«Кот в сапогах» продолжает покорять телезрителей

Итоги кассовых сборов в США и Канаде 4-6 ноября

Анимационный фильм «Кот в сапогах» (Puss In Boots) выиграл второй уик-энд подряд в прокате США и Канады. Аналитики предвещали победу новой комедии «Как украсть небоскреб» (Tower Heist), но ожидания не оправдались. Сборы «Кота в сапогах» составили 33 млн. долларов и, как итог, первое место. За 10 дней лента уже взяла 75,5 млн. долларов.

На втором месте комедия режиссера Бретта Рэтнера «Как украсть небоскреб» с Беном Стиллером, Эдди Мерфи и Мэтью Бродериком. Сборы первого уик-энда составили 25,1 млн. долларов. Бюджет картины (85 млн долларов) окупится не сразу, но создатели картины возлагают надежды на зарубежный прокат: неплохие сборы возможны в России, где фильм выходит на экраны кинотеатров 24 ноября.

На третьем месте — молодежная комедия «Убойное Рождество Гарольда и Кумара» (A Very Harold & Kumar 3D Christmas). За первый уик-энд этот фильм, получивший категорию «R» (лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого), собрал 13 млн. долларов — неплохой результат при бюджете 19 млн. долларов.

Четвертую строчку занимает ужастик «Паранормальное явление 3». При падении сборов в 53% фильм собрал 8,5 млн. долларов. Общие сборы составили $95,3 млн. и нет сомнений, что 100-миллионный рубеж получится преодолеть к концу следующих выходных.

Плохи дела у фантастического боевика «Время» (InTime). В Америке, в отличие от России, фильм не пользуется популярностью. Сборы второго уик-энда – 7,7 млн. долларов, вся касса – $24,2 млн.

Драма «Ромовый дневник» (The Rum Diary) с Джонни Деппом продолжает проваливаться в прокате. За второй уик-энд удалось собрать всего 2,98 млн. долларов. Общие сборы ленты в США и Канаде — 10,4 млн. долларов.

По данным boxofficemojo.com

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter






Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.