Кузовной ремонт автомобиля

Очень часто перед самим процессом покраски при вскрытии мы находим сквозную дырочку. И назревает очень важный вопрос – что следует предпринять? Несомненно, здесь нужен кузовной ремонт машины.

Первое, что нужно сделать, это ликвидировать дырки, образовавшиеся в результате кузовной зачистки. Лучше всего производить такого рода кузовной ремонт в специальной мастерской, где мастер сможет справиться с любым отверстием и заделать его по всем правилам. Но, если вы решили попробовать самому, давайте посмотрим, что из этого может получиться.

Кузовной ремонт согласно первому способу является самым простым, но и не без недостатков. Можно залепить дырки при помощи стеклянного волокна. Да, с одной стороны, это быстро, но с другой – хватит только на короткий период времени.

Кузовной ремонт во втором случае подразумевает наложение заплатки. Из обычного куска металла нужно вырезать заплатку, которая обязательно по своим габаритам должна превышать саму дырку. Припаять следует паяльником с большой мощностью, применяя как флюс кислотный преобразователь ржавчины.

Помните, обязательно следует зачистить перед пайкой края латки. Поверхность, которая будет иметь на себе заплатку, следует обработать обязательно лужным раствором. После того, как вы припаяли, посмотрите, не сильно ли выступает латка над поверхностью. Если вы увидели выступления, аккуратно подбейте, утопите их молотком. Если образовался незначительный провал, самое время для шпатлевки.

Кузовной ремонт требует к себе особого правила – пластовая толщина шпатлевки ни в коем случае не превышает трех миллиметров.

Когда вы запаяли все отверстия, а ржавчину счистили до металла, следует подготовить поверхность к шпатлеванию. Вам нужно обзавестись наждачной бумагой в размере абразивного материала 120.

На глаз следует определить размер места, которое поддастся обработке. Такие места должны превышать размеры области, которую мы зашпатлевали. Бо бокам легкими движениями вкруговую наносим ограничитель. Он необходим, чтобы зацепить шпатлевку за поверхность. Далее берем тряпку и на нее наносим уайт-спирт, тщательно обрабатывая каждое зашкуренное место. Таким образом, мы обезжириваем поверхность.

Теперь самое время для нанесения грунтовки. Первый пласт нужно сделать фосфатным. Он представлен двухкомпонентным грунтом. Его следует нанести тонким слоем и так в три слоя.

Как видите, кузовной ремонт – дело несложное, но очень ответственное.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter