Я поддерживаю ограничение скорости в 20 км/час
«Двадцатка», установленная по улице Энтузиастов, заставляет водителей снижать скорость при подъезде к школе №2 |
Знаки устанавливали компетентные люди на основании анализа. Если разрешим автомобилистам передвигаться по городу с повышенной скоростью, то можем получить всплеск аварий
Некоторые владельцы машин сильно возмущаются скоростному ограничению в 20 километров, которое действует в разных районах города. Мол, знаков очень много и их установка не всегда оправдана. Хочу высказать свою позицию на этот счет.
Официально я являюсь автомобилистом с 1966 года, хотя впервые сел за руль задолго до получения прав. Начинал с родительского «407 Москвича», сейчас владею двумя «Волгами» и мотоциклом «Восход». За сорок с лишним лет я ни разу не попадал в дорожно-транспортное происшествие и не привлекался к ответственности за серьезные нарушения.
До сих пор помню, как в конце семидесятых годов я на подъезде к Егоршино проехал на знак «стоп» (не заметил его из-за густой растительности) и меня за это оштрафовал инспектор по фамилии Овчинников. Столько лет прошло, а я все не могу забыть фамилию этого гаишника — видимо, случай сильно отложился в моей памяти.
Большой водительской опыт позволяет мне не только комментировать чью-то позицию, но и высказывать свое мнение. Я считаю, что знаки-двадцатки установлены правильно. Их установкой занимались компетентные люди, хорошо разбирающиеся в планировании и дорожной ситуации. Более того, они делали это не наобум, а опираясь на анализ аварий.
В общем, автомобилисты, не мешайте работать гаишникам своими необоснованными претензиями! Я уверен, что вы не анализировали статистику ДТП. Если такая работа была вами проведена, то, пожалуйста, ознакомьте общественность с ее результатами.
Качканар — небольшой, его пешком можно обойти минут за 30. Доехать от дома до работы — всего минут 5-10. Куда спешить-то? Лучше не гнать, потратить несколько минут, чем сэкономить какие-то доли секунд и подвергнуть себя опасности попасть в аварию.
Кто-то, высказывая своего негативное мнение к ограничению скорости в 20 км/час, приводит в пример Нижнюю Туру, Лесной. Сравнили тоже! Ведь эти города разные как по возрасту и архитектурной планировке, так и по количеству автомобилей, взятых из расчета на 1000 человек. В целом, слушая разные негативные выступления на этот счет, я отметил, что противники знаков не аргументируют свое решение.
В основном, их мнения пропитаны одними эмоциями: «абсурдный минимум», «позорящие город знаки», «сверхминимальные скорости», «издеваются над горожанами», «полный абсурд». Эти выступления мне напоминают борьбу с ветряными мельницами — непонятно, чего именно добиваются выступающие. Повышения скоростного режима? Увеличения дорожно-транспортных происшествий?
Лично мне больше неудобства доставляют лежачие полицейские. Они не только сильно нервируют водителей, но и плохо сказываются на автомобилях. Но каким бы ни было ваше личное мнение, итог должен быть один: каждый водитель — и опытный, и начинающий — должен выполнять правила дорожного движения.
Николай Бессонов
Смотрите также:
— Снова нападки на «двадцатки»
Блин, бедные гаишники Екатеринбурга ! И как же они работают с ограничениями в 80 км/ч ? Наверное, совсем дурные ! Не то, что в Качканаре !
Ой Чушь то не неси. Вот и именно что у нас и так город маленький дак и ещё едим пол часа под 20 км/ч это разве не дебелизм ? И почему у нас знаки в одну сторону 20 км/ч а в другую 40 ? Почему на площади дорожная разметка не правильная, если ехать от огонька в сторону площади по крайней левой полосе то там должно быть прямо или налево, а там только налево, что бы проехать к ТЭЦ нужно перестроится на правую полосу проехать перекрёсток потом налево… кто рисовал её ? %)
да 20 всё равно никто не ездит
хотя бы ограничение делали ( сезон \ время )
Правильно автор заметил. Почти все аргументы противников ограничения скорости сводятся к гениальнейшему умозаключению — Я эти ограничения не соблюдал и соблюдать не хочу, поэтому они, нафиг, не нужны!!!
Да нет ! Это (мягко говоря) очень одностороннее умозаключение ! Ограничения нужны. Но оправданные ! Заставлять современные машины без серьёзных причин ездить со скоростью 20 — бред ! Особенно, если в одну сторону можно ехать 40, а в обратную только 20 ! Маразм ! Что меняется за 15 см разделительной полосы ? Это провокация на нарушение ! Вот только кто принимает решения ? Есть специальные ГОСТы, регламентирующие установку знаков, вот только непрофессионализм в этом вопросе как гаишников, так и наших депутатов и членов городской комиссии по безопасности движения удручает. Но их-то понять можно — они сами никогда, по-моему, не соблюдают эти знаки. Во всяком случае, ни разу не видел, чтобы в свои редкие выезды по городу машина ГАИ соблюдала все знаки. Машин депутатов и высших должностных лиц администрации не знаю, но по поведению некоторых машин на дороге догадываюсь о непростом социальном положении их владельцев.
А лемминги (пешеходы-нарушители) всё-равно будут бегать через дорогу там, где им удобно и так, как они хотят. Да ещё детей за собой тащут ! А мамы с колясками детей тащут перед собой ! Хотя в ПДД есть специальные слова на этот счёт ! И никакие 20 от таких горе-пешеходов не спасут. Ведь до сих пор особенно пожилые лемминги прутся на красный свет ! И ругают при этом водителей ! Так и хочется сказать: товарищи пешеходы ! Не будьте леммингами ! Ходите правильно ! Вас уже и пропускать на переходах стали ! Но, к сожалению, лемминги садятся и за руль — вот для таких и нужны 20 км/ч ! Но зачем всех автомобилистов считать леммингами ? Зачем провоцировать на нарушения ? Где работа ГАИ именно по профилактике нарушений ? Стоять под знаком 20 — это профилактикой не считается.
Вот давайте эксперимент проведём — все разом будем соблюдать установленные в городе знаки. В том числе пешеходы. Уверен — город ждёт транспортный коллапс ! Ведь есть такое понятие как пропускная способность дороги — в Качканаре, похоже, никто и никогда это понятие не применял при расстановке знаков и рисовании разметки. Ведь есть опыт соседних (в радиусе 150 км) городов ! И там нет такого количества знаков 20, хотя дорог и машин больше. Почему этот опыт не изучается и не используется ?
Зато у сторонников таких ограничений аргумент один» меньше скорость- меньше ДТП». Согласно такой логике для искоренения ДТП нужно просто запретить движение по городу автомобилей. Я сам профессиональный водитель и очень много езжу по городу, так вот никакого эффекта от этих ограничений нет. В основном эти знаки соблюдают только при наличии стоящей недалеко машины ДПС и то не все. И дело не в том, что все водители злостные нарушители, просто иногда гораздо безопаснее проехать участок дороги побыстрее, а не создавать лишние заторы. Что касается пешеходов, то меня удивляет их искреннее мнение что ПДД написаны только для автомобилистов, хотя ПДД является ЗАКОНОМ регламентирующим права и обязанности ВСЕХ участников дорожного движения, в том числе и пешеходов.
Я на велосипеде езжу 25км/ч.
Проблема в человеке, который принимает решения. Другой пример пешеходные переходы — от универсама до кедра их 3шт.
По поводу знаков — кроме ограничения скорости есть и другие знаки и если их не использовать автомобилисты потом будут сами придумывать новые.