Владельцы КГОКа собираются потратить на модернизацию около миллиарда рублей
/фото из архива КЧ
В текущем году Качканарский ГОК должен реализовать следующие мероприятия:
— Обновить оборудование;
— построить дробильно-обогатительный комплекс на борту карьера;
— модернизировать буровое оборудование;
— переход Западного карьера на комбинированную схему отработки;
— внедрение на горных работах программно-аппаратного комплекса «Minescape»;
— диспетчеризация транспорта через GPS;
— модернизировать дробильное оборудование;
— выделение в цехе обогащения щебня, согласно требованиям ГОСТ;
— модернизировать насосное и классифицирующее оборудование в цехе обогащения;
— построить новое хвостохранилище;
— модернизировать насосное оборудование в цехе хвостового хозяйства;
— модернизировать обжиговую машину № 2.
Исходя из этих пунктов, можно предположить, что комбинат ждет мощная модернизация. Если, конечно, на это хватит денег. Но если с деньгами проблем не возникнет, то персоналу, а точнее обычным рядовым работникам, вполне возможно, опять не поздоровится. Зачем нужно платить и содержать людей, если все за них сделают машины?
Всего на реализацию указанных выше и других направлений развития в 2010 году предусмотрено выделить около одного миллиарда рублей. Также в настоящее время ведется разработка программы увеличения в 2011 году мощности по добыче и переработке руды более чем на 11% к уровню 2010 года.
Каким образом с новым «планом» справятся фабрики, которые уже сегодня затоплены по нижние отметки, непонятно. Мой знакомый Олег, который работает на фабрике обогащения электриком, рассказал, что на нижних отметках (те, которые еще не совсем затоплены шламом с водой), лампочки меняют прямо с лодки. То есть в буквальном смысле слова — плывут, выкручивают и меняют.
Также в планах у комбината — разработка собственно-качканарского месторождения, которое необходимо «поставить» на поток до 2015 года.
Дмитрий Травкин
Смотрите также:
— Руководство Качканарского ГОКа планирует «оптимизировать затраты»
— Качканарский ГОК плохо работал в прошлом году
А что не на катере меняют.
скорее всего в управлениях гоковских и прочих офисах сделают новый евроремонт..машин для управленцев новых купят..а оборудование как старье было так старье и останется..и рухлядь эту будут заставлять поддерживать в рабочем состоянии любой ценой..даже несмотря на несчастные случаи..уволят еще человек 100 для полного счастья ..вот и весь сказ про модернизацию..