Почему патриарх Кирилл недоступен простому человеку (репортаж)

35 жителей Качканара съездили в Ганину яму, чтобы издалека посмотреть на патриарха всея Руси Кирилла. Они взяли отгул на работе, встали в четыре утра, несколько часов простояли на ветру в ожидании встречи

Дорога

18 мая, 4.40. Качканар еще спит — медленно проезжают такси, одинокая Скорая. Машины притормаживают перед Дворцом культуры, около которого стоит группа из 30 человек — в основном, седовласые женщины в платках на голове и длинных юбках. Дожидаясь автобуса, знакомятся и разговаривают о насущном. Одни обсуждают свою недавнюю регистрацию в соцсети, другие — события в политике. Стоящие неподалеку мужчины — отец Игорь и депутат Дмитрий Савватеев — говорят о врачах и лекарствах, предстоящей поездке.

Все в предвкушении — сегодня их ждет встреча с патриархом всея Руси Кириллом. Путь лежит в Ганину яму, куда приедет главный православный человек страны. Его визит, обьясняют местные верующие, приурочен к 400-летию дома Романовых, 145-летию со дня рождения последнего императора и 95-летию со дня его смерти.

4.50. Фонари гаснут. Женщины тихо запевают — слов не разобрать, но отчетливо угадываются религиозные нотки. Скрипит тормозами автобус, предоставленный благотворителями. Паломники волнуются. Пожилые по советской привычке почти бегут, торопясь занять в теплом салоне места. Водитель приветствует пассажиров и настраивает радио. Верующие возмущаются аккомпанементу: в пять утра, говорят, более уместна тишина.

Сидящий напротив молодой человек, улыбаясь своей соседке, вспоминает:

— В прошлую поездку впереди сидел чтец и читал в микрофон молитву, пока мы спали.

5.05. С треском закрываются двери. Автобус мягко трогается, лавируя между ямами пустых качканарских дорог.

Прибытие

9.00. Сворачиваем с трассы под трубопровод с надписью «Мужской монастырь во имя Царственных страстотерпцев. Ганина яма». Указатель в форме большого золотого креста гласит, что до нужного места осталось пять километров. Проехав половину, автобус тормозит перед импровизированным постом гаишников — проезд закрыт, ждут патриарха.

Качканарцы выходят на улицу, разминают затекшие ноги, делятся на небольшие компании и бодро идут в сторону церковного комплекса, обсуждая по пути, как правильно обращаться к настоятелю русской церкви — в случае, если бы им выпала такая честь.

Качканарцы в Ганиной яме. При встрече земляки обнимались и много шутили

— Как вы съездили в Иерусалим? — обращается отец Игорь к одной из прихожанок.

— Очень хорошо — столько эмоций, — рассказывает женщина. — Пробыла в Вифлееме десять дней. Там книгу купила по святым местам. Что больше всего запомнилось? Само место, где родился Иисус, вифлеемская звезда, которую везде изображают. Каждый камушек и даже воздух пропитаны там благодатью. Русские православные начинают молиться уже с полседьмого утра. Кладут доллары, чтобы за них и их родственников помолились, ставят свечи. Там очень много жертвуют на нужды храма, благоустройство.

— Мой знакомый тоже побывал там, — встревает в разговор Дмитрий Савватеев. — Рассказывал, что если до этого у него не было трепета в душе, то после пребывания у гроба Господня в душе всё перевернулось. Мировоззрение совершенно поменялось. А вы были на горе Синай (согласно Библии, на этой горе бог явился Моисею)?

За разговорами остаток пути пролетает незаметно. Узнаем, что отец Геннадий приедет к началу встречи, а потом поспешно вернется в Качканар — прихожане ждут его на Вечернюю.

На входе в Ганину яму установлено несколько металлоискателей. Среди «гражданских» паломников, выгребая из карманов мелочь, стоит группа священнослужителей в длинных черных рясах.

— Все металлические предметы и сумки на стол, — контролируют семь полицейских, возвращая одного из батюшек на повторный осмотр.

Сразу у входа, внутри церковного комплекса, стоят железные ограждения, образуя длинный коридор, разделяющий монашескую обитель на несколько частей. По всему периметру — полицейские и военные. Следят, чтобы миряне не перепрыгивали через забор, не мешали высокому святейшеству.

— Это такой порядок. Тут своя политика, — объясняет Дмитрий Савватеев. — Несколько лет назад этого не было, но сейчас меры безопасности необходимы. В головах у людей — бардак. Кто-то может убить только потому, что захочет таким образом заявить о себе и прославиться. Кругом полно террористов и маньяков, также можно вспомнить «Пусси райт», которые осквернили святыню и чувства верующих. Поэтому к патриарху никого не подпускают.

Экскурсия

На территории обители — много зданий. Помимо семи храмов, есть крестильная, чайная, водонапорная башня…

— Служба начнется в 11.00, так что у нас есть время всё осмотреть, — говорит отец Игорь.

В монастыре семь храмов — по числу царственных страстотерпцев. Архитектор, как позже пояснит экскурсовод, спроектировал обитель так, что с высоты птичьего полета она похожа на пасхальное яйцо. Все храмы являются копиями церковных строений времен древней Руси.

Обстановка умиротворяет. На солнце переливаются золотые купола. Кругом клумбы, засаженные накануне яркими цветами. От Ипатьевского дома (там были убиты Романовы) до Ганиной ямы 23 километра. Останки семьи были найдены в шахте №7. Раньше там искали золото, но сейчас она похожа на чащу, ее склоны покрыты первой травой. На возвышении, установлен деревянный поклонный крест.

— Его привезла певица Вика Цыганова. Он сделан из дуба — с блиндажа наших бойцов, участников Курской битвы. Дерево было полностью окроплено кровью. В нем до сих пор есть пули и осколки, — объясняет Дмитрий Сергеевич.

По мосту, ведущему к шахте, проходит группа монахинь в длинных черных балахонах. Их настоятельница останавливается, чтобы сообщить знакомому, что им пришлось идти пешком из близлежащей деревни. Пост не пропустил даже их машину.

— А вот батюшка Александр с Азиатской, — сообщает отец Игорь. — Он в Качканаре вел службы, когда наш отец Геннадий болел. Очень яркая личность.

По территории комплекса гуляют несколько сотен человек, помимо праздных паломников можно увидеть казаков в парадной форме, военных, священнослужителей. Встречая знакомых, они радостно обнимаются, целуют друг другу руки.

Часть качканарцев направляется на службу, которая проходит в храме. Некоторые примыкают к экскурсоводу, со страстью рассказывающему историю царской семьи:

— Они были убиты самым беспощадным образом. Слава богу, что извергам, считающим, что они убрали тирана, не удалось достичь самой главной цели — вычеркнуть из сознания людей веру. Когда семью убили, еще три дня не снимали охрану. Потом в газетах, плутаво и цинично, писали, что Романовы спасены и укрыты в надежном месте. Началось тщательное расследование, но вскоре, добыв необходимые сведения, следователь умер. То, что мы теперь доподлинно знаем о месте захоронения, нужно благодарить ныне живущего геолога Анатолия Верховского, который нашел документацию, сопоставил факты и рассекретил это место.

Патриарх — не кинозвезда

10.45. Люди ждут приезда высокого гостя. Одни — у большого деревянного помоста, с которого патриарх проведет торжественную службу. Остальные выстраиваются вдоль ограждения. Через каждые два-три метра стоят полицейские и военные. С этого места хорошо виден большой экран, транслирующий выступления патриарха трехгодичной давности.

В ожидании зрители наблюдают, как монахи раскатывают ковры, прибивая их к земле гвоздями, клеят стыки, образуя длинную красную дорожку, по которой пройдет Кирилл.

Неподалеку, наблюдая за работами, стоит важный священнослужитель.

— Могу я через вас обратиться к патриарху? Мы приехали из Качканара, это самый молодой город в Свердловской области. В следующие выходные он будет праздновать свой день рождения. Возможно, святейший не откажет и напишет пожелания нашим горожанам и благословит их.

Мужчина испуганно отходит в сторону:

— Что вы! Патриарх — не кинозвезда, чтоб раздавать автографы. Я даже не осмелюсь подойти к нему с подобной просьбой. У нас своя иерархия.

