Чайки и Радуга
Мой рассказ
Когда закончился дождь с громом и молнией, такой сильный, что ливень, пролетев косой полосой, содрал мачты и линии передач, а на море раскидал все пришвартованные лодки, небо озарила вечерняя радуга. Создавалось ощущение, что она — последняя, и хотелось урвать хотя бы кусочек от этого светового чуда.
Я сидела на пирсе и что-то писала, вдохновение не приходило, но я упрямо ждала свою музу. Тут стая чаек понеслась к радуге, я было рванулась полететь за ними, но вспомнила, если не поумерю свой пыл, рискую свалиться в воду.
Одна чайка громко крикнула, оторвала от красной полоски радуги большущий кусок, и полетела ко мне. Она с наглым видом посмотрела на меня и положила мне в руки красный кусок. Он был эфемерный, легкий на ощупь, но тем не менее осязаемый. Он был похож на шифон или какую-то другую похожую ткань. Я не знала, что с ним сделать, но тут меня осенило.
Я стала писать приходящие мне в голову слова и тихонько вплетала в них свой кусочек радуги. Когда он закончился, получилось связное вступление моего рассказа. Затем прилетела другая чайка и принесла мне оранжевый кусочек, он пах апельсинами, чему я удивилась. И опять вплела кусочек в свой рассказ. И так по очереди: желтый, зеленый, голубой, синий и фиолетовый. Каждый из них был индивидуален, каждый пах по-своему. В конце-концов я дописала свой рассказ и понесла его в редакцию. Он назывался «Радуга и Чайки». Самую первую чайку, принесшую мне красный кусочек радуги, я назвала Добытчица.
Теперь, приходя на пирс, я всегда жду радугу… Ведь она такая необычная.
Катя Ситникова