Большая и эффективная реклама
Давайте окунемся в мир большой рекламы. В буквальном смысле это слова. Поговорим не о телевизионных роликах, клипах и аудиоджинглах, а о материальных конструкциях, которые по своей величине превосходят все остальные.
Иногда компании создают просто огромные макеты товаров, логотипов или вещей, ассоциативно связанных с их именами. Это штуки вроде чупа-чупсов для великанов, фонарных столбов, стилизованных под кружку, из которой льется кофе. Это могут быть стильные оформления целых сооружений, сами сооружения, четко дающие понять, кто приложил руку к созданию такой красоты. Но такие задумки воплощают в жизнь только очень крупные корпорации. Фирмы поменьше, но тоже с большими идеями используют материал попроще. Одним из популярных видов большой рекламы в данном случае является полиграфия.
Начнем с того, что развитая в техническом плане типографская деятельность однажды предложила нам услуги широкоформатной печати. Это стало отправной точкой в стремлении к гигантизму в рекламной деятельности. Благодаря этому мы можем наблюдать красиво оформленные фасады зданий, висящие баннеры на целую стену девятиэтажного дома, красочные решения внутренних интерьеров торговых и развлекательных комплексов, кафе и многих других заведений.
При всем этом, большие листы и полотна с изображениями не теряют качества. Современное оборудование способно проводить печать баннеров с очень высоким разрешением и показателем количества точек на дюйм. Используемые цвета и краски давно перестали быть блеклыми и тускловатыми. Радует высокая жизнеспособность полотен, они долго сохраняют яркость, контрастность, защищены от механических повреждений, прочны и пригодны не только для помещения, но и улицы. Они с легкостью переживают любые погодные ненастья.
Другое дело, что такая доступность может испортить этот вид подачи рекламного объявления. В том плане, что принтер-то сумеет передать все цвета, композицию и т.д. Вопрос в том, сможет ли фирма сделать годный макет. Многие экономят на дизайнере, а то и вовсе создают собственные «шедевры», ничего не понимая в дизайне. Такое положение дел, кстати, стало привычным для некоторых небольших компаний, где вместо профессионалов созданием макета занимается племянник директора, чей-то брат или вон тот человек, он вроде владеет графическим редактором. К сожалению, подобные работы встречаются частенько в окружающей нас действительности.
Резюмируя, хотелось бы сказать, что не стоит делать рекламу просто так. Из-за недостаточного понимая задач того или иного объявления мы завалены угрюмой и скучной ерундистикой, когда есть возможность делать шедевры. У каждой кампании, акции, листовки должна быть цель. Чем конкретнее, тем лучше. Допустим, вы ставите себе задачу – увеличить число клиентов на 25%. Для этого выберете хорошую площадку для размещения, желательно ту, в которой концентрация целевой аудитории близка к максимальной. Ответственно подойдите и продумайте содержание объявления. Убедитесь, что вам самому нравится макет. А потом вешайте. Тогда будет заметна эффективность.