Напротив, переминаясь с ноги на ногу, стоит замерзший молодой парень в форме ППС-ника, представляется Сергеем:

— Мы здесь с шести утра стоим. Есть команда, ничего не поделаешь.

Сам он, уверяет, тоже верующий, каждое воскресенье в обязательно-принудительном порядке (распоряжение начальства) с коллегами ходит на службу, ставит свечки за родных и близких. Приезд патриарха рассматривает как праздник, но увидеть, как святейший проходит всего в шаге от него, ему не удастся — он должен стоять к нему спиной. Приказ — не спускать глаз с толпы, которая может прорваться через ограждение.

— Я его видел, он еще сорок минут назад приехал, — встревает в разговор седовласый мужчина.

— Он-то поди в тепле, — сокрушается девушка в голубом платке. — И почему такое неуважение к пастве?

— А тебя сюда никто не затаскивал, — упрекнула ее женщина, назвавшаяся Тамарой. — Так что молчи, патриарха нельзя осуждать.

— Да я и не пытаюсь, просто холодно очень. Их жалко, — кивает девушка, на прыгающих неподалеку, чтобы согреться, воспитанников пышминской воскресной школы. — А вы правда считаете, что патриарх такой благонадежный?

Девушка вспоминает скандальную историю с «исчезнувшими» часами святейшего. Эта нашумевшая в свое время история — на фотографиях встречи патриарха с министром юстиции сотрудники церковной пресс-службы затерли в фотошопе дорогие часы настоятеля стоимостью около 20 тысяч долларов. При этом они забыли убрать их отражение на поверхности стола.

— Нет ничего плохого в том, что он носит дорогие часы. Об этом много писали и, считаю, что он точно не мог растранжирить церковные подаяния, чтобы их купить. Ему их подарили, — возмущенно говорит Тамара.
Чтобы разрядить обстановку, ее подруга начинает громко рассказывать:

— А меня сегодня сын поздравил с родительским днем, — засмеялась она. — Я не стала объяснять ему, что еще жива. Главное, что он помнит, что я — его родитель.

Встреча

Проходит еще полтора часа. Разговоры начинают склоняться к теплым пледам и мечтам о коньяке — «для сугреву». Вдруг вдоль дорожки начинается движение, заждавшиеся люди оживают. Мимо них проходят священники. Всего около ста человек, представляющие разнообразные приходы области. Среди них стоит и качканарский настоятель отец Геннадий.

По направлению ко входу, торопясь, следует процессия молодых монахов, в руках у них большие свечи и каравай. Раздается колокольный звон, оповещающий приезд патриарха. Толпа начинает трепетать.

— Как жаль, что мы не подумали про цветы, а то могли бы подарить, — расстраивается Тамара. — Ему было бы приятно.

Минут через пять в плотном кольце свиты появляется патриарх Кирилл. Небольшого роста, в зеленых одеждах, подол которых несут священнослужители, с длинным золотым посохом в руках — знаком церковной власти. Вокруг щелкают затворы фотокамер.


— Вы успели сфотографировать? Впечатление, как будто даже его охрану охраняет охрана, — комментирует девушка в голубом платке.

— Его охраняют также, как президента. Его защита должна быть такого же уровня. Он даже еще важнее, потому что ближе к господу, — защищая, говорит Тамара.

После того, как были возложены к поклонному кресту роскошные букеты, патриарх поднимается на помост. Камеры выводят на экран картинку, где окруженный первыми лицами области и их охраной святейший подходит к микрофону. Его зычный голос, усиленный динамиками, разносится над Ганиной ямой. Начинается служба.

Паломники, избегая толкучки перед помостом, где вел службу патриарх, молились на экран, с которого шла прямая трансляция мероприятия

В едином порыве сотни людей слово в слово повторяют молитву, прося за себя, своих родных и близких.

После окончания заупокойной Литии, патриарх освящает место возведения храма в честь иконы Божией матери «Державная»: «На сем камне основати церковь…», звучит из динамиков. Храм сгорел три года назад и теперь его восстанавливают.

— Я с большой радостью прибыл на екатеринбургскую землю в год, когда мы празднуем 400-летие дома Романовых, — говорит патриарх, обращаясь к собравшимся.

Напоминает, что династия служила своей родине и народу, а во времена правления последнего российского императора Николая второго страна получила разностороннее развитие и это приблизило её к мировым лидерам. Также святейший призвал всех вспомнить духовный подвиг императора, который заключался «в принятии смерти таким образом, как надлежит ее принять любому христианину — в незлобии, спокойствии, прощении врагам, полном смирении и предании души своей и тела в руки Божии».

Напоследок патриарх благословил всех. И, вновь окруженный своей свитой, начал продвигаться к противоположному выходу из обители. Монахи принялись раздавать маленькие иконки, отпечатанные на тонком картоне, оставленные патриархом в качестве своего благословения паломникам.

В свиту патриарха вошли первые лица области. Среди них (слева направо) один из бывших владельцев КГОКа и нынешний гендиректор «УГМК-холдинга» Андрей Козицын, губернатор Евгений Кувайшев, председатель заксобрания Людмила Бабушкина и председатель правительства Денис Паслер

Благодать

— Надо дома баню организовать — трясет всего, — смеется Дмитрий Савватеев. — Жаль, что мне иконы не досталось.

— Хорошее мероприятие, — умиротворенно выдыхает ему в ответ отец Игорь. — Какой теперь светлый дух!

После отъезда святейшего в Екатеринбург, где ему предстоит провести еще одну церемонию в Храме на крови, замерзшие паломники двигаются к своим автобусам. Посты еще не сняты и уставшим людям снова предстоит пройти несколько километров.

Молодые шагают бодро, делясь впечатлениями от увиденного.

— Какой у него голос! — говорит женщина впереди. — Помню, как он вел «Слово пастыря» (религиозно-просветительская программа). Я слушала, не отрываясь, и вот, наконец-то, удалось увидеть его вживую.

Дряхлым старикам, медленно бредущим по дороге, приходится тяжелее. Старческие ноги, уставшие от долгого стояния, отказываются идти. Люди падают, разбивая колени, плачут от боли и, поддерживаемые более молодыми паломниками, тихо продолжают путь.

Через полтора часа в салон автобуса заходят последние качканарцы.

— Христос воскресе! — радостно приветствует одна из женщин. — Доползали почти на корячках. Очень сесть хочется.

Зашуршали пакетами, доставая привезенные из дома бутерброды.

— Так легко и спокойно. На сердце настоящая благодать! — комментирует сидящий рядом молодой человек. — Не зря съездили.

Отец Игорь пересчитывает присутствующих. Автобус трогается. После небольшого перекуса расслабленные качканарцы начинают обсуждать событие. Некоторые читают священные книги, цитируя друг другу выдержки и в доказательство своих слов, тыкают пальцем в текст. Через полчаса в салоне уже тишина — уставшие паломники засыпают. Домой они попадут не сразу — в Качканаре им предстоит побывать на Вечерней службе. Они рады, что успеют хотя бы на ее окончание.

Надежда Лесникова

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter






Комментарии посетителей сайта являются исключительно их личным мнением и могут не совпадать с мнением редакции.

  1. Аватар feofanov:

    Боже, какой трэш. Радует, что в Екатеринбурге посмотреть на господина Гундяева пришло в разы меньше народу, чем ожидалось. Кажется, народ потихоньку отходит от РПЦшной истерии.

  2. Аватар Наблюдатель:

    Почему патриарх Кирилл недоступен простому человеку?

    Дык, не гоже простому смертному лицезреть ставленника Господне…

  3. Аватар тихий:

    За чей счёт охрана,дпс-ники и прочее? Опять бюджет сосут?

  4. — Его охраняют также, как президента. Его защита должна быть такого же уровня. Он даже еще важнее, потому что ближе к господу, — защищая, говорит Тамара.

    А вот Господь всемогущий своих ставленников вообще не бережет… Увы…

  5. Аватар xotab:
    41965 wrote:

    Кажется, народ потихоньку отходит от РПЦшной истерии.

