Уральский федеральный университет презентовал свой логотип

Новым логотипом обзавелся Уральский федеральный университет. Известные разработчики отказались от стандартов, при этом выбрали очень лаконичный и емкий вариант, который своими голосами поддержали преподаватели и студенты. Уже в этом учебном году новый бренд обретет «жизнь».

Презентация нового логотипа прошла вчера, 7 апреля, в стенах УрФУ. Его представили ректор Уральского федерального университета Виктор Кокшаров, ректор Уральского государственного университета Дмитрий Бугров, а также разработчики бренда – представители рекламного агентства «Восход».

В финале презентации были продемонстрированы варианты использования логотипа — на сувенирной продукции, на университетских автомобилях и автобусах, на футболках, в оформлении интерьеров и даже танцплощадки.

Уже через месяц, который оставлен на завершение работы над фирменным стилем университета теперь уже с использованием нового логотипа, УрФУ будет жить под знаком буквы «У». Именно ее «оккупировали», по их же замечанию, авторы логотипа. Логотип будет иметь разное цветовое решение и наполнение (планируется использовать его в различных вариантах для факультетов университета, на разных мероприятиях, а также для студенческого телевидения).

Как пояснил арт-директор агентства «Восход» Владислав Деревянных, при разработке этого логотипа были проанализированы десятки логотипов ведущих университетов России и всего мира. На разработку ушло три недели.

— Мы отказались от иллюстративного образа (развернутые книги, руки, земной шар), геральдических элементов, изображения здания. Выбрали простой шрифт, простой знак, классическое исполнение, — отметил Владислав Деревянных.

Ректор УрФУ Виктор Кокшаров заявил, что уже очень скоро этот логотип станет ярким, узнаваемым и запоминающимся. По его словам, новый бренд прежде всего призван объединить коллектив и студентов двух вузов – УрФУ и УрГУ.

— Мы действительно большие. Но не такие, как Тредиаковский писал — «Чудище обло, озорно, огромно и лаяй». Нет, это сплав интеллекта, людей, которые стремятся сделать, чтобы наше образование стало одним из лучших на планете. Чтобы объединить талантливых людей, нужно находить что-то общее, что людей будет вдохновлять. Одним из таких вдохновляющих элементов будет бренд и логотип, — отметил Виктор Кокшаров.

Его поддержал и ректор УрГУ Дмитрий Бугров, сказав, что осознание общности очень важно для нового масштабного проекта как УрФУ. Как оказалось, мнение студентов, поддержавших из четырех вариантов именно этот, совпало с его выбором.


Смотрите также:
Состав УрФУ пополнят 10 институтов
Правительство РФ объединило УрГУ и УрФУ

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter






Комментарии посетителей сайта являются исключительно их личным мнением и могут не совпадать с мнением редакции.

  1. Так учёба подорожает теперь или подешевеет? Интересно. А то вокруг этого были неясности. =-O

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.