Первый квартал 2011 года – период максимума продаж Chevrolet – реализовано 1,1 млн. автомобилей

Первые три месяца этого года оказались для американской компании наиболее успешными за все время – количество проданных автомобилей достигло отметки 1,1 миллиона машин, прирост по сравнению с аналогичным периодом минувшего года составил 15%.

Джоэль Эваник, являющийся директором по маркетингу компании GM Global, комментируя этот факт, отметил, что подобный успех является прекрасным началом юбилейного для Chevrolet года. Рост продаж свидетельствует о том, что покупатель по достоинству оценил новую линейку автомобилей, это также свидетельствует о внимательном отношении производителя к пожеланием потребителей.

Эваник сообщил об успешном  налаживании контакта с покупателями наиболее важных рынков Азии, Европы и Южной Америки. Компания стремится развивать и установленные контакты, на сегодняшний день это особенно важно. Результат плотного общения с клиентом уже есть – запуск в Корее марки Chevrolet в целом и модели Cruze в частности оказался весьма успешным.

Компания Chevrolet упрочила свои позиции на мировом рынке.

В минувшем году производитель вошел в пятерку компаний, продемонстрировавших наибольший показатель прироста доли рынка. На тот момент 5,8% автомобилей, продававшихся по всему миру, носили марку Chevrolet. В 2011 году динамика роста только увеличилась, на 4 из 5 основных рынков продажи за первый квартал по сравнению с тем же периодом прошлого года возросли вдвое:

  1. США – рост продаж составил 23%, в феврале бренд являлся лидером продаж на североамериканском рынке;
  2. Аргентина – рост на 21%, на протяжении первых трех месяцев 2011 года поочередно были установлены рекорды продаж в этой стране;
  3. Китай – рост продаж на 17%;
  4. Мексика – продажи выросли на 12%;
  5. Бразилия – лишь на данном рынке наблюдался спад, количество проданных автомашин снизилось на 9%.

Рост продаж на европейском рынке не столь масштабный – всего 7%, доля рынка увеличена в 9 странах. Стоит отметить вдвое возросший спрос на Chevrolet в Турции и Дании, среди стран с наибольшим ростом продаж значатся Франция (прирост на 80%) и Россия (прирост на 51%). На российском рынке наибольшей популярностью пользуется Chevrolet Niva – за первый квартал продано 10000 машин. О народной любви свидетельствуют и многочисленные положительные отзывы владельцев Шевроле Нива.

Эксперты прогнозируют и дальнейшее увеличение присутствия Chevrolet на автомобильных рынках. Ключевым моментом стал выход на рынок Кореи, где Chevrolet теперь является главным брендом концерна GM. Ранее в этой роли выступала марка Daewoo. Суммарные продажи GM в марте 2011 по сравнению с прошлым месяцем возросли на 60%, этому в наибольшей степени способствовал именно запуск нового для этой страны бренда Chevrolet. Марка была представлена тремя моделями: Cruze, Orlando и Spark. В скором времени ожидается пополнение модельно ряда: добавятся хэтчбек Cruze и кроссовер Captiva.

Cruze – флагманская модель бренда Chevrolet.

Вдобавок к увеличению присутствия Chevrolet на рынке, расширяется и линейка глобальных автомобилей данной компании. В течение первого квартала 2011 года на американском и китайском рынках рост продаж седана Cruze, по сравнению с прошлым годом, составил 117%. Впервые модель Cruze была представлена в Европе, случилось это в 2009 году. С тех пор более 800 тысяч седанов нашли своих владельцев.

Этим летом ожидается продолжение увеличения продаж Cruze, повышенный интерес к модели привлечет выпуск автомобиля в кузове хэтчбек. Первой на очереди стоит Европа, за ней – остальные рынки. Объяснение этому – высокая доля продажи авто компакт-класса на европейском рынке (25%), а машины в кузове хэтчбек – это 65% от всего количества реализуемых машин в компактном классе. Об успехе модели свидетельствует не только рост продаж, но и все новые положительные отзывы о Шевроле Круз.

Ряд глобальных моделей вскоре пополнится новым компактным Aveo/Sonic и городским автомобилем Spark. На некоторых рынках эти модели уже поступили в продажу, на остальных будут доступны покупателю в 2011 и 2012 году. Вдобавок, дилерские центры получат совершенно новый среднеразмерный седан Malibu. С появлением последнего продолжится наращивание линейки экономичных автомобилей Chevrolet.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter






Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.