Пять лучших иномарок по цене Lada Priora

36ek00

Часто можно услышать, что по цене Лады можно купить более качественную и современную машину иностранного бренда. Формально к категории доступных иномарок можно причислить пару десятков моделей, но почти все из них заметно дороже той же Priora. Тем не менее, Майл.ру удалось составить Toп-5 лучших покупок по цене Приоры.

Итак, возьмем в качестве ориентира популярную версию Приоры в приличной комплектации «Норма» с кондиционером, АБС, одной подушкой безопасности, аудиоподготовкой, литыми колесными дисками, двумя стеклоподъемниками и электроприводом и обогревом зеркал, которая сейчас стоит 350 000 руб. Прямыми конкурентами будем считать все модели, которые дешевле этой планки, а также те, за которые просят доплату не более 10%. Таким образом, наш ценовой предел — 385 000 руб. Сразу отпадают наиболее современные и привлекательные из доступных иномарок, такие как Volkswagen Polo Sedan, Skoda Fabia, Kia Rio. Остаются модели поскромнее.

Не будем лукавить: выбирая иномарку по цене Приоры, как правило, получаешь автомобиль в довольно бедной комплектации. Но, жертвуя богатством оснащения, взамен получаешь что-то еще. Что именно? Попробуем разобраться.

Renault Logan 1.4 Expression — примерно 372 000 рублей

36ek01Комплектация: Кондиционер, усилитель руля, одна подушка безопасности, два стеклоподъемника
Достоинства: Наиболее просторный салон, подвеска отлично проявляет себя на плохих дорогах
Недостатки: Спорный дизайн

Указанная цена получена путем сложения стоимости комплектации Expression (350 000 руб.) и доплаты за кондиционер (22 000 руб.)

По повадкам Логана заметно, что эта модель разработана в XXI веке. Создавая максимально дешевую машину, концерн Renault применил всю свою конструкторскую мощь, и получилось вот что: здесь нет мнимой солидности или псевдороскошных опций вроде датчиков света и дождя (которые есть у «топовой» Приоры). Клиент платит только за сугубо практичные качества машины: на редкость просторный салон, вместительный багажник и способность встречать дорожные неровности с невозмутимостью кроссовера. Все это принесло Логану заслуженный успех: машина сразу вошла в число самых продаваемых иномарок, а на волне кризиса стала лидером по популярности.

Неказистый кузов, к сожалению, не сильно преобразился в результате прошлогоднего рестайлинга. А вот появившийся этой весной хэтчбек Sandero наделен гораздо более привлекательной внешностью, и доплата в 10 000 руб. выглядит вполне разумной.

Также Logan — единственная модель в нашей пятерке, позволяющая заказать АБС (плюс вторая подушка безопасности) и при этом вписаться в установленный лимит в 385 000 руб. Мало того, останется даже на музыкальную систему с CD и MP3. Впрочем, тогда придется отказаться от кондиционера, или цена выйдет за эту условную грань.

Chevrolet Aveo 1.2 Base — примерно 383 800 рублей

36ek02Комплектация: Одна подушка безопасности, аудиоподготовка (4 динамика), два стеклоподъемника
Достоинства: Субъективно Aveo воспринимается как более современная и в какой-то степени более престижная модель, чем многие конкуренты
Недостатки: Доступная цена только у самой бедной комплектации

Когда окидываешь взглядом этот седан, открываешь дверь, устраиваешься за рулем, в сравнении с ним другие участники нашего рейтинга сперва начинают казаться бедными родственниками. Да, это иллюзия. Но иллюзия талантливая. Повадки Aveo, управляемость на дороге не лучше, чем у других (а в сравнении с Логаном, пожалуй, похуже). Базовый 1,2-литровый мотор развивает вполне приличные для своего объема 84 л.с., но разница в динамике в сравнении с 98-сильной Приорой, конечно, очень заметна. Однако в реальности не так уж много покупателей доступных иномарок придают главное значение именно этим параметрам.

Признаемся честно: желание купить иномарку зачастую «идеологическое», и от автомобиля ждешь определенного статуса, заметно отличающего его от продуктов российского автопрома. Aveo такими качествами обладает в большей степени, чем конкуренты. Из чего это складывается?

Во-первых, ладная внешность. В ней нет старомодности Нексии или примитивизма Логана. Салон — один из самых удачных в классе. То, как приятно смотрятся тонкие хромированные ободки на ручках, как отформованы сиденья, — все это создает ощущение более качественного продукта.

Впрочем, в сравнении с Приорой оснащение намного скромнее: цена комплектации с кондиционером и АБС значительно превышает установленный лимит.

Hyundai Getz 1.1 Base — примерно 368 900 рублей

36ek03Комплектация: Одна подушка безопасности, усилитель руля, аудиоподготовка (4 динамика)
Достоинства: По материалам в салоне, плавности хода, внешнему стилю модель почти не уступает европейским бестселлерам середины 2000-х годов
Недостатки: Слабый мотор (66 л.с.), доступная цена только у самой бедной комплектации

Если корейские модели, выпускающиеся с 90-х годов (например, Nexia и Chance/Lanos), изначально уступали западным аналогам конца прошлого века, то Getz, представленный в 2002 году, стал одним из первых «корейцев» новой эры, шагнувших далеко вперед по дизайну, качеству и комфорту. Он сознательно разрабатывался с оглядкой на европейские представления о том, какой должна быть модель B-класса. Конечно, с тех пор городские малолитражки, такие как Opel Corsa и Ford Fiesta, продвинулись далеко вперед, но в категории самых доступных иномарок Getz и по сей день выглядит одним из самых лучших автомобилей.

К сожалению, в установленные нами ценовые рамки (до 385 000 руб.) попадает только младшая модификация. У нее самый слабый мотор в нашей пятерке, и оснащение — скромнее некуда. Но главных достоинств этот Getz не лишен: приятная внешность, выверенная эргономика и по-европейски жестковатое шасси, обеспечивающее неплохую управляемость.

Кстати, если взять «трехдверку», можно здорово сэкономить. По какой-то причине она на целых 69 000 руб. дешевле при том же уровне оснащения.

Daewoo Nexia 1.6 Люкс — примерно 340 000 рублей

36ek04Комплектация: Кондиционер, четыре стеклоподъемника, MP3-аудиосистема, усилитель руля, окраска «металлик»
Достоинства: Самый мощный среди конкурентов мотор (109 л.с.), при сходных комплектациях эта модель – не дороже Приоры
Недостатки: Скудный список допоборудования: подушки безопасности и АБС не предлагаются даже за доплату
Указанная цена получена путем сложения стоимости комплектации «Люкс» (314 000 руб.) и доплаты за кондиционер (26 000 руб.)

Корейскую модель, которая выпускается с 1995 года на основе Opel Kadett образца 1984 года, можно упрекнуть в тех же «минусах», которые отличают и вазовскую Приору. В основе модели лежат разработки двадцатипятилетней давности, и недавняя модернизация, в ходе которой Nexia получила чуть другой дизайн и более мощный двигатель, ситуацию не изменила. Впрочем, спрос на машину сохранился, и в некоторых регионах России именно Нексия по-прежнему является самой продаваемой иномаркой. Другой долгожитель — Hyundai Accent — сейчас стоит подороже Приоры (от 377 700 руб.), а вот Nexia осталась весьма доступной, и потому именно она, а не Hyundai таганрогского происхождения попадает в наш рейтинг.

Топовая версия «Люкс» оснащена примерно как Priora среднего уровня, и более богатых версий у Нексии нет. Но при желании именно Daewoo позволяет максимально сэкономить: в гамме комплектаций есть предельно «пустая» Nexia, стоящая значительно дешевле самой доступной Приоры. Сравним: вазовская машина в версии «Стандарт» (с мотором 1,6 л, 80 л.с.) стоит 295 000 руб., а за Нексию в комплектации «Low Cost» (с мотором 1,5 л., 80 л.с.) просят всего 237 000 руб. Пусть при этом Daewoo лишена подушки безопасности, аудиоподготовки и двух электростеклоподъемников, которые есть у базовой Приоры. Тем не менее цена говорит сама за себя.

Кстати, отметим интересную особенность: с 80-сильным мотором динамика Нексии не намного хуже, чем с топовым 109-сильным двигателем: разгон до 100 км/ч занимает у этих модификаций 12,5 и 11 с соответственно. Хотя, конечно, значительная разница в крутящем моменте будет очень заметна, например, при движении с полной загрузкой.