    Ну да… Народу щас на порноактрисс живьем глянуть куда интереснее, так скать позырить куда там все это могло так глубоко зайтить… И все это под апплодисменты таких как Феофанов …

  6. Аватар печалька:

    «Патриарх Кирилл, приезжавший на Средний Урал на прошлой неделе, провел в регионе пять дней. Сначала он встречался с предпринимателями, затем посетил Храм-на-Крови, Ганину Яму, Свято-Троицкий собор. После этого встретился со всеми губернаторами УрФО. Все это время он и его огромная свита жили в самом дорогом и шикарном отеле Екатеринбурга – «Хаятт Ридженси», где останавливаются все VIPы. Минимальная цена за одну проведенную ночь в «Хаятте» – 10 тысяч рублей. Но естественно, что Кирилл останавливался не в обычном номере, а занял люкс. Закончился визит патриарха банкетом на 5 млн рублей. «Хорошо погуляла РПЦ. Красиво жить не запретишь», — усмехаются слухмейкеры. Забавно, что буквально несколько дней спустя в «Хаятте» остановилась и бывшая порнозвезда Саша Грэй. Актриса, конечно, жила не том же номере, что и патриарх, но аналогии все же забавны.»

  7. Аватар гена:

    патриарх Кирилл — очень умный — я иногда передачи по первому смотрел — видно что начитанный

  8. Аватар hyligan:
    41965 wrote:

    Боже, какой трэш.

    Ложка дегтя.Гаденько так…

  9. Аватар ivan29:

    41965 wrote:

    патриарх Кирилл — очень умный — я иногда передачи по первому смотрел — видно что начитанный


    Даже обычных священников глупых не бывает, что уж говорить о патриархе.

    41965 wrote:

    Ложка дегтя.Гаденько так…


    Обычный приём Феофанова.

    41965 wrote:

    Актриса, конечно, жила не том же номере, что и патриарх, но аналогии все же забавны


    А ещё он живёт в той же стране где жил чикатилло. Конечно не в одной с ним квартире, но аналогии забавны.

  10. Аватар feofanov:
    41965 wrote:

    И все это под апплодисменты таких как Феофанов …

    Причем я аплодирую стоя! И таки да, как по мне так Саша Грей намного лучше и интереснее товарища Гундяева. По крайней мере, от неё нет убытка госбюджету.

  11. Аватар RrL:

    Но естественно, что Кирилл останавливался не в обычном номере,
    Патриарх своим посещением скорее всего освятил отель, так как оскверняет не то, что где-то услышал, а то что сам сказал.

  12. Аватар Дима:

    пустая трата бюджетных денег

  13. Аватар snufkin:

    да ладно вам спорить
    один- для души
    другая для тела

  14. Аватар М.Титовец:
    41965 wrote:

    Кажется

    Вот именно — кажется.

    41965 wrote:

    А вот Господь всемогущий своих ставленников вообще не бережет… Увы…

    Ну как тут удержаться Башурову, чтобы не вставить фразу, полную едкого сарказма

    41965 wrote:

    патриарх Кирилл — очень умный

    Умнее тока 13-й и vvv

    41965 wrote:

    Ложка дегтя.Гаденько так..

    Ага! Умеет Иван Эдуардович, умеет!

    41965 wrote:

    Причем я аплодирую стоя! И таки да, как по мне так Саша Грей намного лучше и интереснее

    Скажи мне, кто тебе лучше и интереснее… Или рыбак рыбака…

  15. Аватар VVV:

    На сем камне основати церковь…», звучит из динамиков. Храм сгорел три года назад и теперь его восстанавливают.

    Видать не богоугодное дело затеяли, коль сгорел. Хотя вполне возможно, бог помогает им просто бабки отмыть. И третье, для него строят, а он триклятый не хранит, ответ сам собой напрашивается. Ну а выбор верующих это их выбор, каждый верит по своему, кто в бога, кто в чёрта. Я безбожник, верю только в себя, хотя человека могу изурочить, простым словом, кто не верил, с его разрешения я это делал, больше месяца он не выдерживал, потом приходил и говорил я верю, что ты можешь. Тогда я всё отменял. А вот воспользоваться этой хренью, как бы сильно мне не насолил кто нибудь, не разу, только с разрешения.

  16. Аватар vedmed s balalaykoy:
    125715 wrote:

    Боже, какой трэш. Радует, что в Екатеринбурге посмотреть на господина Гундяева пришло в разы меньше народу, чем ожидалось. Кажется, народ потихоньку отходит от РПЦшной истерии.

    Натали — О Боже, какой мужчина ! (ПРЕМЬЕРА КЛИПА 2013)
    http://www.youtube.com/watch?v=SYAf3JEB7Xc

    Вашу радиоточку бы ещё отревизировать не помешало, а вас всех по гулажекам распределить… Я бы очень был рад, если бы народ отошОл потихоньку от Вашей блевотины, которую Вы выпускаете в массы. Я, например, Генделя люблю. Или Берлинский филармонический оркестр под управлением Герберта фон Караяна.

    И что? Я же не лезу в Вашу «богадельню». Выпускайте в Эфир что Вам хочется. Сашу Грей выпускайте. мадону. и прочих полоумных и уже погребенных майклоф джексонов вкупе с чумачечей весной. Для дебилов проканает…

    Не нравится моё это высказывание? Демократию ущемляютЬ?

    А каковА холокоста Вы лезете не в свою епархию, Феофанофф?

    Сидите на своей попе ровно и радуйтесь, что «тиран Путин» вас всех пока ещё не трогает. Только не визжите мне в ответ глупости. Я этого не люблю.

    http://www.youtube.com/watch?v=zuh3WyfVL2M

    И таки да, как по мне так Саша Грей намного лучше и интереснее товарища Гундяева. По крайней мере, от неё нет убытка госбюджету.

    Узко мыслите, Феофанов. В США Вас бы давно отстранили от вещания. И правильно бы сделали.

    http://www.youtube.com/watch?v=JakcaFVLu1w

  17. Аватар 13:


    Балаган-шоу дармоедов, вырядившихся а-ля кришнаиты. Чем ярче портки, тем к богу ближе.

  18. Аватар vedmed s balalaykoy:
    126011 wrote:

    На сем камне основати церковь…», звучит из динамиков. Храм сгорел три года назад и теперь его восстанавливают.

    Видать не богоугодное дело затеяли, коль сгорел. Хотя вполне возможно, бог помогает им просто бабки отмыть. И третье, для него строят, а он триклятый не хранит, ответ сам собой напрашивается. Ну а выбор верующих это их выбор, каждый верит по своему, кто в бога, кто в чёрта. Я безбожник, верю только в себя, хотя человека могу изурочить, простым словом, кто не верил, с его разрешения я это делал, больше месяца он не выдерживал, потом приходил и говорил я верю, что ты можешь. Тогда я всё отменял. А вот воспользоваться этой хренью, как бы сильно мне не насолил кто нибудь, не разу, только с разрешения.[/quote]

    хотя человека могу изурочить, простым словом, кто не верил, с его разрешения я это делал, больше месяца он не выдерживал, потом приходил и говорил я верю, что ты можешь. Тогда я всё отменял.

    Уважаемая редакция. Я пошОл спать, конечно. И модерУтору желаю добрых снов…

    У вас там, есть же мои данные? Дайте их, прошу, этому весёлому экстрасенсу. Я не в Италии. В Италию мурзилки не звонят, экономят щщетА… Понимаю.

    Я с Бездной с ним разберусь. В течение месяца буквально))))) Изурочиватель нашОлся!

    Фантазёр. Ярослав Евдокимов.
    http://www.youtube.com/watch?v=oi2sp3GI_v0

  19. Аватар feofanov:
    41965 wrote:

    Скажи мне, кто тебе лучше и интереснее… Или рыбак рыбака…

    Если вам интереснее старикан, чье содержание обходится стране в космические деньги, который врет и ворует прикрываясь религией, чем симпатичная девушка с непростой судьбой, то это ваше дело.

    Я все-таки больше по девушкам.

  20. Аватар snufkin:

    смотрю «гитлерюгента» уже повалили и пинают ногами…

    41965 wrote:

    чем симпатичная девушка с непростой судьбой,

    ржу стоя, щяс перемотаю на местечко с «непростой судьбой»

    41965 wrote:

    Узко мыслите, Феофанов. В США Вас бы давно отстранили от вещания. И правильно бы сделали.

    у вас бы шлепнули? или в сибирь? laugh
    в екате пытался включать феофанова — боже, какой трэшак и еще низкобюджетно-сортный

    41965 wrote:

    По крайней мере, от неё нет убытка госбюджету.

