Обращение к Александру Мишарину по поводу ДТП
Задумайтесь, как вы попали в эту ситуацию, почему вы остались живы и для чего?
Я — Владимир Иванович. Пенсионер, подполковник запаса. Мне 63 года. Услышал о ДТП с участием губернатора нашей области. Делать было нечего, поэтому ознакомился с доступными материалами об аварии в интернете. На основании этого я составил обращение к Александру Мишарину.
Начну с главного: почему вы остались живы? Произошло ДТП. Вы были ранены и истекали кровью. Все находящиеся рядом люди были в растерянности. Никто из них не оказал вам первую помощь. Очевидно, что никто из находящихся рядом не проходил даже начальную военную подготовку. Если бы проходили, то знали бы: в 90% таких случаев люди погибают от неопасных для жизни травм в результате потери крови или болевого шока. Но никто из окружающих не пытался остановить кровь и обезболить. Вызвали Скорую и всё. Кроме того, район ДТП «закрыли» и никого туда не пускали. Включая врачей из города Лесной, которые случайно оказались в районе аварии. Вместо того, чтобы немедленно доставить врачей к вам, их не пускали!
Только благодаря пониманию своего гражданского долга, упорству, решительности, смелости, подвергая свою репутацию и саму жизнь опасности, врачи сумели «прорваться» к вам! Это они спасли вам жизнь, оказав первую помощь. Если бы не они, то вы бы скончались еще до приезда Скорой от элементарной потери крови и болевого шока. Эта первая помощь стоит гораздо дороже всего вашего последующего лечения, включая реабилитацию в Германии. Это — просто лечение, мало отличающееся качеством, где бы оно ни проводилось. Конечно, по комфорту оно зависит от суммы оплаты. Но стоит ли платить за комфорт, не заплатив за спасение жизни? Это характеризует вас как человека, неправильно оценивающего факты и не умеющего расставлять акценты.
Теперь давайте попробуем разобраться, как вы попали в эту ситуацию и для чего судьба, случай, «господь бог» сохранили вам жизнь?
ДТП произошло по вине кортежа. Не будем пока говорить о причинах. Для чего надо было трусливо скрывать это? Как можно было «сваливать» все на невиновных? На погибшего водителя «Волги» Юрия Дружинина, на водителя «Шкоды»? Это сколько же презрения, ненависти, вседозволенности по отношению к людям надо иметь окружающим вас чиновникам?
Вы понимаете, что это характеризует и вас? Каков король, такая и свита! Неужели нельзя было сразу сказать в качестве основной версии, что «водитель губернатора не справился с управлением, в результате чего произошла авария»? Такое сообщение не вызвало бы взрыв негодования в СМИ и интернете. Никто бы не обвинял вас и чиновников в трусости, лжи, презрительном отношении к людям. Вы бы сохранили «лицо», честь, достоинство. Продемонстрировали бы мужество, способность признать ошибки.
Теперь о причинах. Почему водитель правительственного «Мерседеса» не справился с управлением? Мог ли кто-нибудь на его месте справиться? Следствие могло спокойно заявить об этом и сообщить, что следственным путем будут выяснены причины произошедшего. Толи это «покушение со стороны международной мафии», что маловероятно, то ли это плохая подготовка водителя, неисправность машины, погода и состояние дороги. Или это безобразная организация движения кортежа, ни чем не обоснованное «лихачество» со стороны ГИБДД, не пресеченное губернатором?
Что необходимо сделать, на мой взгляд, лично вам, Александр Сергеевич, чтобы остаться «человеком»:
1. Признать свою часть ответственности за случившееся.
2. Добровольно возместить «свою» часть причиненного ущерба и постараться максимально загладить вину. Допустим, внести какую-то сумму на счет несовершеннолетних детей Юрия Дружинина для получения ими возможности выжить, получить образование.
3. Просить суд рассмотреть дело в «особом порядке». Суд, в этом случае, учитывая раскаяние, добровольное возмещение ущерба и стремление загладить вину, получает право назначить наказание «ниже низшего предела» или освободить от ответственности.
4. Призвать чиновников, причастных к данному ДТП, поступить аналогично. В противном случае добиться, чтобы их привлекли к ответственности в соответствии с действующим законодательством и степенью вины каждого из них.
5. Попросить президента или премьера ввести государственную должность, дающую право и обязывающую проверять обоснованность отступления от правил дорожного движения «синими ведерками». Попросить, чтобы именно вас назначили на эту должность. Чтобы никто больше в России не мог безнаказанно отступать от ПДД. Пусть все видят, что едет «чиновник» или «олигарх», если они этого хотят. Но пусть они едут по правилам. Вы с этим справитесь, учитывая ваш личный опыт.
Если вы поступите примерно так, то заслужите уважение. Ни один, даже заклятый враг, не посмеет упрекнуть вас в малодушии, трусости, необъективности, отсутствии совести. Загляните в глубину своей души, поговорите со своей совестью и поступите так, как она вам подскажет. Вот для чего вы остались живы.
