В Качканаре в ближайшие два месяца работу потеряют 70 человек

С информацией о высвобождении сотрудников в Центр занятости обратились шесть организаций. Лидером стал «Монолит», специализирующийся на дорожных работах. Руководство предприятия планирует сократить 52 работника. Также работу потеряют десять банковских специалистов, пятеро гоковцев, на одного человека станет меньше штат казначейства, городской больницы и администрации

Пока статус безработного носят 503 качканарца. С начала года работу потеряли 11 человек — сокращения прошли в «АВТ-Урал», КГОКе, филиале «Российских железных дорог». По сокращенной рабочей неделе работают сотрудники только одного предприятия — в таком режиме управленческий штат «Металлиста», по информации начальника ЦЗ Людмилы Масленниковой, будет трудиться до 30 июня. При этом работодатель, при улучшении финансовой обстановки, сможет досрочно отменить «чрезвычайный режим».

Председатель профсоюзной организации КГОКа Анатолий Пьянков пояснил, что у него нет информации о прошедших и планируемых кадровых потерях. Возможно, прокомментировал профсоюзный лидер, речь идет о сокращении ставок.

Намерение об увольнении нескольких взрывников, работающих в дочернем предприятии комбината «АВТ-Урал», стало известно еще в ноябре прошлого года, но профсоюзникам удалось договориться с руководством — были сокращены лишь ставки, горнякам предоставили альтернативные рабочие места внутри предприятия. От предложения, сообщил профсоюзный лидер «дочки» Виталий Хрущев, отказался только один человек.

Сокращение полусотни человек в «Монолите» связано с окончанием процедуры банкротства — завод еще в 2012 году объявили банкротом из-за долгов. На него повесили задолженность в 1 миллиард 400 миллионов рублей — на такую сумму руководство головного предприятия «Магистраль» взяло кредиты в пяти банках. В срок до 28 февраля «Монолит» должны официально объявить несостоятельным.

Однако у представителей жилищно-коммунальной сферы Качканара иная информация о функционировании завода:

— Работают нормально. Сейчас идет отгрузка щебня, также они готовы предоставить асфальт с завода под Валериановском. Город с ними пока никак не сотрудничает, только сторонние организации, которые выигрывают муниципальные подряды. Но им не возбраняется участвовать в аукционах. К примеру, в прошлом году предлагали поучаствовать в конкурсе на ремонт внутриквартальных дорог (бюджет готов был потратить 7 миллионов рублей) — вроде сначала дали согласие, а в итоге так и не заявились. Может, для них это был слишком малый объем работ — как мертвому припарка. Тем более, в прошлом году у них был субподряд — вытягивали участок трассы до Ханты-Мансийска через болото, — комментирует замначальника УГХ (Управление городского хозяйства) Анатолий Мамаев.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter






Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.