Над нами поиздевались за наши деньги

Хочу поделиться с качканарцами историей, в которой оказалась моя семья. После 20-ти лет ожидания в очереди на жилье, нам наконец-то дали благоустроенную квартиру. Мы затеяли ремонт, после окончания которого решили поставить пластиковые окна

Прежде мы никогда не сталкивались с этим, поэтому «наобум» обратились в фирму, в которой на тот момент были более выгодные цены.

Замена окон началась хорошо: приехали ремонтники, провели замеры, составили договор, в котором четко прописали срок установки, наши права, в общем, все, как полагается. После этого начался тихий ужас…

Договор был составлен. Прошло три недели, а к нам все еще никто не приходил, не звонил. Мы начали переживать, потому что при заключении сделки заплатили половину суммы.

Первым делом мы стали звонить в фирму, но трубку никто не брал. Потом пришли в сам офис, но он оказался закрыт. Спустя четыре дня постоянного названивая трубку все-таки сняли. Но не тут-то было. В ответ на наши претензии хозяин фирмы вместо извинений начал кричать и разговаривать по-хамски.

В итоге, наша семья расторгла договор, забрала деньги. Вроде бы, конфликт улажен, но мы до сих пор возмущены поведением частника. Мы, обычные люди, пришли к нему, чтобы сделать заказ, а он над нами только поиздевался. Неужели это нормально?

Ирина Старовойтова


Смотрите также:
Жительница Качканара полтора месяца жила без окна
Жительница Качканара полтора месяца ждала установку пластиковых окон

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter






Комментарии посетителей сайта являются исключительно их личным мнением и могут не совпадать с мнением редакции.

  1. Аватар hyligan:

    Холостой выстрел. Страна должна знать своих «героев» в лицо (лучше 6 фотографий 5х6 в профиль и анфас для личного дела), а иначе это только сотрясание воздуха и наполняемость страницы. Всего лишь.

  2. Аватар VVV:

    Господа читатели хотелось бы узнать Ваше мнение, когда мы сможем прочитать в КЧ конкретное название фирмы, магазина, бани, и тд и тп, где нам нахамили, обсчитали, обманули с заказом, что бы мы не ходили туда, и после не жаловались. Перелопатил письма читателей на КЧ почти за год с жалобами, не нашёл ни одного конкретного адреса. Уважаемая редакция Вам вопрос, какой смысл печатать такие письма и какая от них польза? Для чего? Собирался летом заменить окна, остеклить балкон, подскажите, как не нарваться на эту фирму, пусть хоть один раз польза от Вашей публикации.

  3. Аватар Иван Иванов:

    Уж сколько раз твердили миру…Название шараги и имя-фамилию директора-в студию..пусть страна знает своих героев..Вобще вам еще повезло что деньги отбили..могли их и не увидеть больше..

  4. Аватар Алексей:

    Над нами поиздевались за наши деньги
    Смотрите также:
    Жительница Качканара полтора месяца жила без окна
    Жительница Качканара полтора месяца ждала установку пластиковых окон
    А ведь этого могло и не быть, укажи КЧ название фирмы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.