Судьба, случай, «господь бог» дают вам шанс проявить лучшие человеческие качества!
Владимир Иванович
Ссылки по теме:
— Авария с губернатором Свердловской области: что случилось на трассе
— В аварии с губернатором погиб 65-летний житель Качканара
— Следователи тянут с расследованием громкого ДТП
— Водитель Александра Мишарина пришел в себя и назвал виновников смертельной аварии
— Александр Мишарин: «Я не знаю всех обстоятельств ДТП» (видео)
*THUMBS UP* *THUMBS UP*
по существу — написано обращение неплохо и искренне.
маленький вопрос: почему вы пишите Господь Бог в кавычках и с маленькой буквы?
если вы неверующий человек, что вовсе не стыдно, то просто не надо упоминать всуе имя Господнее.
о самом Мишарине: Владимир Иванович, вы к нему так обращаетесь, как будто у него есть совесть.
нужно всё-таки быть реалистом.
С уважением, Ткалич Пётр
а мне показалось, что автор именно себя считает Богом, поэтому не внятного для него «конкурента» обозначил в кавычки.
автор от нечего делать(!) порылся в инете и сделал окончательные выводы. безапелляционно обвинил Мишарина во всех грехах ( хотя, он не отказывается от ответственности, и расследование еще не окончилось, если я правильно понимаю).
на мой взгляд, простого водителя, на дороге (тем более ночью и в сложных условиях) могут случиться самые разные ситуации. автомобили-очень опасные игрушки.
чаще всего не бывает виноват кто то один.
а тем более , просто глупо указания раздавать с высоты собственной самоидентификации (Божественной, как в данном случае) .
предположу , что автор не тот за кого себя выдает
«просто глупо указания раздавать с высоты собственной самоидентификации (Божественной, как в данном случае)»
Не стоит домысливать за автора того, что он не хотел сказать
«чаще всего не бывает виноват кто то один.»
Обоюдка бывает, конечно, но она мало вероятна, когда с одной стороны простой водитель, а с другой — водитель губернатора, привыкший бездумно и безнаказанно нарушать ПДД и носиться по встречке/ А то, что врачей не допускали к пострадавшим — это вообще позорно и говорит о непрофессионализме ФСО
за рулем губернаторского автомобиля сидел преступник-рецедивист?!
при чем тут ФСО? а почему бы не ФССН или ФРС, ФОМС, ФССН?
думаю, что судить о «допускали/не допускали, позорно/не позорно» могут, ну , хотя бы, те , кто там в этот момент был.
а в данном случае, 63 летний мужик от скуки заглянувший в интернет, не имеющий к факту никакого отношения высказал «свою точку зрения»…
тема резонансная, вот и все.
рецидивист , конечно)))
Владимир Иванович высказал «свою точку зрения» и не испугался в отличие вас.
*LOL*
ну в чем-то он прав. Как я понимаю родные получат компенсации. Еще бы на законодательном уровне что-либо изменилось, но это уже вряд ли.
Чиновники заморочили людям головы, что виноват водитель, а Мишарин был просто «пассажиром».
Напомню: кортеж губернатора Мишарина, не Черкасова, не ГИБДД, а именно губернатора Мишарина, злостно злоупотребляя правом двигаться, не соблюдая правил, убил невинного человека!
Речь идет не о водителях и пассажирах, а о том КТО ПРИКАЗАЛ КОРТЕЖУ ДВИГАТЬСЯ ИГНОРИРУЯ ПДД?
Надо просто ответить на элементарные вопросы, исключив всякую «политику», личные качества участников ДТП и т.д.:
1.Кто дал команду кортежу двигаться нарушая ПДД?
2.Этот приказ соответствует закону?
Если Мишарин не отдавал такого приказа, (а он очень любит злоупотреблять полномочиями) он почему молчит?
Кортеж, двигающийся по дороге общего пользования со скоростью около 200 ка/час – это убийца страшнее поезда! Поезд идет по рельсам, а кортеж при такой скорости вынужден занимать всю проезжую часть. И не важно, какая машина кортежа «спровоцировала», а какая «убила». Кортеж нельзя делить на машины, как и поезд на вагоны. Убийца – кортеж, а не машина и даже не водитель этой машины. Отвечать за убийство должен «хозяин» кортежа. Он наверное, забылся и подумал что едет по железной дороге, где не бывает «встречных», поэтому приказал поезду-кортежу гнать на максимальной скорости.
«Как отметил Михаил Бородин, у кортежей нет ограничения в скорости, «они могут выбирать ее в зависимости от необходимости». При этом начальник Главка еще обратил внимание на плотность графика губернатора».
