О поломках лифта сообщать диспетчеру в 05

— Живу в доме №12 по ул. Свердлова. С периодичностью раз в два дня ломается пассажирский лифт. Его вроде бы всего лет 5-6 назад установили, то есть машина относительно новая. В чем причина частых поломок?

Алексей

По данным управляющей компании Качканара «Наш дом», лифт по указанному адресу не является высокоаварийным.

Этот вердикт был вынесен на основании анализа заявок, поступающих в диспетчерскую службу 05.

Для оперативного реагирования на работу лифтового хозяйства, обо всех неисправностях и внештатных ситуациях работы лифта следует звонить в диспетчерскую службу Управления городского хозяйства по телефону 05.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter






Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.