Извинились двумя килограммами семги
Такой ответ покупатели получили на свою жалобу, отправленную через интернет. Ни печати, ни фирменного бланка, только подпись некого технолога |
Я — уроженка Качканара, но живу сейчас в Екатеринбурге. Заехали тут на днях с мужем в супермаркет, чтобы прикупить что-нибудь на ужин. Приглянулись нам рыбные рулетики с сыром. Взяли сразу две упаковки. Расплатились. Сели в машину, отъехали несколько кварталов, после чего нас насторожил запах тухлятины из багажника.
Остановились, открыли. Так и есть: рулетики, мягко говоря, не первой свежести, и даже не второй. Еще на кассе закралось подозрение, но мы, люди интеллигентные, подумали, что кто-то испортил воздух и деликатно промолчали. Всякое в очереди бывает.
Муж решительно понес сдавать рыбу. На кассе его тормознули, руководство не пригласили, нахамили и попытались отмазаться, мол, не мы вам эту рыбу продали. Но деньги вернули.
Супруг обиделся и написал письмо руководству с претензией, почему они позволяют себе торговать тухлятиной. Через день нам пришел ответ. Полагаем, что весь отдел по работе с рекламациями глумился над ситуацией, как мог.
Читайте сами: магазин дико извиняется, виновные будут наказаны, а нам за счет виновных предложили два килограмма тушки семги. Мы юмор, конечно, оценили, но выступили со встречным предложением: пусть они от нашего имени сгноят эти два килограмма и передадут учредителям, и еще кусочек, от нас лично, директору магазина.
Ольга
В очередной 125 раз просим назвать магазин!!! Народ должен знать своих героев.
P.S. «Депримирование» — прикольное слово! А ведь все в школе учили русский язык.