Сегодня вступил в силу закон о такси
С сегодняшнего дня вступает в силу 69-й федеральный закон, известный также как закон о такси. Он регулирует сферу автомобильного транспорта и переводит «бомбил» на нелегальное положение.
Согласно новым правилам, компания или частный предприниматель-таксист обязаны иметь официальное разрешение на перевозку пассажиров и багажа.
Документ действителен лишь на территории региона, в котором выдан. Легальное такси должно проходить техосмотр каждые полгода, иметь таксометр, «шашечки» на кузове и опознавательный фонарь оранжевого цвета на крыше.
Разрешение выдается при наличии у юридического лица или индивидуального предпринимателя транспортных средств в личной собственности или на условиях лизинга.
Власти не ожидают повышения цен на таксомоторные перевозки в связи с вступлением в силу новых правил.
Правительство всё имывается над простым людом. Не зхнают уже что и придумать, как побольше денег у роботяг отнять.
Работяги пусть на работах работают! А не частным извозом занимаютя, гробя при этом людей!
Я поддерживаю закон. Работа такси будет цивилизованной!
Аха. Я посмотрю как человек пойдет ночью пешком на автовокзал. и потом, кому охото с ночного клуба будучи в нетрезвом состоянии шлепать пешочком домой. ЗАДУМАЙТЕСЬ!!!!
В Качканаре каждый третий мужчина побывал в шкуре таксиста, и знает каково это. А мужчины просто стараются обеспечить хоть какое-то достойное благополучие. Не от хорошей жизни они выезжают на ночные дороги, рискуя междупрочим.
Я вообще за то, что бы запретили извоз такси на личном транспорте водителя. А то, порой, вызовешь машину, приедет какая-нибудь «копейка» с провонявшим салоном, мало того что неприятно в ней ехать, дак потом и от самого как от трактариста разит….
Наши власти никогда ничего не ожидают *CRAZY*
Вот именно, задумайтесь и вызовете такси!!! 😛
Как говорится: «За двумя зайцами погонишся, ни одного не поймаешь!».
При среднем заработке на комбинате 30 тыс.р. они выезжают на дороги не выспавшиеся (или наоборот выспавшиеся на основной работе, что тоже плохо) и забирают деньги из кармана тех водил, для которых таксист — это не хобби (вечерами дома с женой сидеть не хочется), а основной доход, который, к сожалению, далек от среднего заработка на комбинате. При этом Вы абсолютно правы: работа нервная и очень рисковая. А раз так, значит и оплачиваться она должна соответственно.
Не пробовали такси легальное вызывать? Помогает!
Екатерина!!! Смысл закона, с точки зрения Единой России, это бабла побольше срубитьь с народа!!! Они плевать хотели комфортно ли нашего брата перевозят или нет!!!
Роботяги рады бы после работы дома посидеть, но… семью кормить надо!!! А подработка в Такси это реальный выход, например жене на шубку заработать)) И можно подумать прям каждый день таксисты народ гробят. На моей памяти пока к счастью ни одного случая не помню (в Качканаре) чтоб таксист кого нить угробил. А вот водители автобусов «ЦИВИЛИЗОВАННЫХ» фирм постоянно в аварии попадают!!!
… Ну предположим пришла к тебе «Копейка», дак ты откажись и попроси другую машину, или сразу оператора предупреди, чтоб мол… мне ну там машинку не старше 2007 года и т.д.
Не пробовали такси легальное вызывать? Помогает! :-D[/quote]
…Вот дойдет дело когда закон работать начнёт… Вот тогда скажите… блин ща бы рукой махнула бы, да остановила попутку и доехала бы… Я это к чему.. По закону, водитель такси (законный таксист с лицензией, но одиночка, самостоятельно работающий на своей машине) должен будет составить договор на поездку с Вами (как гаишник протокол) минут так 10-15 попишет, потом подпишите, а вот потом поедите!!! Раз прокатитесь и скажите… «Да это беспредел какойто и т. д.»