    ну чуть конечно подкинули за рекламу автоваза, но согласен смешные деньги — не больше бюджета качканара за год…точно

  21. Аватар М.Титовец:
    41965 wrote:

    хотя человека могу изурочить, простым словом, кто не верил,

    Ахринеть! VVV ещё до кучи и шаман! Злой дух Ямбуя! Вот ржака!

    41965 wrote:

    Балаган-шоу дармоедов

    А ты, числительное, великий трудяга? Почему тогда не слышно про твой невиданный трудовой героизм? Потому что он исчерпывается бздением и смердением у компа?

    41965 wrote:

    чем симпатичная девушка с непростой судьбой,…
    Я все-таки больше по девушкам.

    Это заметно! Тем более, что в Екатеринбурге очень много девушек «с непростой судьбой». Но в отличие от Вас я уклоняюсь от общения с ними по этическим причинам и соображениям сохранения здоровья (а может и жизни).

    41965 wrote:

    Если вам интереснее старикан

    Нашим бы «журналистам» такой интеллект, как у этого «старикана». Которому, к слову сказать, 67 лет — он не намного старше Ваших родителей.
    И вообще, общение со старшим поколением очень много даёт. Странно, что некоторые журналисты этого не понимают!

  22. Аватар FIGA:
    41965 wrote:

    Вашу радиоточку бы ещё отревизировать не помешало, а вас всех по гулажекам распределить

    А ты гебист, не забывай сколько таких правильных как ты на тринадцатой отдыхает. Все бы по гулажекам народ рассовывали, а потом по этапкам под шконари лезете лишь бы в целую п……у какать.

  23. Аватар 13:
    41965 wrote:

    Нашим бы «журналистам» такой интеллект, как у этого «старикана». Которому, к слову сказать, 67 лет — он не намного старше Ваших родителей.

    А наши родители не торговали сигаретами, провезенными беспошлинно как религиозный груз. Не хватило у них интеллекта народ травить за его же бабки, да еще в обход государства.

    А люди как видно из статьи и фотографий, ездили не богу молиться, а на его земной карман посмотреть. И кучка попят не служили богу, а прислуживали этому старикану. Как, наверно и всегда.

  24. Аватар vedmed s balalaykoy:
    126257 wrote:

    41965 wrote:

    Вашу радиоточку бы ещё отревизировать не помешало, а вас всех по гулажекам распределить

    А ты гебист, не забывай сколько таких правильных как ты на тринадцатой отдыхает. Все бы по гулажекам народ рассовывали, а потом по этапкам под шконари лезете лишь бы в целую п……у какать.[/quote]

    А Вы мне не тыкайте, любезный! Устал Вас учить правилам хорошего тона.

    Знаете, гражданин, чем хороша провокация? Провокация позволяет выявить скрытые и самые «замечательные» свойства собеседника.

    а потом по этапкам под шконари лезете лишь бы в целую п……у какать.

    Откуда в Вас это?

    Xам вы и глупый человек, уж извините…

    *Писалось под радио «Мастер» laugh ПесТня «Белое платье».

  25. Аватар vedmed s balalaykoy:
    126227 wrote:

    смотрю «гитлерюгента» уже повалили и пинают ногами…

    41965 wrote:

    чем симпатичная девушка с непростой судьбой,

    ржу стоя, щяс перемотаю на местечко с «непростой судьбой»

    41965 wrote:

    Узко мыслите, Феофанов. В США Вас бы давно отстранили от вещания. И правильно бы сделали.

    у вас бы шлепнули? или в сибирь? laugh
    в екате пытался включать феофанова — боже, какой трэшак и еще низкобюджетно-сортный

    41965 wrote:

    По крайней мере, от неё нет убытка госбюджету.

    ну чуть конечно подкинули за рекламу автоваза, но согласен смешные деньги — не больше бюджета качканара за год…точно[/quote]

    В кои-то веки у меня с Вами — консенс, снуфкин!)))

    Увлёкся я радио «Мастер». Аллегрову слушаю щас. В пляс пойду. Фотография 9 на 12. ТрЭш, каггрица. Гундяев обзавидовался. Ирина Александровна, между тем, в миру очень образованная и умная дама. С «непростой судьбой», но не той, которую имеет в своих высоконравственных мыслях Феофанов.

    Я категорический противник смертной казни, поэтому — в Сибирь, в Саратов, в глушь, в деревню)))

    А это Вам мой любимый Гендель:
    http://www.youtube.com/watch?v=D2FLv-aVpY0

    Фефанов Вам такой трэшевый трек не поставит, точно говорю.

  26. Аватар М.Титовец:
    41965 wrote:

    А наши родители не торговали сигаретами

    О-о! Так у тебя и родители есть? Никогда бы не подумал! У числительных разве бывают родители?

    41965 wrote:

    А люди как видно из статьи и фотографий

    А числительные, как видно из комментария, обнаглело до того,что судит-рядит о том, о чём понятия не имеет. Как, наверное, и всегда.

  27. Аватар андрей:

    спасибо автору, Надежде Лесниковой, за прекрасно написанную статью. легко, игра слов, тонкий юмор, хорошие фото… получил удовольствие. *OK*

  28. Аватар FIGA:
    41965 wrote:

    Откуда в Вас это?

    Так книжек про вас полные магазины, и там все так подробно описано аж жуть %)

  29. Аватар feofanov:
    41965 wrote:

    Фефанов Вам такой трэшевый трек не поставит, точно говорю.

    Too slow, чувак, я уже год на «Мастере» не работаю.

    41965 wrote:

    в Екатеринбурге очень много девушек «с непростой судьбой». Но в отличие от Вас я уклоняюсь от общения с ними по этическим причинам и соображениям сохранения здоровья (а может и жизни).

    Но не уклоняетесь от общения со всяческими церковными -архами, которые в моих глазах ничуть не лучше девушек с непростой судьбой. И те и те дают за деньги, только одни секс, а другие обман.

  30. Аватар М.Титовец:
    41965 wrote:

    Но не уклоняетесь от общения со всяческими церковными -архами, которые в моих глазах ничуть не лучше девушек с непростой судьбой. И те и те дают за деньги, только одни секс, а другие обман.

    А Вы со многими архами общались, что у Вас такое мнение о них? Или Вы прозорливее меня, который с ними общается. Ведь никто не оспаривает Вашей высокой квалификации эксперта по части девушек с трудной судьбой.

  31. 41965 wrote:

    Но не уклоняетесь от общения со всяческими церковными -архами, которые в моих глазах ничуть не лучше девушек с непростой судьбой. И те и те дают за деньги, только одни секс, а другие обман.

    К слову, «девушки с непростой судьбой» хотя и незаконны и аморальны, но бизнес у них вполне честный — предлагают вполне осязаемую услугу за вполне конкретную стоимость. Учитывая, что мораль — понятие относительное, а незаконность их деятельности основана опять же на морали, так и вообще какие к ним претензии? Опять же, сама мораль далеко не в последнюю очередь основана на религиозных догмах.
    Презрительно глядя на Сашу Грей, неплохо бы о своих «бревнах в глазу» не забывать. Если абстрагироваться от ханжеской морали, то она ведь никому ничего плохого не сделала.

  32. Аватар М.Титовец:
    41965 wrote:

    Если абстрагироваться от ханжеской морали, то она ведь никому ничего плохого не сделала.

    Что ж вдруг она ханжеская? Она очень даже здоровая и позволила человеческому обществу просуществовать энное количество тысяч лет. Отказываясь от «ханжеской» морали (речь не только и не столько о девушках с трудной судьбой), европейская цивилизация подписывает себе смертный приговор. Вот вам и ничего плохого.
    И вообще — это нормально: девушка «с трудной судьбой» на слуху («спасибо» журналистам без ханжеской морали, имён же
    Про брёвна — не забываем, пытаемся с переменным успехом извлекать — если Вы это обо мне лично.

  33. Аватар 13:
    41965 wrote:

    О-о! Так у тебя и родители есть? Никогда бы не подумал! У числительных разве бывают родители?

    Не все ж, как некоторые (не будем на Вас пальцем показывать), от Каина отпочковались…

  34. 41965 wrote:

    Она очень даже здоровая и позволила человеческому обществу просуществовать энное количество тысяч лет.

