Обзор способов ошибиться при покупке одежды в интернет-магазине
Простота и удобство постепенно все больше проникают в жизнь россиян – все у большего числа людей появляется компьютер и Интернет, и все больше людей обнаруживает, что то, чего нет в их родном небольшом городе, можно найти во многих интернет-магазинах. Причем, начиная от одежды, обуви, и заканчивая едой – в Интернете действительно есть почти все.
И покупают – одежда, казалось бы, трудный товар для Интернета, продается, появляются новые модели, более широкий ассортимент, расширяются выбор и возможности на каждый вкус и кошелек. Платья, рубашки, джинсы, блузки оптом и в розницу, нижнее белье и зимняя одежда – все это можно найти и подобрать лично для себя. Но при этом важно помнить несколько простых истин.
Размер. Размеры – понятие довольно относительное, поэтому, если есть возможность, их надо сверять: окружность груди, талии и другие параметры предполагаемого размера и свои собственные. Стандартизированные размеры могут не подойти «автоматически» — особенно, если покупательница – хрупкая девушка с пышной грудью. Выбирать одежду больших размеров – платья или блузки для полных– также довольно сложно, но если выбранная вещь не облегающего фасона (либо облегает, но в то же время сшита из тянущейся ткани), и она нужного размера, можно смело ее покупать.
Положение на фигуре. В интернет-магазине на фотографии вещи могут выглядеть немного не так, как «в жизни» — красивая сама по себе, рубашка лучше всего смотрится на человеке, который имеет такую фигуру, на которую она рассчитана. Одежда, сшитая на полную женщину, будет висеть на худощавой, рассчитанная на пышную грудь – выглядеть «никак» любой другой. Поэтому свою фигуру, фасон вещи и возможность ее потом перешить нужно обязательно учесть заранее.
Цвет. Опять-таки, одно и то же слово в русском языке обозначает несколько разных оттенков (голубой – это не только цвет неба в летний день), а фотографии – довольно относительный критерий. Собственно, поэтому, решив купить блузку красного цвета, можно получить вещь и цвета помидора, и редиса (редис ведь также бывает красный, причем слово для обоих цветов одинаковое). Избежать сюрприза – довольно редкого, но все же – можно пообщаться с менеджерами или консультантами интернет-магазина: как правило, они могут описать вещь детальнее и заодно ответить на сопутствующие вопросы, если такие появятся. Не нужно опасаться их побеспокоить – менеджеры и консультанты заинтересованы в том, чтобы покупатель остался доволен.