Александр Мишарин: Через качканарский пруд построят мост
30 ноября, за день до аварии на трассе, Мишарин рассказал журналистам «КЧ» о 8 школе и курорте. /фото Елены Ходыревой |
О строительстве моста рассказал губернатор Александр Мишарин. На пресс-конференции в Серове чиновник отметил, что «гора Качканар — единственная в области, которая отвечает всем требованиям, в частности, по перепаду высот, для проведения международных соревнований по горным лыжам». Известно, что строительство курорта находится под его личным контролем.
— Мы договорились, что будем включать его в программу. Но финансирование начнется не раньше 2013 года, так как нам сначала нужно закончить строительство уникального трамплинного комплекса на горе Долгой в Нижнем Тагиле. После этого начнем проектировать Качканар, самое главное там — построить мост, — ответил губернатор на вопрос КЧ.
Мост, по словам мэра Сергея Набоких, должен стать основной транспортной магистралью, связующей город и курорт. «Через плотину ездить нельзя, а добираться в обход — очень далеко», — пояснил глава.
Где именно пройдет мост, пока не решено. Изначально рассматривался вариант — перекинуть его от четвертых садов в сторону косьинского залива. Сейчас обсуждают, что более дешевый и короткий вариант — от базы отдыха «Орленок» до противоположной стороны пруда. По оценке губернатора, на возведение уйдет около двух миллиардов рублей.
Сергей Набоких подчеркивает, что строительство моста — не первоочередная задача. Сначала необходимо подвести коммуникации — электричество, газ, тепло, воду, очистные сооружения. Но к этим работам возможно приступить только после того, как будет готова проектно-сметная документация, на которую необходимо еще около 70-80 миллионов рублей.
Планируется, что область выделит деньги на документы в следующем году. Если сроки будут соблюдены, то уже в 2013 году на горе Качканар начнется строительство горнолыжного курорта. В местной мэрии надеются, что больничный губернатора не скажется на проекте по развитию местного туризма.
Параллельно обсуждается возможность развития в Качканаре промышленного туризма, под которым понимаются не только экскурсии на градообразующее предприятие, но и работа старателей — добыча золота, платины. Окончательное резюме — какую ветку туризма перспективнее развивать — вынесут специалисты по брендингу.
Также губернатор высказался однозначно о школе №8: «1 сентября будет открыта!»
Смотрите также:
— Перестройка: туризм, новая дорога, мост через пруд и иностранцы
— Горнолыжный комплекс в Качканаре начнут строить в 2012 году
— Москвичи займутся брендом Качканара
— На горнолыжку под Нижним Тагилом выделили 750 миллионов рублей
— Комплекс трамплинов на горе Долгая планируется сдать до 1 июля 2012 года
I love this country, yes, yes, yes!!!
amazing people, cool business…
Приехал русский к другу-американцу. Сидят, бухают.
— А на какие деньги мы бухаем, — спрашивает русский.
— Видишь реку?
— Вижу.
— Видишь мост через нее?
— Вижу.
— Видишь по мосту машины едут?
— Вижу.
— Они нам платят за проезд. Вот на эти деньги мы и бухаем.
Приезжает американец к русскому. Сидят, бухают.
— А на какие деньги мы бухаем, — спрашивает американец.
— Видишь реку?
— Вижу.
— Видишь мост через нее?
— Не вижу.
— Вот на эти деньги мы и бухаем
Странное объяснение затрат 2-х млрд. руб. — по плотине ездить нельзя.
Зачем вообще строить мост? Проще сделать еще одну «плотину».
да что-то 2млрд. тока на мост-это по-моему слишком!!!что других вариантов совсем нет???
Нормальная цена 2 миллиарда. Я бы за три построил, Но я наверно совсем без совести *CRAZY*
набоких своего добился! молодец!
Ну вот и рыбалка в Косинском накрылась медным тазом ]:-> ]:-> ]:-> .
Появится мост,значит народу и там будет-не пёрнуть
фигасе! меня тоже не спросили! 2 ярда! Мишарин же под «честное пионерское слово» бабки дает! никаких смет и расчетов не видит никто! а вот я бы 2 моста построил через наш пруд! вдоль и поперек! и еще сдачу на зарыбление Русскому отдал!
один фиг только тут самые умные собрались! пусть в следущий раз сразу к нам с бабками едет! а то еще какому нибудь главе даст, недайбох!
не, нафиг. пусть пешком идет. ездить он не умеет
Заявленный объем инвестиций в проект Титановая долина — около 400 миллионов рублей.
А мостик-то покруче!
За 2 ярда денег на белой можно перепад высот организовать… И трамплинчики рядом будут… и город поболее Качканара… И Ебруг (основной потребитель горнолыжной услуги) в два раза ближе…
Прошу прощения, я вообще-то тугодум. До меня как-то долго доходит. Зачем к имеющимся 2 (двум) проездам через Качканарский пруд (через верхнюю и нижнюю плотины) еще и мост строить? Может, тогда уж проще канатную дорогу сразу через пруд из центра города? В этом хоть какой-то смысл есть — в горнолыжную снарягу можно дома переодеться, а лыжи взять с собой…
Мост будет хрустальный!
Маниловщина во все поля.
нипатриотично,однака…))
а чем мы хуже москвичей? знаете сколько обошлась дорога 5 км до Сколково?
На этот вопрос тебе уже ответил менеджмент евраза и области
Нее… вы подождите… А кто это принял такой закон, что через плотину ездить нельзя?
Я уже говорил, что я тугодум? Вроде да.
Вот тогда вы мне, дураку, и объясните, что если мы в Качканар через нижнюю плотину ездим, то мы какой-то закон нарушаем? А если через шламы поедем-опять что-то нарушим?
Короче, мне все стало понятно: надо строить метро из Перми, и тогда ничего не будет нарушено! Далеко, однако…
Имеется ввиду ВВ плотина. Входит в границы санитарной зоны.Поэтому нельзя. Как раз таки по закону, как не печально.
Хорошо, когда знакомые есть, чтоб пройти порыбачить «на ту сторону», причём НВ пруда.
А кто определяет санитарную зону? А на каком расстоянии от нее можно ездить?
А если элементарно взять и досыпать метров 10 плотины? Всяко дешевле получится….А чтобы из окна авто бумажки в верхний пруд не выбрасывали, построить из жестяных панелей стену высотой 6 метров….