Протокол №17 (13.10.2010)

Герб Качканара

ПРОТОКОЛ № 17

Внеочередного заседания Совета по развитию малого и среднего предпринимательства г.Качканар

13 октября 2010г. каб.307

Председатель:
Набоких С.М. — Глава Качканарского городского округа

Члены Совета:
Бражников В.А. – директор ООО «ТТЦ Амакс+»;
Гаршин А.Н. – первыйзаместитель главы администрации городского округа;
Гусев А.Н. – директор ООО «Альтернатива»;
Кирдяшкин О. И. -индивидуальный предприниматель, председатель постоянной комиссии при Думе Качканарского округа по развитию среднего и малого бизнеса, заместитель председателя Совета;
Малых Н.А. – директор муницип. фонда поддержки малого предпринимательства, секретарь Совета;
Попов А.А. – индивидуальный предприниматель;
Салахутдинов Р.Р. — индивидуальный предприниматель.

Присутствовали:
Глушкова Л.К. — начальник отдела организации бюджетных отношений и контроля в сфере муниципального заказа  комитета по экономике Администрации городского округа;
Баранов Н.П. – председатель Комитета по экономике администрации городского округа.

ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. Вступительное слово — Набоких С.М. – глава городского округа, председатель Совета
2. Анализ организации и проведения выставки-ярмарки «Предприниматели – родному городу» 23-24 сентября 2010 года. Обмен мнениями членов Совета по данному вопросу.
3. Разное

Открыл заседание Совета по развитию малого и среднего бизнеса Глава городского округа, председатель Совета С.М.Набоких. Он предложил  внести в повестку дня вручение Благодарственных писем за участие в опубликовании «Дневника школьника», выпускаемого для первоклассников и второклассников нашего города.

Предложение принято единогласно.

Вручение Благодарственных писем произведено.

Далее Глава городского округа предложил перейти ко второму вопросу и провести анализ организации и работы выставки «Предприниматели – родному городу». Мнение Главы – выставка получилась, организатор выставки Н.А.Малых со своей задачей справилась. Следует сделать выставку традиционной, подумать над возможностью приглашения «соседей». Выставка наглядно показала спектр предпринимательства нашего города.  Появились новые  предложения на рынке услуг, а также по изготовлению продукции. Выставка «высветила» новые стороны предпринимательской деятельности.

Попов А.А.: проводились выставки и раньше и даже не одна, но эта выставка оставила очень хорошее впечатление. Возникло сожаление, что не поучаствовал в выставке по определенному сегменту деятельности.

Салахутдинов Р.Р.: выставка вызвала позитивные эмоции. Был удивлен  «линейкой»  товаров и услуг, предлагаемых потребителям качканарскими предпринимателями.

Гусев А.Н.: должен был тоже участвовать в выставке. Сделал открытия в сфере предлагаемых услуг. Хотел искать иногородних подрядчиков, а получилось, что необходимая услуга предлагается в Качканаре. Заключил договор на 80 т.р. Желательно, чтобы выставки в будущем носили обоюдовыгодный характер и для участников, и для посетителей.

Бражников В.А.: Выставка получилась. Необходимо усилить информационную составляющую.

Кирдяшкин О.И.: сожалею, что сам не участвовал. Также уже пользуемся открытиями выставки. Предложение планировать больше дополнительных мероприятий в рамках выставки.

Гаршин А.Н.: в случае, если следующая выставка будет масштабнее, необходимо предусмотреть быстровозводимые конструкции на открытых площадках. За оборудованные места возможно взимание платы.

Малых Н.А.: в дни работы выставки велась статистика. Выставку посетили 542 человека, приняли участие 33 участника. Затраты на выставку составили 40,4 т.р. Отпечатано и вручено 1000 флаеров с анонсом выставки, издан информационный справочник с данными  участников выставки, давались объявления в СМИ (газеты, радио), но как выяснилось этой информации оказалось недостаточно.

С.М.Набоких: из вышесказанного делаю вывод – выставке быть. Для этого необходима большая организационная работа, которую предлагаю начать прямо сейчас. Черновые наброски к дальнейшим действиям:

1. Определить сроки проведения следующей выставки. Может ее стоит приурочить к какому-нибудь празднику, например, ко Дню города. Это конец мая. Значит, оргкомитет выставки должен быть организован уже в январе.

2. Определить место проведения выставки. Если выставка будет масштабнее предыдущей, то необходимо задействовать не только помещение, но и открытую площадку. Как варианты ДК и площадь возле ДК, Дворец спорта и площадь возле него. Предлагаю членам Совета предусмотреть как можно больше вариантов места проведения выставки.

3. Рекламные мероприятия начать не за неделю до открытия выставки, а гораздо раньше, продумав, какие именно будут эффективнее.

4. Решить вопрос с оборудованием выставки (выставочные стенды, быстровозводимые конструкции для открытых площадок, оборудование для презентаций). В этой связи решить вопрос с платой за выставочное место.

Решение:

1. На следующем заседании Совета точно озвучить дату и место проведения выставки 2011 года.

2. Следующую повестку заседания Совета подготовить на подпись за неделю до даты проведения  Совета.

Председатель  С.М. Набоких

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter






Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.