    Кабы она единая была для всего человечества на протяжении этих самых тысяч лет. А то ведь варьируется от места и времени…

    41965 wrote:

    европейская цивилизация подписывает себе смертный приговор. Вот вам и ничего плохого.

    Я так думаю, что европейская цивилизация куда быстрее загнется от излишней толерантности к иным культурам…

    41965 wrote:

    Про брёвна — не забываем, пытаемся с переменным успехом извлекать — если Вы это обо мне лично.

    Это вообще… Моралистов кругом немеряно… Саша Грей наделала много шуму в интернете и СМИ не своей «сценической карьерой», а тем, что, закончив карьеру порно-звезды, не исчезла в тень, а позволила себе заняться иной общественной деятельностью. И именно моралисты делают сейчас ей такую рекламу, какая в былое время ей и не снилась. В т.ч. этой рекламой занимается опять же РПЦ.

  35. Аватар Skalex:

    Но не уклоняетесь от общения со всяческими церковными -архами, которые в моих глазах ничуть не лучше девушек с непростой судьбой. И те и те дают за деньги, только одни секс, а другие обман.

    feofanov
    Эти, как ты говоришь церковные -архи хоть какую то пользу приносят и людям и стране, в отличие от девушки с не простой судьбой. Обратись в церковь и тебя наставят на путь истинный, с которого ты сбился.

  36. Аватар vedmed s balalaykoy:
    126361 wrote:

    41965 wrote:

    Откуда в Вас это?

    Так книжек про вас полные магазины, и там все так подробно описано аж жуть %)[/quote]

    Не ту книгопродукцию читаете, гражданин, не тратьте рубли попустУ. Про меня так точно — ни одной нет в продажах.

    Вы меня только не перепугивайте на ночь, что Вы поддерживаете гозмана в его однорядном Смерш и СС, а то меня Володенька уже и так «восхитила» сванидзей и ещё забыл кем…

    *Влад Савин. «Морской волк». Рекомендую к прочтению. В энторнЭтах есть читать онлайн. Мне лично нравится. Э-э-х, какой бы фильм можно было снять по этой книжке…

  37. Аватар vedmed s balalaykoy:
    126428 wrote:

    41965 wrote:

    Фефанов Вам такой трэшевый трек не поставит, точно говорю.

    Too slow, чувак, я уже год на «Мастере» не работаю.

    41965 wrote:

    в Екатеринбурге очень много девушек «с непростой судьбой». Но в отличие от Вас я уклоняюсь от общения с ними по этическим причинам и соображениям сохранения здоровья (а может и жизни).

    Но не уклоняетесь от общения со всяческими церковными -архами, которые в моих глазах ничуть не лучше девушек с непростой судьбой. И те и те дают за деньги, только одни секс, а другие обман.[/quote]

    Это вы очень правильно, что ответили мне кратко.

    Начнём с зээнда. Всё верно, Феофанов. В чём возражения? Если Вы уже год на «Мастере» не работаете, как же Вы можете поставить снуффкину вообще какой-либо трэк, я уж не говорю о Генделе? О том я и писал. Что Вы возражаете на пустом месте?

    Too slow, чувак, я уже год на «Мастере» не работаю.

    Слышь, креакл, рассерженный избиратель и демократический дурналист! Я не знаю, где Вы нынче протираете свои портки, мне сиё неинтересно совершенно.

    Вам 28 лет, если я не ошибаюсь?

    Ко мне даже подростки с девиантным поведением ТАК не обращались никогда… Too slow, чувак laugh laugh laugh Гыыыыыыыыы.
    У Вас уже есть маечка с флагом Британии? Она Вам будет к лицу.

    Too slow… Вот клоун великовозрастный, а… Колхозник с претензиями на трЭш))))))))))

    Культурная общественность во всём мире преклоняется перед Россией, а такие, как Феофанов, не помнящие родства, всё норовят, как незабвенный герой Достоевского, лизнуть опу Западу.
    Либерал -с. Тьфу.

    H.Grimaud 2/3 Rachmaninov piano concerto No.2 in C minor, op.18 [Adagio sostenuto]
    http://www.youtube.com/watch?v=znlUBaLH2zY

    Вот такие как ТЫ развалят Россию в очередной раз и стыдно не будет. Совести ибо нет и сопереживания. Саша грэй — ТВОЙ уровень. И тихон дзядко ещё))))))))

  38. Аватар пингвин:
    41965 wrote:

    Если вам интереснее старикан, чье содержание обходится стране в космические деньги, который врет и ворует прикрываясь религией, чем симпатичная девушка с непростой судьбой, то это ваше дело.
    Я все-таки больше по девушкам.

    Я так понимаю -все,что имеет голову- вы рассматриваете с точки зрения сексуального применения , девушки в этом плане безусловно лучше, *KISSING* тут я прям согласен и во францию больше ни ногой. *BRAVO* А вам не приходило в голову (или как там это у вас происходит) что голова применяется не только для того чтобы складывать в неё хавчик и изрыгивать всяку гадость?

  39. Аватар Дима:
    41965 wrote:

    О-о! Так у тебя и родители есть? Никогда бы не подумал! У числительных разве бывают родители?

    а ты чё думаеш его бог создал? если да то покажи мне этого мега бога(якобы) который из пластелина человека сделал

    41965 wrote:

    К слову, «девушки с непростой судьбой» хотя и незаконны и аморальны, но бизнес у них вполне честный — предлагают вполне осязаемую услугу за вполне конкретную стоимость. Учитывая, что мораль — понятие относительное, а незаконность их деятельности основана опять же на морали, так и вообще какие к ним претензии? Опять же, сама мораль далеко не в последнюю очередь основана на религиозных догмах.
    Презрительно глядя на Сашу Грей, неплохо бы о своих «бревнах в глазу» не забывать. Если абстрагироваться от ханжеской морали, то она ведь никому ничего плохого не сделала.

    полностью согласен, у каждого своя мораль, но вот если по святошам эта мораль не подходит то это плохо

    41965 wrote:

    европейская цивилизация подписывает себе смертный приговор

    возник вопрос что такое хорошо и что такое плохо?( ну это я для себя, чтоб узнать узаконеные сектанские законы)

    а вот так мистер титовец ответьте мне на один вопрос: почему эта церковь, которую вы так чтите и лелеите не помогла моей бабушке? которая испытала на себе 2 инсульта, и ей в больницу надобыло ходить 2 раза в неделю с наберехной пешком в жару +20+. ответьте как ваш боженька допустил это? а мы обращялись во многие инстанции, тк мы не всегда могли её сопроводить до больницы(работа и тд и тп) и пожалуйсто не надо ссылаться что мы плохие дети, тупо ответьте на мой вапрос! если не ответите то что ты что вся церковь это пустобрёхи и лжицы! Громов Дмитрий

  40. Аватар 13:
    41965 wrote:

    feofanov
    Эти, как ты говоришь церковные -архи хоть какую то пользу приносят и людям и стране, в отличие от девушки с не простой судьбой. Обратись в церковь и тебя наставят на путь истинный, с которого ты сбился.

    Skalex
    Эти, как ты говоришь девушки хоть какую то пользу приносят и людям и стране, в отличие от церковных -архи. Обратись хотя бы к одной и научат многому интересному, да и просто хорошо проведешь время.

    Найдите 5 отличий
    *CRAZY*

  41. Аватар ivan29:

    41965 wrote:

    а вот так мистер титовец ответьте мне на один вопрос: почему эта церковь, которую вы так чтите и лелеите не помогла моей бабушке? которая испытала на себе 2 инсульта, и ей в больницу надобыло ходить 2 раза в неделю с наберехной пешком в жару +20+. ответьте как ваш боженька допустил это? а мы обращялись во многие инстанции, тк мы не всегда могли её сопроводить до больницы(работа и тд и тп) и пожалуйсто не надо ссылаться что мы плохие дети, тупо ответьте на мой вапрос! если не ответите то что ты что вся церковь это пустобрёхи и лжицы!


    Может потому что Дима перепутал Бога и скорую помощь? Дима, это не одно и тоже, человек смертен. Тем более вы сами пишите ваш боженька если он не ваш, то какие к нему могут быть вопросы?

