Новые дороги в России будут бетонными

Минтранс планирует перейти к строительству бетонных дорог, так как высокого качества асфальтового покрытия добиться сложно.

На строительство бетонных дорог планируется переходить сразу по нескольким причинам. Прежде всего, бетонные дороги, несмотря на дороговизну строительства, за свой жизненный цикл, за 25 лет, гораздо дешевле в эксплуатации — в среднем, на 30 процентов. Об этом заявляет глава министерства транспорта РФ Игорь Левитин.

По словам министра, до конца года в России планируется построить 500 километров сельских дорог. На эти цели из федерального бюджета ежегодно будет выделяться около 6 миллиардов рублей.

Министерство планирует вести дорожное строительство в сельской местности преимущественно в пределах производственных зон, где располагаются или будут возведены объекты агропромышленного комплекса. Новые дороги будут способствовать  развитию отечественного агропродовольственного сектора, а также упростят грузоперевозки.

Руководитель ведомства также подчеркнул, что к 2015 году в России не должно остаться грунтовок, которые каждую весну и осень превращаются в непроходимое болото.

Всего в России до 2020 года за счет федерального бюджета будут построены 18 тысяч км автодорог. Планируется, что новые магистрали будут с современными развязками, увеличенной пропускной способностью и большим количеством полос.

О возможности перейти на строительство дорог из цементобетона вместо асфальтобетона Игорь Левитин говорил весной 2011 года. Министр отметил, что качество дорог страдает из-за низкого качества отечественного битума.

— Именно поэтому асфальт, получаемый дорожниками, требует ремонта после каждой зимы. Это и приводит к высокой стоимости дорог, — заявил глава Минтранса.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter






Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.