Как к нам относятся в магазинах

Меня, покупательницу, обвинили в бестолковости

С хамским отношением в одном из популярных магазинов города я столкнулась совсем недавно, когда пыталась осуществить свои законные права потребителя — понадобилось вернуть бракованный телевизор.

В результате моего обращения в магазин, предприниматель обвинил меня в бестолковости, мол, что это я сама во всем виновата, и посоветовал обратиться в суд.

Кстати, от нескольких знакомых я также слышала крайне негативные отзывы о деятельности этого бизнесмена. Очень хочется, чтобы люди знали об этом и не ходили к нему за покупками — им же дороже встанет! Очень жаль, что такие люди наживаются на чужом горе!

Марина Иванова


Смотрите также:
В нашем городе клиент всегда не прав
Покупатель всегда не прав
Совет, как защитить себя в магазине

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter






Комментарии посетителей сайта являются исключительно их личным мнением и могут не совпадать с мнением редакции.

  1. Аватар Grom:

    Очень познавательная статья! *BRAVO*

    Очень жаль, что такие люди наживаются на чужом горе!

    Горе-то в чём? в бестолковости? Уже тема поднималась про «права потрЕбителя».Ну там понятно,в чём дело.
    А тот самый «негативный» предприниматель-уже задолбаный такими потрЕбителями, приносящими обратно вполне качественный товар, относящийся к категории сложной бытовой техники на которые УСТАНОВЛЕНЫ ГАРАНТИЙНЫЕ СРОКИ с претензиями типа «я никак не пойму как с ним обращаться»! Реальные не единичные факты! И что не потрЕбитель, блещет умищщем «вы обязаны мне…по ЗоЗПП». И вынужден этот поганец-предприниматель показывать «перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену..». Уже у каждого продавца этот пункт в книжице выделен специально жёлтым маркером.
    А вобще, если я просто так «в воздух» напишу чушь про то, что мне не нравится качество и ассортимент, скажем, продуктов ,не указав конкретно где и у кого, это тоже в газете напечатают?

  2. Аватар VVV:

    Не статья, а сотрясение воздуха. Где, в каком городе этот популярный магазин, какой магазин, какой брак. Если как пишет потребительница, что её обвинили в бестолковости возможно она просто не смогла разобраться с сервисными настройками, но тогда причём тут продавец. Подробности в студию.

  3. Аватар Иван Иванов:

    в самом деле.. уравнение с одними неизвестными..
    1.Что за магазин конкретно
    2 Ф.и.о. предпринимателя
    3.В чем конкретно заключался брак телевизора…
    а так просто возмущацо смысла нет..кто-то где-то там кого-то за что-то послал куда-то потому-что..))..конкретики больше..конкретики..должны же люди знать к кому не ходить))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.