В нашем городе клиент всегда не прав

В выходной день с супругом зашли в обувной магазин. Мне надо было купить осенние сапоги, на улице резко похолодало. Я долго выбирала, примерила пар 7-8…

3519-3В процессе выбора продавец помогала мне. Одни сапоги мне очень понравились. Но так как деньги мы оставили дома, я попросила продавца отложить мне эту пару, объяснив причину. Через полчаса мы вернулись, и другая девушка на кассе отпустила нам отложенную пару.

Вечером на работе похвасталась коллеге покупкой. Она в свою очередь рассказала мне, что оказывается в этом магазине акция — при покупке второй пары обуви скидка на вторую пару 50%. Я очень удивилась, почему ни первый продавец, который помогал мне выбрать сапоги, ни второй на кассе, оформлявший покупку, ничего мне не сказали. Хотя мы с мужем не отказались бы от туфель для него.

Я решила, что был конец дня и девушки позабыли посоветовать совершить еще одну покупку. Решила, что на следующий день позвоню в магазин. Искренне была уверена, что продавцы признают свою недоработку и разрешат мне приобрести товар на выгодных условиях.

Каково же было моё огорчение, что обе барышни, беседовавшие со мной по телефону, еще и обвиняли меня в том, что я, по их мнению, «прохлопала ушами» (они пытались меня оскорбить?), что они всем говорили, и мне тоже сказали, и вообще у них на каждом углу развешаны объявления. Но я ведь в магазин пришла за обувью, а не стены разглядывать. Да и персонал в магазине, я так понимаю, нанят для обслуживания клиентов, а не для того, чтобы на повышенных тонах разговаривать с ними по телефону.

Еще раз убедилась, что фраза «клиент всегда прав», в нашем городе пустой звук. Устав слушать обвинения в свой адрес, я пошла в атаку (а что прикажете делать, если я одна, а их несколько, и на мою вежливую попытку войти в моё положение, от меня весьма настойчиво и даже грубо пытаются отвязаться?!). Я сказала, что вполне могу прийти сейчас и сдать обувь без объяснения причины (в конце концов, из положенных 14 дней не прошло и 24 часов), а потом снова её купить, а также вторую пару по акции. Меня тут же отфутболили фразой, что смогут принять возврат только завтра, а завтра акция уже закончится. Интересно. На каком основании они не примут у меня товар сегодня?

Конечно, я никуда не пошла. У меня проблемная нога, мне сложно подобрать обувь. А этот обувной магазин в Качканаре представляет не один десяток хороших фирм по производству различной обуви. Достаточно часто я «одеваю» свои ноги, и ноги своих близких именно у них, потому что руководство этого действительно хорошего магазина обеспечивает богатый ассортимент, на любой взыскательный вкус. Аналогов этой торговой точке в Качканаре, на мой взгляд, нет.

Я так понимаю, что предприниматель, начиная подобную акцию, планировал увеличить продажи и повысить спрос на свой товар, я так же понимаю, что продавцы вполне могли воспользоваться правом второй покупки с половинной стоимостью в личных нуждах. Не могу только понять, было ли это непризнанной ошибкой замешкавшегося продавца или целенаправленной дезинформацией?

Трубку я положила в полной обиде на сотрудников этого магазина. И ведь ничего не поделать, я не в Екатеринбурге, просто так взять и поменять привычный магазин нельзя. Они, конечно, не монополисты, но конкуренция на рынке обуви в Качканаре не настолько велика, чтобы можно было выйти от них, хлопнув дверью, оставляя на память о себе гневную запись в жалобной книге.

Ирина Сергеевна

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter






Комментарии посетителей сайта являются исключительно их личным мнением и могут не совпадать с мнением редакции.

  1. Аватар }{AM:

    В последние полтора года у качканарцев новая фишка-«идти в атаку».
    Это и есть главное, за чем идёт «Ирина Сергеевна» в магазин.
    Ведь достаточно просто найти контакт с владельцем торговой точки,объяснить ему ситуацию СПОКОЙНО!!!(когда вы, «уважаемые» покупатели/клиенты/заказчики,начинаете с ходу орать, вас просто пошлют на тот самый,который уже запрещено произносить 😉 ).
    Более,чем уверен,вам предложат исправить ситуацию,дав возможность приобрести то,что вы «прохлопали ушами».Причём спокойно и без дёргания.
    А нанятый работник-это всего-лишь нанятый работник,пусть он хоть трижды вам симпатичен с первого взгляда,всё равно он «положил с прибором» на то предприятие,где работает.

  2. Аватар richa:

    Замечено, у многих людей при слове «скидка» мозг отключается. Согласна, что все «спорные» вопросы лучше решать с хозяином магазина, а не с продавцом.

  3. Аватар magic:

    Чего чего а обувь в городе есть на любой вкус и магазин можно смело менять. Я тоже когда работал в магазине продавцом и ушел из этой сферы наверное из-за вот таких покупателей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.