Тренер из Качканара не пустил в машину 16-летнего футболиста и оставил его в чужом городе без денег

0810-1
Антон Решетников занимается футболом больше пяти лет, во время матчей стоит на воротах, имеет многочисленные награды за достижения в спорте. После случившегося тренер не допускает его к тренировкам. /фото из архива семьи

Причина: юноша сыграл один раз за другую команду

Качканарская футбольная команда «Авто» отправилась в Екатеринбург в прошлый четверг, 17 февраля. Взрослые игроки под предводительством тренера Олега Осминина направлялись в областной центр, чтобы принять участие в серии матчей.

В качестве вратаря команда взяла 16-летнего качканарца Антона Решетникова, который и ранее выступал за «Авто» в состязаниях городского и областного уровня. В то же время юноша играл в другой качканарской команде «Горняк», о чем его первый тренер Олег Осминин был в курсе.

В четверг и пятницу команда «Авто», находясь в Екатеринбурге, участвовала в матчах. Оба дня Антон стоял на воротах. Однако вечером ему позвонил тренер «Горняка» Александр Черных и сообщил, что в субботу и в воскресенье команда участвует в футбольных состязаниях в Ревде. Антон согласился отлучиться с первых соревнований и на два дня повыступать за команду «Горняк». О своем намерении он сообщил тренеру «Авто».

Качканарские игроки из «Горняка» по пути в Ревду забрали Антона из Екатеринбурга. Отыграв матчи в субботу и воскресенье, вратарь вернулся назад и готовился выступать в следующих матчах команды «Авто», однако тренер Олег Осминин запретил ему одевать форму и выходить на поле. Так как в это время шла игра, глава команды и его подопечный не стали выяснять отношения. Антон, как рассказывает его мама Светлана Рафисовна, дождался окончания игры и вместе с другими игроками собирался сесть в машину тренера. Однако Олег Осминин, по версии юноши, не пустил его в салон, оттолкнув от двери автомобиля.

— Он сказал Антоше: «Уезжай с теми, за кого ты играл», после чего сел в машину и уехал, — рассказывает мама футболиста. — Мой ребёнок остался в чужом городе без денег.

Первым делом качканарец позвонил родителям и сообщил о случившемся. Взрослые потребовали от сына дать им номер мобильного тренера. Светлана Рафисовна тут же позвонила ему:

— Он мне повторил те же слова, что сказал Антону, — передаёт суть диалога мать юного футболиста. — Я же потребовала его привезти мне моего ребенка.

Доводы взрослых, по рассказу женщины, тренер слушать не стал, бросив трубку. Светлана признаётся, что в тот момент у неё началась паника. Ей было страшно за старшего из своих троих сыновей.

— Я была в ужасе, ведь у Антона даже не было денег на автобусный билет, так как Осминин забрал у него суточные выплаты, — рассказывает жительница Качканара.

Чтобы помочь сыну, мать начала перебирать в голове имена близких, которые проживают в Екатеринбурге. На выручку пришли родственники, которые и привезли Антону деньги на билет. В три часа ночи юноша вернулся домой.

Родители рассказывают, что их старший сын был очень подавлен. Он объяснил, что между ним и тренером команды «Авто» была договорённость о том, что при одновременном проведении матчей двух команд Антон будет выступать за «Горняк». Почему его наставник из «Авто» повёл себя таким образом и впоследствии запретил ему тренироваться в команде, 16-летний качканарец не понимает.

Светлана Рафисовна говорит, что, как мать, не может понять взрослого, который, сам будучи отцом, бросил вверенного ему ребенка.

Для прояснения ситуации и чтобы наказать Олега Осминина, Решетниковы обратились в Управление образованием. В ближайшее время они намерены обратиться в суд за возмещением морального ущерба.

