Мы ждем перемен!
Сергей Набоких — революционер, первый человек после Клавдии Сухенко, который стремится что-то создать, а не разрушить. А спикер думы Геннадий Русских — консерватор
Прочитала статью «Гора раздора» и решила написать письмо. Я, простой обыватель, считаю, что в нашем городе идет постоянная борьба двух правителей — мэра Сергея Набоких и председателя думы Геннадия Русских.
Глава постоянно держит «удар» от местной думы, которая искренне верит, что спасает его от неверных шагов, а может и от чего-то еще «более страшного». Мне на ум почему-то приходит высказывание Рузвельта, который однажды заметил: «Кто в молодости не был революционером, тот не жил, а кто в старости не стал консерватором, у того нет мозгов». Ну, что тут добавить?
Сергей Набоких на протяжении всей своей мэрской деятельности держит курс на строительство горнолыжного комплекса и развитие туризма в городе. В то же время думы в лице спикера Геннадия Русских противостоит наполеоновским планам главы, приводя массу доводов, выводов и рассуждений. В частности, речь идет о загрязнении городского пруда в случае строительства горнолыжки.
Насколько мне известно, ни один серьезный проект не утвердится без экологической экспертизы. Если рассуждать по-думски, тогда также надо убрать с берега пруда профилакторий «Зеленый мыс», который тоже может быть источников загрязнения водоема. Помимо этого следует закрыть улицы Набережная, Крылова, Свердлова, автостоянки на 8 и 10 микрорайонах, да и сам город, который стоит по одну сторону пруда и тоже загрязняет его. Ну, это уже абсурд!
Строить ГЛК (горнолыжный комплекс) — это значит придать городу новый импульс, реанимировать его. Когда-то мы ездили кататься на горных лыжах в Абзаково (это недалеко от Магнитогорска). Там, кроме горы, ничего не было, даже сервиса. А что сейчас? Это популярнейшее место отдыха, тренировок, там проводят международные детские и взрослые соревнования.
Можно взять гору Белую, что под Нижним Тагилом. Там построили прекрасный комплекс, работающий как зимой, так и летом. И он тоже расположен недалеко от тагильского пруда, да и у подножия самой горнолыжки протекает немало речушек. Зимой и летом они превращаются в мечту всех мальчишек и девчонок — лыжи, коньки, сноуборды, мотокроссы, пешие туры, верховая езда.
На нашем пруду, где почти всегда дуют ветра, можно заниматься парусным спортом, греблей, дельтопланеризмом. Да и с приездом туристов заметно оживится работа Дворца Спорта, Дворца Культуры, детского лагеря «Чайка», катка, лодочной станции и всей остальной торговли. Гора Белая, например, зарабатывает на туристах миллионы рублей. Эти деньги идут не только на развитие комплекса, но и в качестве налогов в местную казну. Разве это плохо для горожан?
Сам Сергей Набоких мне импонирует тем, что это первый человек после Клавдии Павловны Сухенко, который стремится что-то создать в городе, а не разрушить. Качканар потерял достаточно много рабочих мест за последние годы, более того, он становится все менее привлекательным для молодежи.
На дворе — 21 век, надо идти вперед, нельзя только «сидеть на завалинке» и ворчать по поводу нынешних молодых. Надо помогать им, надо вместе что-то менять в нашей жизни. Мы ждем перемен!
В. Трушков
Смотрите также:
— Спикер думы Качканара хочет остановить строительство горнолыжного комплекса
Гыыыы)))))))
В. Трушкову атвичаюД пейсатели: Гоголь своим чудным персонажем Маниловым и Николай Носов гениальным рассказом «Фантазёры»))))))))))
…Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян. — При этом глаза его делались чрезвычайно сладкими и лицо принимало самое довольное выражение, впрочем, все эти прожекты так и оканчивались только одними словами…
…- О! — говорит Мишка. — Хорошая каша получилась, знатная!
Я взял ложку, попробовал:
— Тьфу! Что это за каша! Горькая, несоленая и воняет гарью.
Мишка тоже хотел попробовать, но тут же выплюнул.
— Нет, — говорит, — умирать буду, а такую кашу не стану есть!
