У бизнесменов Качканара свой телефон доверия

Для местных предпринимателей создана горячая линия по вопросам налогов, кадровой политики и трудовых законов. Бесплатно проконсультироваться можно до конца лета

Телефон доверия, по информации председателя Центра развития предпринимательства Натальи Малых, работает с первого июня. За два последних месяца операторы горячей линии приняли 55 звонков с вопросами от начинающих и уже опытных коммерсантов.

Спектр тем, отмечает Наталья Александровна, разнообразен. Бизнесмены интересуются более выгодной формой налогооблажения, советуются, как правильно уволить работника, оформить сотруднице декретный отпуск и произвести выплаты, как грамотно заполнять трудовые книжки и каким программным обеспечением пользоваться при ведении бухучёта, а также как поступить в спорной ситуации, которая возникла при проведении проверки того или иного надзорного органа.

В каждом втором звонке, по словам руководителя Центра, обсуждается конкретная проблема, с которой столкнулся бизнесмен. Например, один из клиентов телефона доверия рассказал, что в самом начале развития своего бизнеса он выкупил помещение, нанял строительную фирму для отделочных работ и внёс предоплату, однако ни через неделю, ни через две офис не преобразился, а работники подрядчика постоянно приходили в нетрезвом состоянии. Работники Центра развития предпринимательства подсказали коммерсанту, как грамотно составить претензию и написать заявление в прокуратуру, а также вернуть переданный залог.

По информации Натальи Малых, телефон доверия для качканарских предпринимателей будет работать до конца августа.

Позвонить и анонимно проконсультироваться по вопросам ведения бизнеса можно по телефону: 2-25-38.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter






Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.