0810-2
Светлана Решетникова говорит, что конфликт с тренером заметно сказался на поведении сына. Антон, с её слов, подавлен тем, что произошло

«Виноват и тренер, и родители»

В Управлении образованием города конкретизируют, что поездка в Екатеринбург футбольной команды «Авто» не имеет никакого отношения к какому-либо образовательнму учреждению области. Тем не менее разбирательство по произошедшему случаю, как сообщила начальник ведомства Светлана Копылова, уже ведётся. Юридические аспекты возникшего конфликта она не стала комментировать, однако призналась, что считает виноватыми обе стороны.

— Ответственность за ребёнка должны понимать и нести все взрослые: и родители, которые отпустили сына неизвестно куда и неизвестно с кем, и тренер, который взял ребенка из дома, однако не вернул его обратно, — отметила Светлана Владимировна.

Во вторник, 22 февраля, для дачи объяснений в Управление образованием вызывались Дмитрий Сидоров, игрок команды «Авто», а также тренер Олег Осминин.

«У всех свои амбиции»

По рассказу Решетниковых, вместе с Олегом Осмининым их сыну помешал сесть в машину Дмитрий Сидоров, вратарь, заменивший его на матчах команды «Авто». По версии мальчика, он пригрозил ему физической расправой, если Антон не отойдёт от машины. Сам Дмитрий слова Антона отрицает, однако признаётся, что не согласен с действиями юноши.

— Мы, футболисты определённого уровня, переступаем через свои амбиции и отправляем вместо себя начинающих игроков, а они себя вот так ведут, — объясняет он свою позицию. — Команда «Авто» из-за отъезда Антона осталась буквально с голыми воротами. Мне пришлось ехать в Екатеринбург, чтобы заменить его. А если бы я не приехал?

Дмитрий Сидоров признаётся, что не согласен с поступком Антона Решетникова и позицией его родителей. Вплоть до воскресенья, поясняет Дмитрий, родители не звонили тренеру и не интересовались, где их ребёнок. Игрок команды «Авто» предполагает, что и о поездке сына в Ревду родители впервые услышали только в воскресенье, когда Антон остался в Екатеринбурге.

Подобных историй, отмечает Дмитрий Сидоров, в качканарском сообществе футболистов еще не было. Случаи, когда игрок выступает не только за одну команду, по его словам, беспрецедентны.

Алена Мухаркина

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter






Комментарии посетителей сайта являются исключительно их личным мнением и могут не совпадать с мнением редакции.

  1. Аватар Vadik:

    Да,это походит на татар,сейчас за другую команду,потом в другой армии против нас воевать будет тренер бы довёз его,а потом бы отправил к той команде,в которой он играл пусть у них и занимается. *CRAZY*

  2. Аватар zliuka:

    Случаи, когда игрок выступает не только за одну команду, по его словам, беспрецедентны.

    Вот это соврал =-O Игроки везде продаются и покупаются… В данном случае -меняются, берутся на время. У большинства тренеров в голове огромный ТАРАКАН , и его мозгом они думают *CRAZY* . Взрослый человек просто обязан был привезти мальчишку обратно, а потом уже наводить разборки sad

  3. Аватар Kacnkanar:

    Даже если так оно и было то все равно на каком основании он не дал ему деньги, которые он честно отыграл!!!Такой поступок явно не адекватен, только не уравновешенный человек может оставить юношу одного в незнакомом городе, а если бы не знакомые родителей, что бы оставалось делать?Как можно говорить что виноваты обе стороны, если с начала было договоренно что Антон отыграет за другую команду!
    «Игрок команды «Авто» предполагает, что и о поездке сына в Ревду родители впервые услышали только в воскресенье, когда Антон остался в Екатеринбурге.» если родители не знали о отъезде сына, то с их стороны не возникло бы никаких вопросов по этому поводу, а на самом деле мы видим обратное!!!
    В этой ситуации видна явная наглость и грубость тренера по отношению к Антону, даже со стороны элементарной гумманости этот поступок был ужасен!!!

  4. Аватар Bourne:

    Тоже такой молодец — взял, бросил свою команду во время матча. Так не делается.
    Но обратно в Качканар взять надо было (пацан всё таки). Тут бы и разобрались.

