Почему «ошибки» в стоимости товаров всегда в пользу продавцов?

Недавно моему папе понадобился стиральный порошок. Мы зашли в один из магазинов самообслуживания Качканара. Выбор там был очень большой, поэтому упаковки с порошком не лежали на полках, а стояли на полу, друг на друге.

На некоторых упаковках были ценники, но на большинстве их не было. Мы выбрали понравившуюся упаковку с наклеенным ценником: «305 рублей», подошли к кассе, однако кассир, «считав» штрих-код, назвала иную цену — 335 рублей.

Мы очень сильно удивились. На наш резонный вопрос, почему указанная на ценнике цифра не совпадает с той, по которой продают порошок, продавец ответила, что это ошибка, а упаковка, наверное, из старой партии. Следовательно, нам нужно было заплатить на 30 рублей больше.


Такая стоимость была указана на упаковке


По такой цене нам отбили товар. На 30 рублей дороже

Я напомнил продавцу, что по закону магазин должен продать товар по той стоимости, которая указана на товаре, но в ответ получил категоричный отказ. И тут меня прорвало… Правда, ну сколько можно? Дело даже не в деньгах, просто работники магазинов с подобными «махинациями» уже достали!

У меня уже было несколько таких случаев в одном продуктовом магазине самообслуживания, когда берёшь со стеллажа товар по одной цене, а на кассе отбивают другую, разумеется, большую. Отмазки у продавцов всегда разные: «Забыли поменять ценники», «Старый товар» или простое «Ошиблись». Но почему эти «ошибки» всегда в пользу продавцов?

Наша история закончилась тем, что мы все-таки решили купить порошок по другой, «правильной» цене. Но когда я потребовал чек, вторая продавщица подбежала и начала отрывать «неправильный» ценник с упаковки.

Житель Качканара


Смотрите также:
На ценнике – одна цена, в чеке – другая

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter






Комментарии посетителей сайта являются исключительно их личным мнением и могут не совпадать с мнением редакции.

  1. Аватар Kepochka:

    Я напомнил продавцу, что по закону магазин должен продать товар по той стоимости, которая указана на товаре … Наша история закончилась тем, что мы все-таки решили купить порошок по другой, «правильной» цене.

    Ну что не хватило «жителю»? Вроде и законы знает подходящие, а все равно в магазине расстилается перед торгашами… Христианское воспитание наверно. Злее надо быть, гражданин «Житель Качканара» и тогда не надо будет писать анонимные жалобы в газету

  2. Аватар Маша:

    По правилам вообще это не ценник, а маркировка. Ценник должен содержать необходимую информацию вплоть до происхождения, наименование предприятия итд.

  3. Аватар VVV:

    Я три раза попадал в такую ситуацию, и всегда мне продавали по той цене которая указана на этикетке. Просто вызываешь старшего, бригадира, или заведующую, и с ними решаешь эти вопросы, с продавцами решать такие вопросы бесполезно. Согласно закона товар должен продан по цене на ценнике. Особенно мне понравилось в магазине на 9, продавцы набросились всем скопом ты ничего не получишь, пришла заведующая, спорить не стала, сказала, продайте согласно ценника, а разницу сами вложите в кассу, в следующий раз внимательнее будите смотреть за ценами. Надо быть просто настойчивее, ну а если только попросить жалобную книгу, они сами отдадут товар по ценнику, так как премия гораздо больше разницы в цене.

  4. Аватар VVV:

    Мы зашли в один из магазинов самообслуживания Качканара.
    Ну не ужели так трудно назвать этот один магазин, будем знать, не будем ходить, не будет жалоб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.