Российские дороги портят плохие стройматериалы

Российские дороги портят плохие стройматериалы

Вместо битума начнут использовать цементобетон

Министр транспорта Игорь Левитинсделал ряд заявлений относительно дорожно-строительного комплекса страны, в котором объяснил плачевное положение отечественных автотрасс, «обязанных» этому отрасли.

По мнению министра, дорогам страны угрожает низкое качество материалов. Именно поэтому трассам ежегодно требуется ремонт и реконструкция, что способствует значительному удорожанию содержания автомагистралей.

По его словам, проблема России в том, что «мы строим дорого и не используем новые технологии, но еще дороже обходится содержание дорог. Виной тому отсутствие хороших стройматериалов». Левитин уверен, что в России нет хорошего битума. «К сожалению, нормативы и СНИПы, которые были отработаны еще в Советском Союзе, таковы, что битум, который сегодня получают дорожники, после каждой зимы нужно ремонтировать», — говорит министр.

Игорь Левитин заявил, что если параметры битума не получится улучшить в ближайшее время, строители перейдут на цементобетон. Чиновник предложил нефтяным компаниям и Министерству энергетики разработать более качественный битум.

«Если этого не произойдет, мы будем переходить на цементобетонные дороги», — заявил глава Минтранса, заметив, что проектов на цементобетон сейчас больше, чем на асфальтобетон. «Я думаю, что нефтяные компании нас поймут, поддержат, и мы перейдем на хороший битум», — заключил Игорь Левитин. Он также уточнил, что в пятилетнем отрезке стоимость содержания дорог в стране довольно конкурентна. Но если взять отрезок от 5 до 25 лет, то стоимость содержания повышается до 30%.

«Мы хотим сделать так, чтобы тот, кто строил дорогу, ее и содержал. И за содержание ему платить ровно столько, сколько примерно платят в европейских странах», — подчеркнул министр транспорта РФ.

В конце 2010 года Левитин подписал с министром сельского хозяйства правительства РФ Еленой Скрынник соглашение о сотрудничестве между двумя ведомствами, одним из главных пунктов которого стало выделение крупной суммы средств на строительство в ближайшие годы автомобильных дорог, которые свяжут между собой небольшие города и поселки нашей страны.

С 2011 по 2013 гг. из Федерального дорожного фонда на строительство сельских автодорог с твердым покрытием планируется выделить 18 млрд руб.

В текущем году на эти цели предусмотрено 5 млрд руб., в 2012 г. — 6 млрд руб. и в 2013 г. — 7 млрд руб.

Кроме того, Левитин сообщил, что сельские автомобильные дороги будут строиться по новым технологиям, при этом их эксплуатация не будет дорогой.


Смотрите также:
Фотофакт. Житель Качканара на иномарке угодил в «дорожную ловушку»

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter






Комментарии посетителей сайта являются исключительно их личным мнением и могут не совпадать с мнением редакции.

  1. Аватар Kepochka:

    цементобетон… хотел бы я узнать рузницу между цементом и бетоном в промышленном понимании…

  2. Аватар Сергей В.:

    слышал (и видел) про асфальтобетон. Что такое плазмоводосушка, честно говорю, не знаю.

  3. Аватар richa:

    Не в низком качестве стройматериалов причина. А министр наверное думал, что деньги пилят только наверху. Увы, их пилят сверху донизу. А из того что осталось делают дорогу, которая по весне просто исчезает. И можно начинать сначала )))

  4. Аватар алексей:

    Чтоб построить действительно хорошую дорогу, нужны специалисты, а не джамшуты с лопатами. А вот со спецами — проблема.

  5. Аватар Алексей:

    Представляю «ямочный ремонт» с помощью цементобетона…..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.