  5. Аватар Kepochka:

    да оба тут «хороши»
    Один дитя бросил посреди другого города, второй — наплевав на команду, на расходы, которые понесла команда, побежал играть куда-то еще… А если бы он во второй команде травмировался, то была бы другая статья — негодяй-тренер отпустил ребёнка «налево».

    Никого не защищаю — оба накосячили изрядно — и старый, и малый. К такому тренеру я своего ребенка не отпущу, но и с таким мальцом я тоже никуда не пойду. Тренера пожурят, мальца из команды выгонят — обоим поделом.

  6. Аватар Сергей:

    Поведению взрослого человека нет оправдания, кинул парня в в безвыходной ситуации, и только уезжая хватило смелости высказать причину.

  7. Аватар Iam:

    Вы сами-то знаете о чём спорите

  8. Аватар Iam:

    Извините, о ком?

  9. Аватар Iam:

    И где Она сейчас «Anastasia_zhu» что защитит своего любимого тренера который «так» заботится о «Наших мальчишках»?

  10. Аватар Kepochka:
    13087 wrote:

    который «так» заботится о «Наших мальчишках»?

    О «Ваших мальчишках» — «Наши» команду не бросают и трусливо не сбегают, оставив соратников без вратаря.

  11. Аватар kormchi:

    Причина: юноша сыграл один раз за другую команду
    Футбольный Союз (именно под его эгидой работают все региональные федерации) разослал директиву, в которой жестко потребовал внедрить систему так называемой паспортизации игроков. Суть ее заключается в том, что имена всех футболистов заносятся в единую базу данных, где, помимо прочей информации, должно быть конкретно указано название клуба, чьи цвета тот или иной человек защищает. Таким образом предполагалось покончить с довольно распространенным в любительском спорте явлением, когда один и тот же игрок в разных турнирах выступает в составах разных команд, внося большую неразбериху в работу федерации.
    Одним словом, конфликт между сторонниками порядка и желающими выступать за кого угодно, лишь бы играть почаще, похоже, набирает солидные обороты.
    «Тренер Олег Осминин запретил ему одевать форму и выходить на поле.» -это его право, но кто дал ему право бросить несовершеннолетнего в чужом городе без средств к существованию!
    Дмитрий Сидоров признаётся, что не согласен с поступком Антона Решетникова и позицией его родителей, а вот поступок тренера он похоже очень даже одобряет. Что думает об этом Федерации футбола Качканарского городского округа, тренер «Горняка» Александр Черных и другие футболисты?

  12. Аватар Kepochka:

    Кстати, можно подумать, что оставили грудного младенца и за тысячу верст от дома… 16 лет оболтусу и ребенком он числится весьма номинально…
    Мрак вон вообще до Питера с Качканара на попутках добирался, а это дитя домашнее в двустах километрах разплакалось от безсилия… Электрички, кстати, никто до качанара не отменял.. а на них бесплатно доехать сам бог велел… Мать воспитала какого-то рохлю, абсолютно неадаптированного к суровым реалиям нашей жизни. Тяжело ему в жизни будет, тяжело.

  13. Аватар Тимофей Сайфутдинов:

    Вадик, Вы расист, и это печально. Откуда такое пренебрежение и несправедливость к «татарам»?
    Мы вообще-то многонациональная страна, и татары по численности занимают в России 2е место после русских — и вообще это разве что-то меняет (татары это прежде всего такие же россияне с русским менталитетом, и количество подонков-татар, поверь ни больше, ни меньше чем подонков-русских и подонков-якутов). Я лично, как полукровка татарорусский отношусь ко всем россиянам одинаково, и это думаю правильно.

    А Вы, Кепочка, очень странно относитесь к происшедшему. Номинально это не значит неправильно. Не зря законодатель определил понятие «ребенок» до 18 лет, а законодатель далеко не дурак.
    Если у Вас есть конкретные примеры, как кто-то добирался с Питера на попутках, то это не есть правильно и к стати Екатеринбург является очень криминогенным городом (неоднократно убедился на личном примере). И для 16-летнего провинциала оказаться брошеным ночью посреди чужого мегаполиса — большое препядствие. На счет «рохли» это уж вообще чушь — мы не знаем деталей ситуации и не можем судить категорично.

