Обхамила раскладчик товара
Неужели у нас в городе так много работы, что мы не ценим свое место?
Хочу рассказать случай, который меня сильно возмутил. 25 октября, в восьмом часу вечера, я зашла в один из крупных магазинов по улице Свердлова. На очереди в кассу было около 20 человек. Передо мной стояла женщина, об истории которой я и хочу поведать.
Покупательница подала продавцу дисконтную карту и деньги. Ей отдали сдачу, она все пересчитала и спросила кассира: «Девушка, а где моя дисконтная карточка и почему в чеке нет скидки?». Та в ответ: «Ты мне вообще ничего не давала». Женщина: «Во-первых, почему вы мне тыкаете, а во-вторых, пересчитывайте сумму и делайте скидку». Кассир продолжила грубить: «Как хочу, так и говорю. Ты сама начала тыкать, ничего пересчитывать не собираюсь! И отстаньте от меня, я вообще не кассир!».
После этой фразы покупательница попросила жалобную книгу, пояснив, что не позволит так с собой говорить. На что кассир ответила: «Я не знаю, где она. Пиши, что хочешь, мне пофиг, и вообще, закрой свой рот». Тогда женщина спросила у другого кассира, где книга, только та развела руками.
Очень странная ситуация. Как потом выяснилось, грубиянку звали Наташа. В магазине она работает раскладчиком товара. Мне стало очень обидно за женщину, которую прилюдно обидели. Вскоре псевдокассир ушла спокойна раскладывать товар, а перед покупательницей даже никто не извинился! Хотя, сказала бы она простое слово «извините», и конфликт был бы исчерпан.
Что за отношения к покупателям, которые любят ваш магазин, постоянно его посещают? И как же золотое правило в сфере услуг: покупатель всегда прав? Также странно, что в магазине не оказалось жалобной книги. Что же делать в таких ситуациях? К кому обращаться? Очень хочется спросить через газету владельца магазина: «Зачем же вы набираете такой персонал, который не умеет общаться с людьми»? Неужели в Качканаре так много работы, что мы не ценим свое место?
Олеся