ЗАЗ Chance 1.5 SX — примерно 329 000 рублей

36ek05Комплектация: Кондиционер, одна подушка безопасности, усилитель руля, два стеклоподъемника, аудиоподготовка (4 динамика)
Достоинства: Наличие версий с АКПП и кондиционером при самых доступных ценах
Недостатки: Модель не претерпела существенной модернизации за все 13 лет жизни

Автоматическая коробка передач — сильный козырь этой модели. АвтоВАЗ все никак не возьмет эту научно-техническую высоту, а вот модель ЗАЗ Chance, прежде известная как Chevrolet Lanos, скоро станет единственной на российском рынке иномаркой, которая в сегменте до 350 000 руб. будет обладать АКПП (ориентировочная цена «автоматического» Chance — 310 000 руб.). Renault Logan уже в этом месяце получает версию с «автоматом», но цена такой модификации стартует с 421 000 руб. Первые экземпляры Chance с АКПП поступят к нашим дилерам в январе.

Тем, кто не хочет ждать четыре месяца, можно рекомендовать нынешнюю «топовую» комплектацию 1.5 SX (329 000 руб.). В ней есть кондиционер, одна подушка безопасности, электроприводы передних стекол, аудиоподготовка, противотуманные фары.

В принципе, кондиционер можно получить и с более слабым 1,3-литровым мотором. Тогда цена опустится до 280 000 руб. Однако для 70-сильного двигателя кондиционер — большая нагрузка. Даже при выключенном кондиционере младшая модификация разгоняется до 100 км/ч за 17 с. Также версия со слабым двигателем лишена подушки безопасности.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter






Комментарии посетителей сайта являются исключительно их личным мнением и могут не совпадать с мнением редакции.

  1. Аватар Димыч:

    Вот пусть сами и ездят на своих Ладах и Калинах. smile

    Пиар голимый один. Путен проехал на долбанной Калине, значит терь все должны ездить.

    П.С. Заолбали.

  2. Аватар Иван Иванов:

    laugh ага..и как-то вроде один инициативный товарищ предлагал всех чиновников на волги пересадить)) только чето дальше слов дело не пошло. а то бы я знатно посмеялся.. прилетает значить обама в маскву..ыы..встречает его вован вованыч..типа хеллоу барак..садись типа в машину.)) у обамы резко меняется размер глаз,цвет кожи и прочее прочее)) laugh

  3. Аватар Димыч:
    9660 wrote:

    ага..и как-то вроде один инициативный товарищ предлагал всех чиновников на волги пересадить)) только чето дальше слов дело не пошло. а то бы я знатно посмеялся.. прилетает значить обама в маскву..ыы..встречает его вован вованыч..типа хеллоу барак..садись типа в машину.)) у обамы резко меняется размер глаз,цвет кожи и прочее прочее))

    Да тут плакать нужно, ибо не один русский не сядет за руль етой машины. Выпускают-то для кого? а сами на каких ездят? smile

  4. Аватар ruefim:

    Я далеко не специалист по автопрому. Но в большенсте случаев комментирования подобных новостей происходит в примерно такой содержательности.
    Им в ВАЗ’е двигатель мощнее, следовательно, и динамика лучше, а в комментах «Вот пусть сами и ездят на своих Ладах и Калинах», им за такую цену самая лучшая комплектация, а в комментах «ведроваз, плакать охота». Ну блин просто давят спецы комментаторы. А аргументируют то как!!! О-ООО!!! Разносят в пух и прах. По мне дак, действительно спорный вопрос, ввиду ограниченности бюджета, что брать за эти деньги. Приору или то что перечислено в статье, а может подержанную машину классом по выше. Не такие уж и страшные наши машины. Вот дерьмо-запчасти к ВАЗ, особенно мелочевка, которые в изобилии продаются особенно в Качканарских автомагазинах, это да, это проблема. Но они опять же к ВАЗ’У ни какого отношение не имеют, где господа предприниматели такие товары только находят. Опять же уже в Тагиле такой проблемы нет. Там на ряду с порогами изготовленными не прессе который с ВАЗ выкинули еще при Горбачеве и оригинальные запчасти продаются