…Вот он закон то, опять против народа работать будет %)
Не помогает 8) Особливо в празднаки , дожди и мороз. Так что чем БОЛЬШЕ фирм.тем реальнее в праздник уехать. И вообще здоровая конкуренция- оптимальные цены. Уберут частников — цены подскочат в разы *CRAZY*
Не понимаю о чём спор. Регистрация частного извозчика бесплатно, единственное условие, авто должно быть личным и тех осмотр 2 раза в год. Купить и поставить таксометр не такие уж большие деньги. Плюсы: это безопасность, не будет бомбил, 5000р если поймают без лицензии, и будут выдавать чек, с которым ты можешь предъявить претензии, если возник какой то конфликт. Водителям не надо будет наниматься в разные конторы, типа рога и копыта. Получил лицензию и работай. А где тут минусы? Потратиться на таксометр, так это один раз и на всегда, лишний раз техосмотр пройти 1500р не такие уж большие деньги, при хорошем раскладе, за один день можно отбить, и себе спокойней за исправность своего авто.
Людей то в заблуждение не вводите %) !!! Если невнимательно читали нормы закона или не понимаете, что там написано, перечитайте еще раз! Какие 10-15 мин.? =-O Это нормы для перевозки пассажиров по заказам(есть такой вид перевозок в Уставе автомобильного транспорта..). Система проезда не меняется для нас (пассажиров): вызвали машину- получили подтверждение своего заказа с указанием марки, цвета, и гос.номера ТС-дождались прибытия машины- сели и уехали
Не помогает 8) Особливо в празднаки , дожди и мороз. Так что чем БОЛЬШЕ фирм.тем реальнее в праздник уехать. И вообще здоровая конкуренция- оптимальные цены. Уберут частников — цены подскочат в разы *CRAZY*[/quote]
Вот в том то и дело, что в «обычные» дни легальные компании такси вынуждены простаивать из-за большого колличества бомбил. Им нет экономической целесообразности раздувать штат, вкладывать в основные средства, рассчитывая на форс-мажор(дожди, мороз, праздники). При условии наведения порядка, на пока что диком рынке такси, легальные перевозчики просчитают емкость рынка и сделают необходимые капиталовложения! Хотя, безусловно, в пиковые нагрузки, время подачи таксомотора увеличится. Но так происходит везде: в магазинах очередь, на почте и т.д
Вот именно -ЗДОРОВАЯ конкуренция!!! А на сегодняшний день — даже конкуренцией нельзя назвать(ни медиков, ни механиков, ни налогов -НИЧЕГО) Только черный налик!!! =-O
Дак никто ж не запрещает Регистрируют ИП, расклеивают машины, заключают договора с С КГОКом или ЦГБ на предрейсовый медицинский осмотр, договора с механиками по выпуску ТС, устанавливают таксометры, получают разрешения — и будет им счастье, а их женам шубки(может быть) 😉
Даже не думал,что всё так запущено.Единственное,что было сделано нормальное в РБ нынешней властью-это искоренение частного извоза,как такового.За занятие этим видом деятельности без лицензии(с недавнего времени они отменены)просто шла конфискация авто.В реальности начать заниматься этим легально, относительно не затратно.Подал заявление о регистрации,купил таксометр,подвязал «с вечера «и вперёд.Налоговая база в РФ приятно проще.Сколько отвозил-с этого заплатил.В принципе оставаться будет.Но здоровая конкуренция реально налицо.Опять же если водила толковый ,со временем нарабатывается своя клиентская база.Если заниматься этим, как подработкой- пож-ста,раз в год заплатишь подоходный налог(точно небольшой),да и вози спокойно.При всём при этом ценник особо не пойдёт вверх,по той простой причине,что он будет в процессе реально урегулирован и выровнен сам без каких-либо идей со стороны.Зато потребитель получает заинтересованного в дальнейших встречах услужливого водилу,какую-то гарантию,что на ямке не вылетит шаровая,и особенно в праздники и непогоду,уверенность в том что доедешь куда и когда надо
На мой взгляд, все нормально: получи разрешение (заметьте: совершенно бесплатно), пройди техосмотр и предрейсовый осмотр (если имя твое-перевозчик), токсометр, шашечки, фонарь, и в путь — зарабатывай. А если транспортное средство 4 или 5 класса экологичности — то имеешь льготу по транспортному налогу(опять же как перевозчик), которая в лошадках измерятся