  42. Аватар Skalex:

    Эти, как ты говоришь девушки хоть какую то пользу приносят и людям и стране, в отличие от церковных -архи. Обратись хотя бы к одной и научат многому интересному, да и просто хорошо проведешь время.

    13
    И чему эти девки меня могут научить интересному. Да ничему. А пользы они никакой не приносят.

  43. Аватар Злой:

    Ха,о как оторвался Кирилл в Хайяте,маладца,давай дальше пылетрях.

  44. Аватар Ку:
    126580 wrote:

    126428 wrote:

    [quote post="41965"]Фефанов Вам такой трэшевый трек не поставит, точно говорю.

    Too slow, чувак, я уже год на «Мастере» не работаю.

    41965 wrote:

    в Екатеринбурге очень много девушек «с непростой судьбой». Но в отличие от Вас я уклоняюсь от общения с ними по этическим причинам и соображениям сохранения здоровья (а может и жизни).

    Но не уклоняетесь от общения со всяческими церковными -архами, которые в моих глазах ничуть не лучше девушек с непростой судьбой. И те и те дают за деньги, только одни секс, а другие обман.[/quote]

    Это вы очень правильно, что ответили мне кратко.

    Начнём с зээнда. Всё верно, Феофанов. В чём возражения? Если Вы уже год на «Мастере» не работаете, как же Вы можете поставить снуффкину вообще какой-либо трэк, я уж не говорю о Генделе? О том я и писал. Что Вы возражаете на пустом месте?

    Too slow, чувак, я уже год на «Мастере» не работаю.

    Слышь, креакл, рассерженный избиратель и демократический дурналист! Я не знаю, где Вы нынче протираете свои портки, мне сиё неинтересно совершенно.

    Вам 28 лет, если я не ошибаюсь?

    Ко мне даже подростки с девиантным поведением ТАК не обращались никогда… Too slow, чувак laugh laugh laugh Гыыыыыыыыы.
    У Вас уже есть маечка с флагом Британии? Она Вам будет к лицу.

    Too slow… Вот клоун великовозрастный, а… Колхозник с претензиями на трЭш))))))))))

    Культурная общественность во всём мире преклоняется перед Россией, а такие, как Феофанов, не помнящие родства, всё норовят, как незабвенный герой Достоевского, лизнуть опу Западу.
    Либерал -с. Тьфу.

    H.Grimaud 2/3 Rachmaninov piano concerto No.2 in C minor, op.18 [Adagio sostenuto]
    http://www.youtube.com/watch?v=znlUBaLH2zY

    Вот такие как ТЫ развалят Россию в очередной раз и стыдно не будет. Совести ибо нет и сопереживания. Саша грэй — ТВОЙ уровень. И тихон дзядко ещё))))))))[/quote]

    Не развалят ! Россия — птица Феникс .
    А поклонники британии , извесно аки в гейропу попадутЬ
    через опу, более никак laugh
    видали там и флаг над парлАментом водрузили
    ошкварили тассказать усю падлючюю имперью нагличан.

  45. Аватар FIGA:
    41965 wrote:

    Вы меня только не перепугивайте на ночь, что Вы поддерживаете гозмана в его однорядном Смерш и СС, а

    По сути Гозман прав. В большинстве своем смершевцы это те ублюдки которые терзали и убивали наших граждан в сталинских лагерях. Все это достаточно описано у Шаламова, Солженицина , Волкова. Гинзбург. Да , были среди них патриоты которые отдали жизнь борясь именно с немцами. Но в основном это сволочи из заград отрядов и подразделений зачистки.

  46. Аватар vedmed s balalaykoy:
    126805 wrote:

    126580 wrote:

    [quote comment="126428"]

    41965 wrote:

    Фефанов Вам такой трэшевый трек не поставит, точно говорю.

    Too slow, чувак, я уже год на «Мастере» не работаю.

    41965 wrote:

    в Екатеринбурге очень много девушек «с непростой судьбой». Но в отличие от Вас я уклоняюсь от общения с ними по этическим причинам и соображениям сохранения здоровья (а может и жизни).

    Но не уклоняетесь от общения со всяческими церковными -архами, которые в моих глазах ничуть не лучше девушек с непростой судьбой. И те и те дают за деньги, только одни секс, а другие обман.[/quote]

    Это вы очень правильно, что ответили мне кратко.

    Начнём с зээнда. Всё верно, Феофанов. В чём возражения? Если Вы уже год на «Мастере» не работаете, как же Вы можете поставить снуффкину вообще какой-либо трэк, я уж не говорю о Генделе? О том я и писал. Что Вы возражаете на пустом месте?

    Too slow, чувак, я уже год на «Мастере» не работаю.

    Слышь, креакл, рассерженный избиратель и демократический дурналист! Я не знаю, где Вы нынче протираете свои портки, мне сиё неинтересно совершенно.

    Вам 28 лет, если я не ошибаюсь?

    Ко мне даже подростки с девиантным поведением ТАК не обращались никогда… Too slow, чувак laugh laugh laugh Гыыыыыыыыы.
    У Вас уже есть маечка с флагом Британии? Она Вам будет к лицу.

    Too slow… Вот клоун великовозрастный, а… Колхозник с претензиями на трЭш))))))))))

    Культурная общественность во всём мире преклоняется перед Россией, а такие, как Феофанов, не помнящие родства, всё норовят, как незабвенный герой Достоевского, лизнуть опу Западу.
    Либерал -с. Тьфу.

    H.Grimaud 2/3 Rachmaninov piano concerto No.2 in C minor, op.18 [Adagio sostenuto]
    http://www.youtube.com/watch?v=znlUBaLH2zY

    Вот такие как ТЫ развалят Россию в очередной раз и стыдно не будет. Совести ибо нет и сопереживания. Саша грэй — ТВОЙ уровень. И тихон дзядко ещё))))))))[/quote]

    Не развалят ! Россия — птица Феникс .
    А поклонники британии , извесно аки в гейропу попадутЬ
    через опу, более никак laugh
    видали там и флаг над парлАментом водрузили
    ошкварили тассказать усю падлючюю имперью нагличан.[/quote]

    Да, это-то, Ку, люблму вменяемому и обременённому знаниями человеку понятно… Казалось бы. Они историю плохо знают. А как же превосходны были опиумные вещицы! Мы с Вами давно ими восхищаемся. Ровно как Рашку в девяностых уделывали под корень. Аннет! Выстояла Россия. Перемёрла, правда, по моему личному мнению, конечно, поболее, чем в Великой Отечественной.. Но опять выстояла!

    Победим, ку, даже не сомневайтесь. Когда внук мне сегодня полил чеснок и спел песню : «Я люблю тебя до слёз…», думаю навеяно Радио «Мастер»))))))))),
    скушал «поросёночка», намылся в бане и в полтретьего ночи
    отбыл почивать-с в спаленке под наидобрейшим рисунком сапАчки на стене, рисованным В.И. Звягиным, я думаю, всё у нас будет хорошо в России.

    *С садУ-огороду только что прибыл. Еле живой. Вот что значит зимой мало лЫжами занимался. Это стыдно и нехорошо. Мышцы одряхлели. Это негоже.

    Приезжайте к нам на Колыму, а? laugh В Италии скушно… Родственница нонче улетела в вашу епархию. И что она там делать будет — Колизей разглядывать)))

    Толерантно послушаю на сон грядущий Ренато Зеро и почитаю замечательные комментарии замечательных людей.

    Согласитесь, ку, от сайта КЧ идёт хорошая энергетика, несмотря на все баталии? Это я сейчас без прикола smile

  47. Аватар vedmed s balalaykoy:
    127011 wrote:

    41965 wrote:

    Вы меня только не перепугивайте на ночь, что Вы поддерживаете гозмана в его однорядном Смерш и СС, а

    По сути Гозман прав. В большинстве своем смершевцы это те ублюдки которые терзали и убивали наших граждан в сталинских лагерях. Все это достаточно описано у Шаламова, Солженицина , Волкова. Гинзбург. Да , были среди них патриоты которые отдали жизнь борясь именно с немцами. Но в основном это сволочи из заград отрядов и подразделений зачистки.[/quote]

    Я Вам непременно отвечу позже. Нынче устал. Пока Скай опу мнёт, я за него продвигаю его теорию самодостаточности уральского человека на уральских пашнях.