С одной стороны Бородин объясняет, почему кортеж мчался с «бешеной» скоростью – 205 км/час – «график губернатора плотный». С другой стороны Бородин официально заявил, что скорость кортежа определял Мишарин. Ни у кого не вызывает сомнения что причина ДТП и тяжких последствий «бешеная» скорость кортежа. А раз Мишарин «выбрал» такую скорость, почему он не должен за это отвечать?
Кто и за что хвалит Мишарина? За убийство его, Мишарина кортежем невинного человека? Мишарин уже и с поздравлениями выступил не раз, даже не извинившись за гибель человека. Может после аварии у него с головой проблемы? Может он до сих пор не знает что в ДТП погиб человек? Или для него и всех кто им восхищается, убить человека, что комара прихлопнуть?
Интересно что бы Вы восхищающиеся «талантами Мишарина» говорили, окажись на месте убитого Юрия Дружинина кто-нибудь из близких Вам людей? Представьте на минуту и прочитайте свой хвалебный комментарий.
А где вы видели хвалебный комментарий?
КОРТЕ́Ж м. франц. торжественый поезд, шествие, ход, проводы.
или:
Корте́ж (франц. cortege, от итал. corteggio)
торжественное шествие, выезд (например, свадебный К.).
Т.е это что-то сродни почетному караулу. В правилах дорожного движения такого понятия нет.
Есть другое:
«Организованная транспортная колонна» — группа из трех и более механических транспортных средств, следующих непосредственно друг за другом по одной и той же полосе движения с постоянно включенными фарами в сопровождении головного транспортного средства с нанесенными на наружные поверхности специальными цветографическими схемами и включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов.
ПДД, ст. 25 регламентирует ДВИЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В КОЛОННАХ, в том числе:http://www.pravowed.ru/topnews/soprovozhdenie_avto.html#ixzz1kYX1xD3J )
25.3. Скорость движения колонны и дистанция между транспортными средствами устанавливаются старшим колонны или по режиму движения главной машины соответственно требованиям этих Правил.
Необходимо обратить внимание: СТАРШИМ КОЛОННЫ — а не старшим сопровождения, ИЛИ ПО РЕЖИМУ ДВИЖЕНИЯ ГЛАВНОЙ МАШИНЫ — сопровождаемой, а не машины сопровождения.
Старшим колонны является тот, кто подал заявку на сопровождение или тот, от чьего лица такая заявка подана. Назначенное в соответствии с заявкой сопровождение, поступает в распоряжение старшего колонны. Действия сопровождения подробно регламентированы: Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 31 августа 2007 г. N 767. Зарегистрирован в Минюсте РФ 19 октября 2007 г. N 10357 (
В разделе ПДД: Безопасность дорожного движения Старшему колонны, кроме прочего, рекомендуется:
Установить скорость движения колонны, при хорошей видимости днём на улучшенных грунтовых дорогах она может составлять 30-40 км/ч. на дорогах с твёрдым покрытием — 40-50 км/ч., при движении колонны ночью — 20-25 км/ч.
Выводы.
— сопровождение было выделено по заявке и в распоряжение не губернатора, а члена Государственного совета Российской Федерации Мишарина А.С., в служебных целях, на основании: г) копия нормативного правового акта, прямо предписывающего сопровождение (Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 31 августа 2007 г. N 767. Зарегистрирован в Минюсте РФ 19 октября 2007 г. N 10357)
— старшим «организованной транспортной колонны был член Государственного совета Российской Федерации Мишарин А.С., который злоупотребил правом устанавливать скорость движения колонны, что и привело к ДТП с тяжкими последствиями.
— действия члена Государственного совета Российской Федерации Мишарина А.С. содержат признаки преступления предусмотренного УК РФ, ст. 285 злоупотребление служебными полномочиями, повлекшее тяжкие последствия.
Сообщения о ДТП с участием Мишарина А.С. и о том, что при движении организованной транспортной колонны члена Государственного совета Российской Федерации Мишарина А.С. имело место злоупотребление служебными полномочиями, есть в средствах массовой информации. УПК РФ, статьями 140, п. 3) сообщение о совершенном или готовящемся преступлении, полученное из иных источников; статья 144, п. 2. По сообщению о преступлении, распространенному в средствах массовой информации, обязывает прокурора для проверки фактов возбудить уголовное дело.
Если у нас государство правовое, почему до сих пор этого не сделано?
По факту ДТП возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека). Но эта статья применяется в случае ДТП с одиночными транспортными средствами, в отношении водителей этих одиночных транспортных средств. Прекращать производство по этому делу не следует, т.к. надо дать правовую оценку и действиям каждого водителя в составе организованной транспортной колонны. Но в рамках этой статьи невозможно дать правовую оценку движения организованной транспортной колонны. Статья не предусматривает ответственность за злоупотребление служебными полномочиями. А злоупотребления при движении организованной транспортной колонны были. И им надо дать правовую оценку, независимо от виновности каждого водителя организованной транспортной колонны.
вы как только вчера родились
мда …