Полпред Холманских создает партию
Холманских на заводе Тюменской домостроительной компании. Человек с бородкой справа за ним — пока просто советник по идеологии Андрей Колядин, направленный Кремлем в помощь бывшему начальнику цеха. Следует за шефом во время всего северного турне, как тень |
Он объезжает регион, рекламируя её и знакомясь со своими «подопечными»
Новый представитель президента на Урале продолжает турне по своим «владениям». В Тюмени он рассказал, почему среднее специальное образование — это не «отстой», как провел ночь с Путиным и какие цели будет преследовать создаваемая им рабочая партия.
В Тюмени полпред первым делом направился в местную домостроительную компанию (ДСК), где его уже ждали члены местного отделения движения «В защиту человека труда», учрежденного экс-начальником цеха УВЗ. Пока Холманских и сопровождающие осматривали территории завода, человек 30 людей труда собрались у двери, за которой должна была состояться встреча. Были здесь и холеные начальники в галстуках и пиджаках в 35-градусную жару, и простые парни в рубашках-поло.
— Купил вчера книжку, «Маугли» называется, Зощенко написал, — рассказывал один рабочий другому.
— Какой Зощенко, балда? — хохотал в ответ тот. — Это ж Киплинг!
— Так, все знают, как у полпреда имя-отчество? — прервала веселье дама, отвечающая за протокол.
— Не-а, не знаем, — понеслось из углов.
— Игорь Рюрикович, — объяснила женщина. — Если будете что-то спрашивать, так и обращайтесь!
«Что если к нам потянутся единороссы?»
Вступительная речь Игоря Рюриковича была короткой. Полпред попросил держаться с ним без обиняков, запросто. А также высказать свои соображения насчет идеи создания на базе движения в защиту людей труда политической партии.
— Чтобы успеть к октябрьским выборам ее зарегистрировать, нам, с одной стороны, надо торопиться, — объяснил полпред. — С другой — сильно спешить тоже не следует, хорошо бы успеть все обдумать, — рассуждал Холманских.
— Приветствуем нового наместника президента на Урале! — как и просили, по-простому, начал один из приглашенных рабочих. — Вы у нас народный полпред, выступаете в поддержку людей труда. Это хорошо. Но также вы говорили, что в движение могут вступать не только рабочие, а еще и директора, и начальники. Нет ли у вас опасений, что они заболтают основную тему и начнут всеми рулить?
— Такого опасения у нас нет, — отвечал полпред. — Нам не так уж важно, человек труда он или нет. Главное — чтобы разделял наши интересы. Я и сам был начальником цеха, теперь вот занимаю государственный пост, и все равно, надеюсь, приношу пользу нашей профессии. Мы просто сами не дадим заболтать нашу главную мысль.
Но по всему было видно, что тема членства в партии волнует собравшихся и полученным ответом они не удовлетворились:
— А еще вы говорили, что можно аграриев принимать, — вспомнил участник беседы. — Как с ними быть? И что делать, если к нам потянутся, например, единороссы или коммунисты?
— В движении должны быть не только сотрудники промышленных предприятий, — пояснил свое видение полпред. — Мы можем привлекать и учителей, и врачей, они же тоже люди труда. Да и в крупных агропромышленных холдингах наверняка наберется несколько тысяч «наших», конечно, их надо принимать! А вот членам других партий придется выбирать, в какой из них состоять. Сразу в двух — не получится.
Асфальтоукладчик — это не отстой
Затем члены движения поразмышляли о том, как сделать рабочие профессии привлекательными для молодежи:
— Многие школьники сегодня считают, что среднеспециальное образование — это, выражаясь их языком, «отстой», — заявил Холманских. — Нам надо сделать все, чтобы доказать: это не так. Для этого нужна, конечно, пропаганда. Нужно, чтобы рабочие приводили своих детей к станкам, показывали им, что в современных цехах не так уж грязно, пыльно и шумно.
— Согласен, — поддержал своего лидера зампредседателя местного отделения движения Иван Черняев. — И есть уже такие примеры. У меня знакомый — машинист асфальтоукладчика. Техника импортная, умная, там приборов столько, что не каждый дипломированный специалист разберется. А он вот разбирается и гордится своей работой. И сын его гордится, что у него такой отец!
— Надо, чтобы не только сын, надо еще друзьям сына асфальтоукладчик показать, — развернул мысль Холманских. — Чтобы еще больше молодежи охватить пропагандой. А то у нас 90% школьников идут в вузы. Вот когда мы добьемся, чтобы в ПТУ были конкурсы хотя бы по два человека на место, тогда можно считать, что задача выполнена.
«Скажите, а Путин про нас знает?»
Последней темой собрания стало личное знакомство Игоря Холманских с президентом страны.
— Расскажите, Путин о нас знает? — спросили рабочие. — Поддерживает движение?
Холманских на секунду задумался.
— Вы знаете, когда мы с Владимиром Владимировичем летели из Москвы в Екатеринбург, это был его первый визит на УВЗ, мы с ним о многом говорили. Уже ночь была, а мы все разговаривали и разговаривали. Могу вас уверить: о нашем движении он знает. Спрашивал, многого ли мы добились, что планируем делать дальше, что нам нужно, что важно… Потом были встречи на заводе, весь день они продолжались, в семь вечера по Москве Путин улетел в Сочи, и мы с ним так и не договорили до конца. А через пару часов после отлета рейса у меня зазвонил сотовый. Причем номер определитель не высветил. В трубку мне сказали: «Это самолет президента, сейчас с вами будет говорить Владимир Владимирович». И он сказал мне: «Вы знаете, я обдумал наш разговор и все решил». А потом я получил предложение стать его представителем. Так что, я думаю, это и есть ответ на ваш вопрос — поддерживает он нас или нет.
Напоследок собравшиеся обменялись взаимными заверениями во всесторонней поддержке и готовности подставить дружеское плечо.
— Успехов вам, удачи и здоровья, — сказали рабочие. — Всегда можете на нас рассчитывать.
— Без вас ничего бы этого не было, — ответил полпред. — Я на вас надеюсь и опираюсь.
После этого кортеж в сопровождении экипажа ГИБДД с мигалками по пустым улицам домчался до здания правительства области, где Холманских познакомился с тюменской общественностью и пообщался с прессой. Затем полпред выехал в аэропорт «Рощино», а оттуда вылетел в Екатеринбург.
Антон Юлаев, URA.ru
«- Надо, чтобы не только сын, надо еще друзьям сына асфальтоукладчик показать, — развернул мысль Холманских. — Чтобы еще больше молодежи охватить пропагандой. А то у нас 90% школьников идут в вузы. Вот когда мы добьемся, чтобы в ПТУ были конкурсы хотя бы по два человека на место, тогда можно считать, что задача выполнена.»
Надеюсь, что в данной пропаганде Игорь Рюрикович начнет с себя — пошлет детей учиться не в Англию, а в Нижнетагильское ПТУ
Вау, как романтично: *CRAZY* … ночь с Путиным … *IN LOVE* *CRAZY*
Ну слава богу, хоть какую-то пакость нашли сказать, а то уже и неинтересно даже стало. А если серьёзно, то хотелось бы надеяться, что такие люди как Холманских, всё таки внесут свежее дыхание в застоявшуюся политическую жизнь страны, причём внесут не только разговорами, но и конкретными делами.