«Высокая мода» протянула руку помощи Японии
Природная катастрофа, обрушившаяся на Японию 11 марта этого года, вызвала сочувствие миллионов людей и поддержку со стороны многих известных компаний. Не остался в стороне и мир «Высокой моды».
Руку помощи пострадавшим протянули многие крупные ритейлеры, дизайнеры и даже парфюмеры. Теперь к ним присоединится и Дом моды Dries Van Noten, который разработал эксклюзивные футболки. Дизайн футболки символизирует оптимизм и надежду, изображая схематично алый круг солнца – символ Японии.
Эксклюзивная футболка от Dries Van Noten будет производиться непосредственно в Японии – в местной компании Tomorrowland. По словам представителей модного дома, это способствует поддержанию занятости в «стране восходящего солнца», поскольку в тяжелый период она сделана японским народом для японского народа.
Уже в мае такую майку можно будет купить в некоторых магазинах по всему свету примерно за 90 долларов, а все средства от продажи пойдут японскому Красному Кресту.
В благотворительных целях, как известно, могут выпускаться любые товары – обувь, футболки, сумки, а также павлопосадские платки интернет магазин.
Средства для поддержки пострадавшей Японии, помимо Dries Van Noten, уже собирали такие Дома моды, как Escada, Dries Van Noten и Marni. А японская марка Uniqlo пожертвовала японскому Красному Кресту огромную сумму в 25,6 миллиона долларов.
Смотрите также:
— Землетрясение в Японии привело к смещению земной оси и к сокращению продолжительности земных суток
— Последствия трагедии в Японии дошли до России
Сколько же микроренген будет весить эта футболочка?? %)