— Такой каши наешься, и умереть можно! — говорю я.
— Что ж делать?
— Не знаю.
— Чудаки мы! — говорит Мишка. — У нас же пескари есть!
Я говорю:
— Некогда теперь уже с пескарями возиться! Скоро светать начнет.
— Так мы их варить не будем, а зажарим. Это ведь быстро — раз, и готово.
— Ну давай, — говорю, — если быстро. А если будет, как каша, то лучше не надо.
— В один момент, вот увидишь.
Мишка почистил пескарей и положил на сковородку. Сковородка нагрелась, пескари и прилипли к ней. Мишка стал отдирать пескарей от сковородки ножом, все бока ободрал им.
— Умник! — говорю. — Кто же рыбу без масла жарит!
Мишка взял бутылку с подсолнечным маслом. Налил масла на сковородку и сунул в печь прямо на горячие угли, чтоб поскорее зажарились. Масло зашипело, затрещало и вдруг вспыхнуло на сковородке пламенем. Мишка вытащил сковородку из печки — масло на ней пылает. Я хотел водой залить, а воды у нас во всем доме ни капли нет. Так оно и горело, пока все масло не выгорело. В комнате дым и смрад, а от пескарей одни угольки остались.
— Ну, — говорит Мишка, — что теперь жарить будем?
— Нет, — говорю я, — больше я тебе ничего жарить не дам. Мало того, что ты продукты испортишь, так ты еще пожар устроишь. Из-за тебя весь дом сгорит. Довольно!
— Что же делать? Есть-то ведь хочется!
Попробовали мы сырую крупу жевать — противно. Попробовали сырой лук — горько. Масло попробовали без хлеба есть — тошно. Нашли банку из-под варенья. Ну, мы ее вылизали и легли спать. Уже совсем поздно было…
На нашем пруду, где почти всегда дуют ветра, можно заниматься парусным спортом, греблей, дельтопланеризмом.
Давайте лучше песню слухать…
перемены в худьшую сторону ооочень видно %)
Сходите в ЦГБ и спросите что он там создал. Врачи узкие специалисты бегут из города. Койкоместа сокращаются Единственная в городе бактериологическая лаборатория сокращается. Не дай бог какая нибудь вспышка инфекции в городе помощи ждать будет неоткуда. Зато будем кататься на лыжах.
«Мечтать,надо мечтать детям орлиного племени!»- пела когда-то вся страна. И мечты людей сбывались. Без мечты человек-что птица без крыльев. А если нет мечты,планов «громадьё»,то можно гнить в болоте,махать руками и заниматься тем,чем только и занят в Думе: проводит соревнование,кто дальше плюнет и в кого попадёт? Только «плевки» загаживают здоровую атмосферу города кляузами,разборками,бюрократизмом,консерватизмом и пр. -ИЗМом.
Хорошо зная стиль и методы работы Русских,удивляюсь одному: КТО за него свои голоса отдаёт каждый раз на выборах? Неужели этих граждан города устраивают в Думе горлопаны,невежественные руководители,мешающие пробиваться всему новому,современному? Русских-это тормоз в развитии города!
Как в призказке… Стою на асфальте в лыжи обутый, толи лыжи не едут, тольи я ……
Действительно в палатах можно»ау» кричать,в реанимацию -только сливки.В отделениях люди мрут как мухи. Тяжело больных выписывают, потому что какой то умник создал лемит на лежание в больнице, а дальше не выздоровел- твои проблеммы… Пипец полный
По сути заметки В. Трушкова можно сказать однозначно, что это есть ну очень качественная санитарно-гигиеническая обработка. Чувствуется «рука» специалиста.
Ну, оживление лодочной станции в связи с приездом сотен лыжников, я понять еще могу — ажиотаж видать будет не шуточный и многие будут приезжать еще с лета, чтобы занять места в очереди желающих прокатиться с горочки *CRAZY*
Но вот детский лагерь то почему планирует «оживиться»? Не собрался ли г-н Трушков использовать детей наших для, так сказать, оживления скучающих туристов, приехавших на горнолыжку еще с лета? 8)
Боже упаси любую организацию от таких «специалистов»…