Житель Качканара третий год пытается получить деньги за разбитую «Приору»

В аварии, которая произошла на пермской трассе, в машину качканарца въехали Камаз и самосвал. С 2009 года ни виновник аварии, ни страховая компания не возмещают Рамину Сафарову почти 140.000, которые он потратил, чтобы буквально с нуля собрать автомобиль

Вспоминая апрельскую аварию 2009 года, Рамин Сафаров до сих пор недоумевает, как ему удалось выжить. Из-за неграмотного обгона водителя Самосвала его «Приору» зажало между двумя грузовиками. Перечень разбитых «в хлам» деталей занимает два листа искового заявления: два передних крыла, фары, капот, зеркала заднего вида, передние стойки, бампер, аккумулятор, радиатор, бачок омывателя, лонжерон, передняя балка, абсорбер, подкрылки, накладка движка и прочие запчасти.

С пермской трассы в Качканар «Приору» привезли на эвакуаторе. Спустя месяц после аварии Рамин взялся за восстановление машины и практически сразу начал собирать документы для возмещения ущерба виновником аварии и его страховой компанией.

Для этого он поехал в Пермь, где располагалась фирма страховщиков. Там автомобилиста перенаправили в филиал страховой в Нижнем Тагиле. Эксперт компании выезжал в Качканар для оценки ущерба, но затем его заключение неизвестным образом потерялось в страховой компании, вследствие чего Рамину пришлось повторно оплатить его услуги.

Когда все документы были собраны, в переговорах между автовладельцем и страховой возникла пауза — с момента аварии компания «Россия» не выплатила качканарцу ни рубля из тех 136.668 рублей, которые ему пришлось выложить на восстановление своей «Приоры».

В мае этого года Рамин Сафаров подал на страховую компанию и виновника аварии в суд. Он требует возместить все затраты и полагает, что его претензии справедливы. Вместе с тем его законный представитель Сергей Саркисов убеждён, что случай его клиента относится к разряду неординарных, так как автовладелец затратил немало времени и сил, чтобы найти страховую компанию виновника аварии.

— Совместно нам пришлось искать страховщика в Перми, Нижнем Тагиле, Екатеринбурге, и, наконец, в Москве, — перечисляет географию поиска правозащитник. — Еще сложнее было определить, кто именно принёс Рамину Сафарову ущерб — водитель самосвала, фирма, которой принадлежит этот грузовик, либо водитель Камаза. В результате экспертизы все затраты разделились пропорционально.

В том, что требования Рамина справедливы и законны, у его представителя сомнений нет, однако и надежды на порядочность страховой компании и оперативной выплаты понесённого ущерба после двух с лишним лет, которые прошли с момента ДТП, у автомобилиста также не осталось. По закону, срок исковой давности по делам, связанным с авариями, составляет ровно три года.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter






Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.