  5. Аватар Димыч:
    9660 wrote:

    Я далеко не специалист по автопрому. Но в большенсте случаев комментирования подобных новостей происходит в примерно такой содержательности.
    Им в ВАЗ’е двигатель мощнее, следовательно, и динамика лучше, а в комментах «Вот пусть сами и ездят на своих Ладах и Калинах», им за такую цену самая лучшая комплектация, а в комментах «ведроваз, плакать охота». Ну блин просто давят спецы комментаторы. А аргументируют то как!!! О-ООО!!! Разносят в пух и прах. По мне дак, действительно спорный вопрос, ввиду ограниченности бюджета, что брать за эти деньги. Приору или то что перечислено в статье, а может подержанную машину классом по выше. Не такие уж и страшные наши машины. Вот дерьмо-запчасти к ВАЗ, особенно мелочевка, которые в изобилии продаются особенно в Качканарских автомагазинах, это да, это проблема. Но они опять же к ВАЗ’У ни какого отношение не имеют, где господа предприниматели такие товары только находят. Опять же уже в Тагиле такой проблемы нет. Там на ряду с порогами изготовленными не прессе который с ВАЗ выкинули еще при Горбачеве и оригинальные запчасти продаются

    Вот и ездейте на етих машинах laugh Наши машины никогда не сравнятся с западными, потому что дизайн — г..но, начинка машины — г..но. Авто уже давно не только средство передвижения.

    Меня просто еще этот пиар раздражает, нашли тоже что сравнивать и чем хвалится. Покупайте г..но за дешевку. НУ-ну, плачу laugh Да и не забывайте про пошлины на иномарки. Вот какого фига они их постоянно повышают? Все равно народу не нравится наши машины и покупать их будут только за отсутствием больших средств.

  6. Аватар Димыч:

    Ну и большего всего раздражает, что чинушки и депутатешки за наш автопром, а сами юзают иномарки. Вот пусть тоже юзают, а что? Не престижно? Ну так значит авто — г..но.

  7. Аватар Иван Иванов:

    Димыч ага… уж если ВАЗ нахваливают пущай на них и гарцуют…
    не будет же допустим Билл Гейтс понтоваться что он купил себе новый айфон? так же и тут..раз продвигаете отечественный автопром-сами на нем и ездите..интересно а на чем ездит ген.директор автоваза?)))

  8. Аватар erik:

    -каков расход у Лада Калина? -3 машины на 2000 км. Как покзал автопробег Путина.

  9. Аватар Димыч:
    9660 wrote:

    Димыч ага… уж если ВАЗ нахваливают пущай на них и гарцуют…
    не будет же допустим Билл Гейтс понтоваться что он купил себе новый айфон? так же и тут..раз продвигаете отечественный автопром-сами на нем и ездите..интересно а на чем ездит ген.директор автоваза?)))

    Я точно не помню, но где-то в сети статья была, что там мол у него совсем другая машина (правда, вроде не иномарка), ну это и понятно почему. На таком г…не ездить как-то некомильфо. smile

  10. Аватар Толян:

    Наши машины, в особенности приора, очень хорошие автомобили.
    Приора очень красивая машина, и всё идёт от того кто её купил, ясно что она будет уродлива если не тонированна, на крыше багажник, зад будет задрат, колпаки какие ни будь голимые стоять будут, для таких вещей есть машины по хуже например ваз 2107,6 или тот же самый логан, ну и тд. и тп. то есть ДАЧНЫЕ!!! А Удачные машины это те у кого хозяева понимают как должен выглядеть автомобиль. Логан и Нексия гавно, авео страшновата кстати и маловата, а гетз это совсем другой класс

  11. Аватар Иван Иванов:

    тонировку сдерут на ближайщем посту), авео не такой уж и страшный автомобиль.. по крайней мере приора уродливее в разы,
    да и ваще..ездил я и в приоре и в авео..приора она и в африке приора..

    Наши машины, в особенности приора, очень хорошие автомобили.

    -а вот над етим я долго смеялся вобще))))
    Не ну если вы имели ввиду линейку Т-70,Т-80,Т-90 то тут как грицо бесспорно….а если все остальное… %) laugh laugh

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.