В России аудитория телевидения снижается, а количество пользователей интернета растёт

Американский журнал The Hollywood Reporter на этой неделе опубликовал материал, основанный на исследованиях TNS и MIPCOM.

За год в России стало заметно меньше телезрителей. По данным исследовательской группы TNS Россия, с января по август 2011 года 67,8 % населения страны в возрасте от 4 лет и выше смотрели телевизор. В прошлом году эта цифра достигала 69 процентов. Для сравнения: в США телевизор смотрят 95 процентов людей.

Также, по данным TNS, примерно 25 миллионов россиян (что составляет 17,5 процентов от общего населения 143 миллиона) пользуются интернет-сайтами.

Среди возрастной группы 18-25 лет падение было самым большим — 2,6 процента. Молодые люди в России мало смотрят телевизор и почти не читают газет. Всю необходимую информацию, а также возможности для общения и развлечений они находят в интернете. Также всё большее распространение приобретают онлайн-магазины, в которых можно купить что угодно, даже перила из нержавейки.

Снижение числа телезрителей беспокоит власти, а также руководителей телекомпаний. Ведь телевидение – это и средство воздействия на умы, и крупнейший рекламный рынок.

По сути, крах телевидения в России сдерживается главным образом медленным распространением доступного и быстрого интернета.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter






Комментарии посетителей сайта являются исключительно их личным мнением и могут не совпадать с мнением редакции.

  1. Аватар Борис:

    Я телик не смотрел года 2 уже smile
    Все кино и все сериалы в инете есть.
    Игрушки там же.
    Новости тоже.
    А телевизор — зло, зомбоящик.

  2. Аватар 13:
    20024 wrote:

    А телевизор — зло, зомбоящик

    Вы, Борис, просто сменили один зомбоящик на другой (более совершенный в плане зомбирования неокрепших умов)
    Вы, кстати, даже игрушки поставили на первое место, а новости — на последнее. Большего зла, чем компьютер с интернетом в настоящее время не существует. Среди всяческих наркоманов самое большое количество именно игроманов

  3. Аватар Иван Иванов:

    А среди всяческих идиотов самое большое количество тех кто смотрит телевизор..

  4. Аватар Николай:

    Те кто получают информацию из интернет могут максимально обсудить ее с другими людьми и извлечь золотую середину, а телевизор можно только переключать с прогаммы на программу. Неокрепшим умам, тем кто не имеет право голоса интернет может навредить еще больше чем телевидение.

  5. Аватар 13:

    Среди возрастной группы 18-25 лет падение было самым большим — 2,6 процента. Молодые люди в России мало смотрят телевизор и почти не читают газет. Всю необходимую информацию, а также возможности для общения и развлечений они находят в интернете.

    Задумаемся? Как оно аккуратно сказано про интернет (необходимую информацию, а также возможности для общения и развлечений). Не уточняют сколько информации и сколько развлечений. Информация названа необходимой. А какая необходима информация современному среднестатистическому российскому оболтусу? Перечислим:
    «Таня нашла новых друзей»
    «Костя нашел новых друзей»
    «У вас новая оценка»
    «Открылась новая онлайн игра 2011 года! Почуствуй себя эльфом или орком»
    Блин, да не эльфом виртуальным подросток выглядит, а гоблином натуральным. Мы деградировали в конец.
    Были книги. Познавательные, развлекательные
    Были телепередачи. Познавательные, развлекательные
    Стал интернет. Познавательный, развлекательный.
    Если же в процентах взять, то с кажлым годом в мозг идет познавательного все меньше и меньше…

  6. Аватар Иваныч:

    13 Тебя,что в детстве с коляски уронили?

  7. Аватар VVV:

    Лучше, целлюлит в руках, чем всё это по телику или интернету.

  8. По сути, крах телевидения в России сдерживается главным образом медленным распространением доступного и быстрого интернета.

    Бред какой-то ©
    Смотрел, смотрю, и буду смотреть непосредственно то, что интересно лично мне.
    Если на ТВ такого не станет, брошу его смотреть. Вот и вся статистика, пересчитайте на усредненного жителя, и забудьте об статистике, зрителя (пользователя) не интересуют Ваши, мультимедиа-товарищи мультимедийные проблемы, ведь спрос рождает предложение, не так-ли?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.