    А тренера, по моему мнению вообще можно привлечь к юридической ответственности. Да и как этот безнравственный человек может вообще называться тренером — не понимаю!

  14. Аватар zliuka:

    Тимофей Сайфутдинов не обращай на вадика внимание — это местный юродивый *CRAZY*

    13087 wrote:

    А тренера, по моему мнению вообще можно привлечь к юридической ответственности. Да и как этот безнравственный человек может вообще называться тренером — не понимаю!

    Полностью согласна! Таких «тренеров» увольнять нужно без права на тренерскую работу!
    Kepochka У тебя не материнское сердце 😛 *JOKINGLY*

  15. Аватар }{AM:
    13087 wrote:

    Электрички, кстати, никто до качанара не отменял.. а на них бесплатно доехать сам бог велел…

    Халява уже год как закончилась 😉 — просто даже влезть в электричку без билета не получиться,надо добираться до следующий остановки, так как У КАЖДОЙ ДВЕРИ в электричку У ВСЕХ ВАГОНОВ что в Екатеринбурге,что в Н-Тагиле стоит контролёр, запускающий внутрь только после проверки наличия билета.
    Каждую остановку на всём пути следования электричек по вагону шастает кассир-контролёр в сопровождении минимум одного ЛОВДТэшника (почти постоянно банда состоит из кассира и ДВУХ ловэдэтэшников).Вот такие реалии laugh

  16. Аватар Kepochka:
    13087 wrote:

    А Вы, Кепочка, очень странно относитесь к происшедшему. Номинально это не значит неправильно. Не зря законодатель определил понятие «ребенок» до 18 лет, а законодатель далеко не дурак.

    Ну, бывает и в армию призывают «детей» до достижения ими 18-ти летнего возраста… А планку «совершеннолетия» давно надо снизить лет до 14-15.

    zliuka, конечно сердце у меня не материнское — у меня все органы просто человеченские *CRAZY*

  17. Аватар zliuka:
    13087 wrote:

    у меня все органы просто человеченские *CRAZY*

    Это у всех органы человеченские laugh , а вот душа и сердце могут быть и рыбьи laugh

  18. Аватар Kepochka:
    13087 wrote:

    Это у всех органы человеченские , а вот душа и сердце могут быть и рыбьи

    Ну, души у меня нет. Душу попы придумали в древние времена, чтобы обеспечить себе припитание. Ну а насчет рыбьих органов… Ну рыбы то всякие бывают (некоторые даже дороже человека если по цене за кг мяса брать) А вообще-то излишняя забота о детях губит их (и часто в буквальном смысле) впоследствии.

  19. Аватар zliuka:
    13087 wrote:

    Ну, души у меня нет

    Душа есть у всех!Я не верующая но это точно знаю 😉

    13087 wrote:

    А вообще-то излишняя забота о детях губит их (и часто в буквальном смысле) впоследствии.

    А вот с этим полностью согласна sad

  20. Аватар zliuka:

    Но.. излишняя самостоятельность тоже распускает характер *CRAZY*

  21. Аватар мама потерпевшего:

    Меня не интересует с кем мой ребенок играл и за кого,это он решает,я хочу наказать человека которому я доверила своего ребенка,какой же он отец после этого,а если бы с его ребенком так поступили не думаю,что он бы это молча проглатил.А в статье немного неправильно написали за «Горняк»он играл только один день,не думаю ,что не имел права т.к.он договор не с кем не заключал.И еще, это минус тренеру,что его воспитанник играет еще за другую команду,и если бы не дай бог с ним бы что случилось,когда он отлучался играть за «Горняк»я бы тоже заставила его ответить,а некого другова.

  22. Аватар мама потерпевшего:
    13087 wrote:

    Кстати, можно подумать, что оставили грудного младенца и за тысячу верст от дома… 16 лет оболтусу и ребенком он числится весьма номинально…
    Мрак вон вообще до Питера с Качканара на попутках добирался, а это дитя домашнее в двустах километрах разплакалось от безсилия… Электрички, кстати, никто до качанара не отменял.. а на них бесплатно доехать сам бог велел… Мать воспитала какого-то рохлю, абсолютно неадаптированного к суровым реалиям нашей жизни. Тяжело ему в жизни будет, тяжело.

    Пускай твой Мрак идет хоть от Берлина пешком,а мой ребенок дщолжен был вернуться с тем кому я его доверилаУ тебя видно нет детей ,а как в жизни ему придеться не вам судить,своих воспитайте и отправляйте автостопом.

  23. Аватар Суровый критик ваш.:
    16979 wrote:

    Да,это походит на татар,сейчас за другую команду,потом в другой армии против нас воевать будет тренер бы довёз его,а потом бы отправил к той команде,в которой он играл пусть у них и занимается. *CRAZY*

    Уважаемый. Вам рассказать, сколько татар погибли в Великую Отечественную за то, чтобы такие как ты здесь расистские высказывания излагали?

  24. Аватар Суровый критик ваш.:
    17132 wrote:

    13087 wrote:

    А Вы, Кепочка, очень странно относитесь к происшедшему. Номинально это не значит неправильно. Не зря законодатель определил понятие «ребенок» до 18 лет, а законодатель далеко не дурак.

    Ну, бывает и в армию призывают «детей» до достижения ими 18-ти летнего возраста… А планку «совершеннолетия» давно надо снизить лет до 14-15.

    zliuka, конечно сердце у меня не материнское — у меня все органы просто человеченские *CRAZY*[/quote]

    Про планку 14-15 лет это — гениально))))))))))))))))

    Веселые ребята здесь, однако…Воспитывать и воспитывать…
    /про себя, задумчиво/

  25. Аватар Vadik:

    Никого вы не накажете,поняли?
    Если сын балбесом родился,причём тут тренер?Здесь вам не совок,сходите Медведеву пожалуйтесь,он то точно поможет. *CRAZY*

  26. Аватар Суровый критик ваш.:
    17301 wrote:

    Никого вы не накажете,поняли?
    Если сын балбесом родился,причём тут тренер?Здесь вам не совок,сходите Медведеву пожалуйтесь,он то точно поможет. *CRAZY*

    ))))))))))))))))))) ПонялЕ-понялЕ, ВадиГ!

    Здесь вам не совок!)))))))))))

    Ты начинаешь и доживёшь свой век на том, что «совок» построил. Потом ты будешь рабом. Как и Дима Медведев с Вовой Путиным. Все вы… Дети, что с них взять(((

  27. Аватар bob95:
    13087 wrote:

    Меня не интересует с кем мой ребенок играл и за кого

    — да маме нужны деньги! Осминин — заплати ты маме «потерпевшего» *CRAZY* (я думаю тыщ цать будет достаточно).

    13087 wrote:

    Если сын балбесом родился,причём тут тренер?

    *CRAZY*
    — согласен. *THUMBS UP*

  28. Аватар bob95:
    13087 wrote:

    Вы сами-то знаете о чём спорите

    13087 wrote:

    Извините, о ком?

    — кури поменьше laugh

  29. Аватар Vadik:

    Критик хватит бухать!чушь несёшь %) *CRAZY*

  30. Аватар Суровый критик ваш.:
    17320 wrote:

