Невероятное шоу от Philipp Plein с Ириной Шейк в Нью-Йорке

На Неделе моды в Нью-Йорке снова отличился Филипп Плейн, традиционно устроив очередное эксцентричное шоу «не такое, как у остальных». Шоу открыла Ирина Шейк, ставшая центральной звездой показа, но не одна, а с громадным роботом-трансформером.

Филиппа Плейна – швейцарца с немецкими корнями – давно прозвали «плохим мальчиком». Но причиной тому не скандальное поведение или халатное отношение к своему творческому труду. Как раз, все наоборот! Его яркие шоу каждый раз и неизменно вызывают бурную реакцию и у публики, и у специалистов, понуждая к жарким дискуссиям. Наряды прямо с подиума расходятся, как горячие пирожки и виснут в гардеробах главных светских львиц по всему миру.

Не то, чтобы Филипп не обращал внимание на текущие тренды, однако они в его коллекциях весьма призрачны, а отважный дизайнер продолжает гнуть собственную линию, упирая на кожу грубой выделки, металлические аксессуары, кричащие надписи, сетку и латекс.

И на этот раз мастер не изменил себе, хотя и сместил фокус на мотивы зимнего спорта.

Демонстрировать плоды своего воображения в ходе размеренного дефиле дизайнеру явно скучно, и год от года его фантазии в этом направлении становятся все более изощренными. В этом сезоне он пригласил всех в межгалактическое пространство. Для начала на площадке появились резво несущиеся снегоходы, затем приземлилась летающая тарелка, после чего зашагали россыпью манекенщицы, дефилируя под хип-хоповый микс и знаменитую композицию Фрэнка Синатры Fly Me to the Moon.

Карьера Плейна богата на крутые повороты. По образованию он юрист, но еще студентом стал увлекаться мебельным дизайном, и вскоре его проекты были замечены специалистами, посыпались заказы и в 1998 году он создал свою компанию в Германии, обосновавшись в Мюнхене. Как рачительный немец, Филипп ничего не выбрасывал, а из отстаивавшихся обрезков экзотической и очень дорогой мебельной кожи делал оригинальные аксессуары и сумки. Дальше – больше и к 2008 году он уже зарегистрировал лейбл шикарной одежды прет-а-порте своего имени.

Philipp Plein отличается неординарностью, не страшась крайних проявлений экстравагантности. Фишкой бренда является соединение несоединимого – гламура и готики. Филипп Плейн отличается контрастными решениями, утрируя стиль рок-н-ролл, делая ставку на уверенных и ничего не боящихся представителей молодого поколения, для которых главное – их собственная индивидуальность. При этом, его ценовая политика рассчитана на успешных представителей нового поколения, поскольку за роскошь быть самим собой нужно платить. Например, цена кроссовок от Philipp Plein колеблется в диапазоне от 400 до 2000 Евро, а элегантное трикотажное платье – около 1000 и выше.

Под этим брендом выпускаются роскошные одежда и аксессуары самого разнообразного назначения. Тут джинсы и футболки, отделанные стразами Swarovski, и деловые костюмы, но обязательно с некой неординарной деталью, ремни, очки, сумки, и, конечно потрясающая своей лаконичностью и неординарностью обувь. Вся продукция класса люкс, основной фишкой является использование дорогих и качественных материалов. Большое внимание уделяется отработке каждой, самой мелкой детали – любая заклепка, молния, страза находится именно там, де положено и играет на общую композицию предмета. Характерным и ярким символом марки является череп, изображение которого встречается и на одежде, и на обуви, и на аксессуарах.

Это один из излюбленных брендов разношерстных медийных звезд.

Фотографии с сайта lepodium.ru

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter