Вскрыть посылку может каждый получатель

— Имеет ли право клиент почты вскрыть посылку перед получением и убедиться, что все на месте? Качканарские почтовики говорят, что нельзя, но я видела передачу про то, что можно. Как на самом деле?

Любовь

Каждый получатель имеет право вскрыть посылку перед оператором почты, чтобы проверить ее содержимое, говорит начальник почтового отделения Светлана Завьялова. Это регламентируется «Правилами оказания услуг почтовой связи», утвержденными правительством РФ.

Если выявляются повреждения или отсутствие вещей, то отправитель может подать претензию только в то отделение, с которым сотрудничал. Жалобу необходимо предоставить в письменном виде, предъявив свой паспорт, квитанцию и дубликат описи содержимого посылки, которая остается на руках. После этого проводится служебная проверка.

— Внутренние расследования всегда доводятся до конца, — уверяет Светлана Ивановна. — Работать по другому мы не имеем права, небрежности тут не допускается. Будет отслежен каждый участок пути следования. Те, кто сопровождают посылку, несут за ее сохранность материальную ответственность.

Урон, нанесенный почтой, возмещается оператором. Если содержимое испорчено или потеряно — в размере его ценности, которую указывает отправитель, плюс услуга пересылки. Если до адресата не дошла часть вложения, то выплата производится только за часть.

— Когда на почте принимают посылку от отправителя, ее взвешивают и опечатывают специальным скотчем. Перечислить в описи все вложения — желание клиента, потом ее вкладывают в посылку. При получении ее снова взвешивают, адресат вскрывает и сверяет содержимое с вложенным перечнем. Поэтому вложить опись в посылку очень важно, — говорит Светлана Завьялова.

В основном, по ее словам, качканарцы обращаются с жалобами, когда им приходит не тот товар, который они заказывали через интернет-магазин. Хотя почта не имеет к этому никакого отношения, претензию прорабатывают — извещают фирму об инциденте, далее клиент разбирается с ними самостоятельно.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter






Комментарии посетителей сайта являются исключительно их личным мнением и могут не совпадать с мнением редакции.

  1. Аватар ольга:

    я каждый месяц получаю посылки с книгами и косметикой и ни разу мне не разрешили вскрыть ее перед оператором,предлагали сделать это только после оплаты и отойти от стойки.Нестыковка какая-то!

  2. Аватар Света:

    Я очень часто заказываю посылки, но ни разу оператор не согласился подождать чтобы я вскрыла посылку, аргументируя тем что у нее много дел и народу.Мало того, оператор никогда не взвешивает посылку, а как я должна проверить вес посылки??? Хочется спросить почему на главном отделении (на площади) работает всего лишь одно окно. Если тебе нужно что то получить отправить и т.п человеку необходимо минимум выделить час далеко не свободного времени я часто нахожусь на почте по 2 часа. Очень довольна работой почтой на 11 квартале быстро очень редко когда бывают очереди и при получении посылки они проверяют вес обозначенный на посылке. к огромному сожалению получать на 11 почту больше не могу так как прописана теперь по др. адресу.
    Хотелось бы также узнать кто разносит почту на 4 квартал????????? Мне ни разу вовремя не приходили уведомления о посылке. Они приходят уже спустя длительное время, когда ты уже посылкой пользуешься мин. неделю или вообще не приходят. Когда ты приходишь на почту с целью узнать не пришла ли посылка они всегда говорят раз не было извещения значит посылка еще не пришла……..но по требованию проверить выясняется, что посылка лежит на почте уже неделю если не больше и соответственно оператор выставляет счет за хранение посылки. Платить за якобы хранение уже надоело……

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.