    Критик хватит бухать!чушь несёшь %) *CRAZY*

    Теперь я расскажу о том, как я родился,
    как я рос и как обнаружились во мне первые
    признаки гения. Я родился дважды. Произошло
    это вот как.
    Мой папа женился на моей маме в 1902 го-
    ду, но меня мои родители поизвели на свет
    только в конце 1905 года, потому что папа
    пожелал, чтобы его ребенок родился обязате-
    льно на Новый год. Папа рассчитал, что зача-
    тие должно произойти 1-го апреля и только в
    этот день подъехал к маме с предложением за-
    чать ребенка.
    Первый раз папа подъехал к моей маме 1-
    го апреля 1903-го года. Мама давно ждала
    этого момента и страшно обрадовалась. Но
    папа, как видно, был в очень шутливом на-
    строении и не удержался и сказал маме: «С
    первым апреля!»
    Мама страшно обиделась и в этот день не
    подпустила папу к себе. Пришлось ждать до
    следующего года.
    В 1904 году, 1-го апреля, папа начал
    опять подъезжать к маме с тем же предложени-
    ем. Но мама, помня прошлогодний случай, ска-
    зала, что теперь она уже больше не желает
    оставаться в глупом положении, и опять не
    подпустила к себе папу. Сколько папа ни бу-
    шевал, ничего не помогло.
    И только год спустя удалось моему папе
    уломать мою маму и зачать меня.
    Итак мое зачатие произошло 1-го апреля
    1905 года.
    Однако все папины рассчеты рухнули, по-
    тому что я оказался недоноском и родился на
    четыре месяца раньше срока.
    Папа так разбушевался,что акушерка, при-
    нявшая меня, растерялась и начала запихивать
    меня обратно, откуда я только что вылез.
    Присутствующий при этом один наш знако-
    мый, студент Военно-Медицинской Академии,за-
    явил, что запихать меня обратно не удастся.
    Однако несмотря на слова студента, меня все
    же запихали, но, правда, как потом выясни-
    лось, запихать-то запихали, да второпях не
    туда.
    Тут началась страшная суматоха.
    Родительница кричит: «Подавайте мне мо-
    его ребенка!» А ей отвечают: «Ваш, гово-
    рят, ребенок находится внутри вас». «Как! —
    кричит родительница. — Как ребенок внутри
    меня, когда я его только что родила!»
    «Но, — говорят родительнице, — может
    быть вы ошибаетесь?» «Как! — кричит роди-
    тельница, — ошибаюсь! Разве я могу ошибать-
    ся! Я сама видела, что ребенок только что
    вот тут лежал на простыне!» «Это верно, —
    говорят родительнице. — Но, может быть, он
    куда-нибудь заполз». Одним словом, и сами
    не знают, что сказать родительнице.
    А родительница шумит и требует своего
    ребенка.
    Пришлось звать опытного доктора. Опыт-
    ный доктор осмотрел родительницу и руками
    развел, однако все же сообразил и дал роди-
    тельнице хорошую порцию английской соли.
    Родительницу пронесло, и таким образом я
    вторично вышел на свет.
    Тут опять папа разбушевался, — дескать,
    это, мол, еще нельзя назвать рождением, что
    это, мол, еще не человек, а скорее наполови-
    ну зародыш, и что его следует либо опять
    обратно запихать, либо посадить в инкубатор.
    И они посадили меня в инкубатор.

    25 сентября 1935 года. 😉

  31. Аватар доброжелатель:
    13087 wrote:

    да маме нужны деньги! Осминин — заплати ты маме «потерпевшего» (я думаю тыщ цать будет достаточно).

    По сибе людей не судят 😐 а болбес скорей всего ты,не будь зат….ой тебя это вообще не волнует 😐

  32. Аватар Vadik:

    Мама вы до 35 будете попк *CRAZY* у подтирать?

  33. Аватар Тимофей Сайфутдинов:

    Господа, Вам не кажется, что Вы немного отошли от темы разговора?

  34. Аватар Суровый критик ваш.:
    17330 wrote:

    Господа, Вам не кажется, что Вы немного отошли от темы разговора?

    Тема разговора проста как дважды два! Макаренко читать срочно.

    И еще. Какие тренеры, такие поступки детей. Это в плане выступления за две команды.

    Два тренера не могли согласовать выступления отличного парня на соревнованиях!!!

    Не нужно смещать акценты на подростка!

    Нужно проанализировать поведение руководителей команд Авто и Горняк. А их поведение иначе, как безобразие, не назвать!

    Бездарные педагоги, воспитатели нового поколения(((

    Отвратительно!

  35. Аватар доброжелатель:
    13087 wrote:

    Бездарные педагоги, воспитатели нового поколения(((
    Отвратительно!

    *THUMBS UP*

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.