Как правильно восстановить бухгалтерский учёт

Бухгалтер – это один из важнейших сотрудников организации, без которого не сможет функционировать ни один бизнес. От квалификации и знаний человека, предоставляющего бухгалтерские услуги, часто зависит судьба любой компании.

Сегодня потребность в учете доходов с расходами, в регулировании денежных потоков растёт с каждым днём, что во многом определяет популярность профессии бухгалтера и накладывает большую ответственность. Особенную значимость роль специалиста приобретает в период кризиса, поскольку именно в это время каждому руководителю просто необходим квалифицированный помощник для поддержания финансовой стабильности предприятия.

На практике, без согласия главного бухгалтера сегодня невозможно принятие стратегически важных финансовых решений для любой компании, стремящейся быть на вершине бизнеса. Именно поэтому, сотрудник, предоставляющий бухгалтерские услуги предприятию, является вторым человеком после руководителя, и если в организации нет такого специалиста даже непродолжительное время, бизнес может оказаться под ударом.

Восстановление бухгалтерского учета – услуга, которая необходима именно тогда, когда финансовый учет на предприятии по какой-то причине оказался запущенным, вёлся кое-как, либо не вёлся совсем. И разобраться в этом под силу только специалисту. Профессионал, предоставляющий бухгалтерские услуги, способен привести документацию в соответствие с российским законодательством, а бухучет в порядок, запустив этот процесс по-новому.

Ни для кого не секрет, что ненадлежащее ведение финансового учёта может спровоцировать серьезные неприятности, вплоть до приостановления деятельности по текущему банковскому счету организации.

Безусловно, недостоверная отчетность и для развития самого предприятия губительна, ведь в таком случае руководство не имеет возможности увидеть реальную картину деятельности, финансовое и имущественное положение фирмы. Поэтому, восстановление бухгалтерского учета – это операция, успех которой во многом зависит от профессионализма её исполнителя.

Восстановление учёта проводится поэтапно. Сначала внимательно изучается ситуация и подготавливается отчёт о текущем состоянии дел с рекомендациями, которые помогут исправить недостатки в отчетности. Затем начинается разработка программы, которая непосредственно направлена на восстановление бухгалтерского учета с указанием объёма и сроков проведения разработанных мероприятий, с постановкой технических задач. На дальнейшем этапе начинается исполнение программы действий, с оформлением отчёта и комплекта налоговых деклараций, уточняющих его.

Восстановление учёта обязательно должно проходить с участием в нём специалистов-аудиторов, контролирующих данный процесс, а после выполнения задач проводящих анализ оптимизации налогообложения компании.

При осуществлении собственно процесса восстановления учёта возможны определённые сложности, в частности, воссоздание отсутствующих документов, либо коррекция электронной базы данных.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter