Российские зрители всё меньше смотрят новогодние передачи
Результаты исследований показали, что рейтинг Новогоднего обращения президента России значительно снизился.
Если ещё пару лет назад он был больше пятидесяти процентов, то теперь опустился до 38%. Если суммировать аудиторию, то видно, что совокупный рейтинг президентского обращения в целом по России составил 38,3% (Первый канал – 17,6%, «Россия 1» — 12,1%, НТВ — 3,5%, ТНТ — 2,7%, СТС — 2,4%).
Первую часть «Новогоднего Голубого огонька на Шаболовке» на канале Россия, по данным TNS, смотрели 13,6% россиян, а вторую часть — уже только 10,9%.
«Оливье-шоу» на Первом канале смотрели 10% жителей страны. «Очень Новый год» на НТВ заметно уступил, собрав у голубых экранов 3,2% россиян. В целом, по сравнению с прошлыми годами, отток зрителей оказался весьма заметным.
За минувшие праздничные дни стал виден рейтинг комедий Леонида Гайдая. Самой любимой народом оказался фильм «Иван Васильевич меняет профессию». 31 декабря картина собрала у экранов 9,7% зрителей. На втором месте – «Бриллиантовая рука», которую показывали в тот же день. Рейтинг составил 7,6%. На третьем месте — «Операция Ы и другие приключения Шурика» с рейтингом 6,1%.
Комедия Эльдара Рязанова «Ирония судьбы, или с легким паром» собрала 8,5% зрителей.
На неделе с 26 декабря по 1 января телеканал «Россия 1» оказался самым популярным. НТВ отступил на третью позицию с большим отрывом.
Наверное по уши наелись кагального TV.