    *Пас мне сделайте, чтобы я не позабыл лишь… И уточните только, вы — еврей?

  48. Аватар FIGA:
    41965 wrote:

    И уточните только, вы — еврей?

    ДА 8)

  49. Аватар Ку:

    Да, это-то, Ку, люблму вменяемому и обременённому знаниями человеку понятно… Казалось бы. Они историю плохо знают. А как же превосходны были опиумные вещицы! Мы с Вами давно ими восхищаемся. Ровно как Рашку в девяностых уделывали под корень. Аннет! Выстояла Россия. Перемёрла, правда, по моему личному мнению, конечно, поболее, чем в Великой Отечественной.. Но опять выстояла!

    Победим, ку, даже не сомневайтесь. Когда внук мне сегодня полил чеснок и спел песню : «Я люблю тебя до слёз…», думаю навеяно Радио «Мастер»))))))))),
    скушал «поросёночка», намылся в бане и в полтретьего ночи
    отбыл почивать-с в спаленке под наидобрейшим рисунком сапАчки на стене, рисованным В.И. Звягиным, я думаю, всё у нас будет хорошо в России.

    *С садУ-огороду только что прибыл. Еле живой. Вот что значит зимой мало лЫжами занимался. Это стыдно и нехорошо. Мышцы одряхлели. Это негоже.

    Приезжайте к нам на Колыму, а? laugh В Италии скушно… Родственница нонче улетела в вашу епархию. И что она там делать будет — Колизей разглядывать)))

    Толерантно послушаю на сон грядущий Ренато Зеро и почитаю замечательные комментарии замечательных людей.

    Согласитесь, ку, от сайта КЧ идёт хорошая энергетика, несмотря на все баталии? Это я сейчас без прикола =)[/quote]

    В смысле опиумные войнушки , против имперского Китая ?
    даа там изощренная многоходовочка была .Эташ додуматься , через Индокитай , выпилить Китай .
    Однакож , что мы видим на выходе ? Маятник по ним же бьет , ох больно будет =-O
    Наши скрепы никогда не порушат .Ни ко гда !конечно все будет хорошо !

    Видали последнюю новиту ??! %) =-O

    ВВВ Смотрите , и не говорите шо не видели !!!!!

    Сразу после легализации усыновления детей парами гомосексуалистов, в ЕС всерьёз принялись за обсуждение легализации инцеста. Европейские политики открыто в прессе и на ТВ представляют инцест как европейскую «гендерную норму». При этом по аналогии с «гомофобией» предлагается ввести понятие «инцестофобии», за проявления которой наказывать.

    «Однополые» или, как они себя называют «новое гендерное сообщество», намереваются легализовать инцест для начала в Швеции, Дании и Швейцарии. Поток публикаций в европейских СМИ свидетельствует: «гендерной нормой» предлагается признать половую связь между отцом и дочерью, матерью и сыном, братом и сестрой, а также всеми родственниками, включая кровных. При этом всех «инцестофобов» предлагается наказывать.

    Легализовать инцест в Швеции предлагают, в частности, депутат Риксдага (шведского парламента) от социал-демократов Моника Грённ. В Дании признать инцест «гендерной нормой» требует политик Пернилле Шкиппер. Борьба с инцестофобами – важное направление программы европейских неолибералов. «Легализация инцеста – завоевание победившей в Скандинавии либеральной революции», – говорится в программной статье скандинавских неолибералов в издании Metrobloggen.se.

    Разве эта цивилизация не обречена ??

    * Внучек красотун просто ! За нами будущее .
    Россия скора будет снова впереди планеты всей !
    Кста некоторые приличные макаронники , отправиились давеча проэктироватьи строить госпитали в РФ .
    * С Удовольствием когда нибудь соберусь , энергетика и правда , добрая , на фонтанах встретимся , морожена откушаем обязательно .

  50. Аватар vedmed s balalaykoy:
    127011 wrote:

    41965 wrote:

    Вы меня только не перепугивайте на ночь, что Вы поддерживаете гозмана в его однорядном Смерш и СС, а

    По сути Гозман прав. В большинстве своем смершевцы это те ублюдки которые терзали и убивали наших граждан в сталинских лагерях. Все это достаточно описано у Шаламова, Солженицина , Волкова. Гинзбург. Да , были среди них патриоты которые отдали жизнь борясь именно с немцами. Но в основном это сволочи из заград отрядов и подразделений зачистки.[/quote]

    Шедевральный в своём невежестве бред. Смешались в кучу кони-люди…

    По сути гозман дурак и прихвостень ходорковского с чубайсом. Одна лавочка. А Вам не советую изучать историю по книженциям солженицина и иже. Можете зачОтно «а мы обосрались», как говаривало некое инкогнито из администрации КГО.

    Разъясняю. Внимайте и вникайте, пока я расположен и добр.

    СМЕРШ не имеет никакого отношения к «сталинским лагерям, заград отрядам и подразделениям зачистки».

    Рекомендую самостоятельно, в виде домашнего задания, изучить:

    Директиву №35523 от 27 июня 1941 года 3-го Управления НКО СССР
    приказ НКВД СССР №00941 от 19 июля 1941 года
    Директиву Ставки ВГК №001919 от 12 сентября 1941 года
    Приказ НКО №227 от 27 июля 1942 года
    Постановление СНК СССР № 415—138сс от 19 апреля 1943 года
    Приказ НКВД СССР № 00856 от 15 мая 1943 года

    Ознакомитесь – придёте. Я Вам дам на лето дополнительный список литературы, которую необходимо прочесть, прежде чем заносить ласты над клавиатурой. Бабе Фисе будете свои байки впаривать, «еврей»)))

    Вечно и нисколько не старея,
    всюду и в любое время года
    длится, где сойдутся два еврея,
    спор о судьбах русского народа.

    http://www.youtube.com/watch?v=nlvuVTjHRNI&feature=player_embedded

    «Я хорошо помню, как в одной из бригад, на морозе со степным ветром таскал шпалы и рельсы для железнодорожного пути в первый угольный карьер — такое не забывается! А Вы все рабочее время грелись в теплом помещении конторки. И когда в бригаде Кулиева, в летний зной, я на строительстве мехмастерских рыл под фундамент глубокий котлован, перебрасывая глину наверх в три перекидки, Вы прохлаждались в той же конторке. Наконец, когда после нашей 5-дневной, с 22 по 27 января, забастовки-голодовки (голодовка была снята по распоряжению лагерного Совета, в виду опасного ухудшения состояния многих участников) объявили о планируемом расформировании лагеря, Вы, Александр Исаевич, чтобы снова избежать этапа, легли в лагерную больницу, якобы, со «злокачественной опухолью». То была настоящая «темниловка». Причем, Вы пишите, что Вас должен был оперировать врач Янченко, тогда как единственным хирургом в Экибастузе был врач из Минска, из давно обрусевшей немецкой семьи, Макс Григорьевич Петцольд. (Между прочим, его отец был автором известного учебника немецкого языка, по которому до революции учились во всех русских гимназиях).

    То, что Вы «темнили» в лагере, стремясь избежать этапа, можно понять. Но Вы и в «АГ» продолжали «темнить» относительно Вашего ракового заболевания, о котором набрались поверхностных знаний на уровне популярных брошюрок. Так, Вы писали: «Мне пришлось носить в себе опухоль с крупный мужской кулак. Эта опухоль выпятила и искривила мой живот, мешала мне есть и спать, я всегда знал о ней. Но тем была ужасна, что давила и смещала смежные органы, страшнее всего было, что она испускала яды и отравляла тело». ((«АГ», часть 4-я, стр. 619). А потом, в «Теленке», о 1953 годе: «Тут началась ссылка, и тот час же в начале ссылки — рак». Но «темниловка» с «раком» на этом не закончилась. Желая вырваться из Тьмутаракани, т.е. из поселка Кок-Терек, Вы начали «косить и темнить» на «раковые метастазы». Вы писали: «Второй год растут во мне метастазы после лагерной незаконченной операции» («АГ», часть 6-я, стр. 431). Но если была операция в лагере, то кто ее делал, и что значат слова «осталась незаконченной»? Под конец, уже в «Теленке», Вы описываете, как перед высылкой из страны, после суток пребывания в Лефортовской тюрьме, осматривавший Вас тюремный врач «проводит руками по животу и идет по краям петрификата». («Бодался теленок с дубом», стр. 459). Значит «раковая опухоль» петрифицировалась, а куда же делись «метастазы»? Думаю, что ни один грамотный читатель, не говорю уже о людях с медицинским образованием, не поверит в возможность самоизлечения от рака, да еще и с метастазами.»

