Появились новые подробности в деле о гибели путейцев КГОКа
Место происшествия. /фото Елены Ходыревой |
Следователи ищут человека, который отправил их на задание
В деле о несчастном случае, который произошел на путях станции Карьерная 17 января и унес жизнь двух работников КГОКа Александра Прокопенко и Сергея Приза, появились новые подробности.
Оставшийся в живых 31-летний Дмитрий Павлухин подтвердил первоначальную версию следствия, что они не заметили приближающийся «ветродуй» из-за темноты и шума.
— Тепловоз сбил меня вместе с остальными. Только я шел впереди своих коллег. Когда почувствовал, что меня сбивает с ног и я начинаю падать, то попытался как можно сильнее вжаться в землю между рельсов, — рассказывает Дмитрий.
Путеец вспоминает, что когда тепловоз прошел, он встал на ноги и увидел, что его коллеги лежат по разным сторонам пути без сознания. Он сразу же подбежал к мужчинам и начал их трясти. Очнулся только Сергей Приз, который стонал от боли и спрашивал, что случилось.
Дмитрий говорит, что их заметил машинист состава, проезжающего по соседнему пути, он же и сообщил обо всем диспетчеру, которая вызвала Скорую и полицию.
— Когда приехали службы, с вопросами ко мне никто не подходил. Меня увезли в приемный покой, только после осмотра врача и взятой пробы крови на освидетельствование следователям разрешили со мной поговорить. После этого меня отпустили домой, — вспоминает путеец.
По словам мужчины, он еще до конца не осознал, что произошло на самом деле.
— Думаю, что это Бог меня уберег, оставил для чего-то жить, — говорит Дмитрий.
По словам одного из работников комбината, после ЧП на комбинате была создана комиссия для расследования. В Качканар даже приехали московские управленцы ЕвразХолдинга. Обсуждается версия, что мужчин могли отправить проверять наличие болтов на путях. Кто им дал такое задание, пока не установлено.
— Пока на улице темно, делать обход запрещено. Они не должны были находиться в это время на путях, — сообщил работник комбината.
Смотрите также:
— ЧП в Качканаре: Погибли путейцы КГОКа
Это как надо вжаться, что бы пропустить над собой тепловоз с дуйкой. Там расстояние 30-40 см, и в этот размер надо вжать свое тело одетое в зимнию одежду. Фантастика, чудеса или вымесел?
хотел написать …но смерть людей не позволяет шутки шутить…
кто первый напишет про путина или хотя бы мишарина с ЕР? — застрелитесь сразу вам с нами еще 12 лет жить (как минимум)
»
Следователи ищут человека, который отправил их на задание.
Кто им дал такое задание, пока не установлено.
ну а Дмитрий то не может пояснить по этим пунктам ?
Конечно же,-это трагедия!И ребят-жалко,но должны были быть два сигналиста(согласно тех.карте)с фонарями для ночного времени!!!!!Которые (100%)были сокращены администрацией,-вот и ответ!!!!!!!!!!
С ними что там? Склероз чтоль ? Это маразм?
Дима «Орифлейм» — понятно в шоке от увиденного(лично знаю его), его бригаду размолотило на его глазах, да ещё и птица»Сокол» давит , чтоб на себя брал вину. Все уже давно известно кто их послал на работу, просто все за свои задницы переживают. Президент наш мля,решил что время надо зимнее оставить, и рассветает поздно , а мужикам идти надо было, выгоняют начальники, да даже если не выгоняют , противно с ними там. Время тянут когда утихнет все, простые путейцы- быдло — замолчат. Нас уже на работе бумагами закидали, читай, носи с собой, как будто я от этого бетменом стану.Человек, это не робот, да и робот не застрахован от ошибок.
Увы Ваша некомпетентность …. Один из них (любой) как минимум и есть сигналист, их было трое, значит можно было назначить двоих, это входит в круг их обязанностей. Другой вопрос, что сигналист должен быть при производстве работ, а они шли тупо по путям и даже не задумались о том, что по ним ходят составы, согласно инструкций при нахождении на жд путях надо смотреть во все направления, слушать громкоговорящую связь и т.д. Ребята совершили грубое нарушение, а страдать будут их семьи.
Да **я ети путейци сами виноваты!До места работы когда идти должны предупредить всех в том числе и дежурную!!!И есчё их в детстве не учили по сторонам смотреть!!!Да и по инструкции сказано что они должны были идти по междопутью на не как в колеи рельс!Вывод сам напрашывается!Бы ло-бы предупреждение небыло-бы проблем!
Были 2 сигналиста,которые шли за выжищим!
Это как надо вжаться, что бы пропустить над собой тепловоз с дуйкой. Там расстояние 30-40 см, и в этот размер надо вжать свое тело одетое в зимнию одежду. Фантастика, чудеса или вымесел?[/quote]
У страха глаза велеки!
До сокращались … .
сегодня , поговаривают , снова кого то покалечило
на вагоноопрокиде
кто чё слышал ?