  51. Аватар vedmed s balalaykoy:

    ку. Разве эта цивилизация не обречена ??

    Я даже не имею слов во рте, чтобы откомментировать эти либеральные завоевания… Упадничество. Взрыднут ещё от радикальных ваххабитов, точно говорю. Они покажут имЯм, что такое кузькина мать. христианство покажется раем, а Рамзан Кадыров — добрым волшебником.

    Но я, как обычно, не о том.

    Правительство Германии до сих пор продолжает каяться за преступления, совершенные в период правления нацистской партии. Германия обязуется выплатить до 2017 года компенсации в размере одного миллиарда долларов. Это будет компенсацией за те издевательства, которые понес еврейский народ в годы Холокоста, когда погибло почти шесть миллионов евреев.

    В конце мая правительством Германии было принято решение о выплате компенсаций на сумму один миллиард долларов евреям, которые пострадали в годы Второй Мировой войны от преступной политики нацистской Германии. Эти выплаты будут распределены на четыре года и будут произведены Ассоциацией материальных претензий к Германии. В 2014 году сумма выплат составит 185 миллионов долларов, в 2015-м — 266 миллионов, в 2016-м — 273 миллионов и в 2017-м — 280 миллионов. Весьма солидная сумма для Ассоциации материальных претензий евреев к Германии за последующие четыре года, которая за все свое время существования, начиная с 1951-го, получила порядка 70 миллиардов долларов от правительства Германии.

    Помимо этих выплат правительство ФРГ также обязалось выделить денежные средства в помощь евреям, которые проживали в открытых гетто. Такого рода лагеря были распространены в Болгарии и Румынии. Их отличие от гетто закрытого типа заключалось в том, что его обитатели формально не считались изолированными от общества, однако прав как таковых также не имели.

    Как распределяет выплаты ассоциация?

    Полученную материальную помощь от правительства Германии Ассоциация материальных претензий к Германии распределяет следующим образом. Деньги переводятся жертвам Холокоста, которых на данный момент осталось 56 тысяч. Непосредственно деньги тратятся на обеспечение должного ухода за пострадавшими евреями в годы войны. Для них создается атмосфера уюта и покоя, чтобы постараться скрыть из их памяти пережитые годы. Помимо этой помощи организация занимается помощью еще 90 тысячам евреев. Эта помощь тратится на приобретение необходимых медикаментов (ведь теперь пострадавшие в годы войны находятся в весьма преклонном возрасте), еды, а также для расходов на транспорт.

    Выплаты евреям из бывшего СССР

    Организация, занимающаяся выплатами компенсаций занимает не вполне корректную позицию — ведь в мире живет гораздо больше евреев, которые пострадали в годы войны от немецких издевательств. На территории бывшего СССР проживает почти 80 тысяч евреев, которые не получили практически ничего от этой организации. Почему? Разве, евреи из Западной Европы более унижены, чем евреи из Восточной? Вопрос до сих пор остается открытым. Безусловно, война в Европе началась на два года раньше, чем пришла в Советский Союз. Но потери советских граждан были гораздо больше, чем во всей Европе в годы войны. Безусловно, что на территории СССР проживало достаточное количество евреев, которое также подверглись геноциду со стороны нацистов. И теперь выжившие после тяжелых пыток не достойны получения соответствующих компенсаций?

    Внимание — вопрос! Может, умнейшая Фига-еврей нас проконсультирует.

    А когда русский народ дождётся извинений и компенсаций за все издевательства?

    Русским тоже необходима «атмосфера уюта и покоя, чтобы постараться скрыть из их памяти пережитые годы»…

    Таков менталитет моего Великого народа. Нам всё это стыдно… Зря, наверное… Но и я такой smile

  52. Аватар FIGA:
    41965 wrote:

    По сути гозман дурак и прихвостень ходорковского с чубайсом

    Ну а вы мишутка чей прихвостень? Излагаете здесь высосанные из пальца разоблачения Солженицина, появившиеся после того как он показал миру всю мерзость советской «исправительной» системы. Жду как вы будете разоблачать Александра Волкова «Погружение по тьму» Там так хорошо ваши чекисты описаны. Особенно как они передавали опыт организации концентрационных лагерей немцам на примере Соловков.

  53. Аватар М.Титовец:
    41965 wrote:

    Кабы она единая была для всего человечества на протяжении этих самых тысяч лет. А то ведь варьируется от места и времени…

    Варируется. Но базовые моральные ценности — неизменны.

    41965 wrote:

    Я так думаю, что европейская цивилизация куда быстрее загнется от излишней толерантности к иным культурам..

    Это звенья одной цепи

    41965 wrote:

    И именно моралисты делают сейчас ей такую рекламу, какая в былое время ей и не снилась. В т.ч. этой рекламой занимается опять же РПЦ.

    Вот ещё! Была нужда. На этой ветке это славное имя первым (ой) упомянул(а) Печалька с последующей информационной поддержкой И.Э.Феофанова. Я лично впервые это имя услышал буквально накануне из передачи Урганта и только из интернета узнал, что она порнушница. Какая тут реклама.

    41965 wrote:

    а вот так мистер титовец ответьте мне на один вопрос: почему эта церковь, которую вы так чтите и лелеите не помогла моей бабушке? которая испытала на себе 2 инсульта, и ей в больницу надобыло ходить 2 раза в неделю с наберехной пешком в жару +20+. ответьте как ваш боженька допустил это? а мы обращялись во многие инстанции, тк мы не всегда могли её сопроводить до больницы(работа и тд и тп) и пожалуйсто не надо ссылаться что мы плохие дети, тупо ответьте на мой вапрос! если не ответите то что ты что вся церковь это пустобрёхи и лжицы! Громов Дмитрий

    я ни очень понял дима твой вапрос. Церковь которую я чту и лелею должна была возить её в больницу при живых детях?
    И что допустил наш боженька? Что дал ей таких детей, которые не могли бабушку отвезти в больницу или хотя бы дать ей денег на такси? Что должен был сделать наш боженька? Она его о чём-то просила?
    У меня в таком положении был отец. И так как у меня тоже была работа и тд и тп, я нанял ему сиделку.
    Я ответил и то что я и вся церковь это не пустобрехи и не лжицы. Титовец Михаил

  54. Аватар vedmed s balalaykoy:
    127572 wrote:

    41965 wrote:

    По сути гозман дурак и прихвостень ходорковского с чубайсом

    Ну а вы мишутка чей прихвостень? Излагаете здесь высосанные из пальца разоблачения Солженицина, появившиеся после того как он показал миру всю мерзость советской «исправительной» системы. Жду как вы будете разоблачать Александра Волкова «Погружение по тьму» Там так хорошо ваши чекисты описаны. Особенно как они передавали опыт организации концентрационных лагерей немцам на примере Соловков.[/quote]

    laugh «Ловко» попытались съехать с темы? Не выйдет. Никого я разоблачать окромя Вас в Вашем невежестве я в своём комментарии не собирался.

    Вы со СМЕРШем-то подразобрались немного? А то у нас с Вами новый ликбез намечается, ибо Вы снова изрекли несусветную чушь:

    Особенно как они передавали опыт организации концентрационных лагерей немцам на примере Соловков.

    Сами углУбитесь в тему или опять требуется лекция общества «Знание»?

  55. Аватар Ку:
    127517 wrote:

    ку. Разве эта цивилизация не обречена ??

    Внимание — вопрос! Может, умнейшая Фига-еврей нас проконсультирует.

    А когда русский народ дождётся извинений и компенсаций за все издевательства?

    Русским тоже необходима «атмосфера уюта и покоя, чтобы постараться скрыть из их памяти пережитые годы»…

    Таков менталитет моего Великого народа. Нам всё это стыдно… Зря, наверное… Но и я такой smile

    «Самый большой враг правды — это не грязная ложь, а привычный и затасканный миф»

    Дак зря чтоли целый милиард долларов за 4! месяца выделили , на развитие дэмократии в России ?!
    вот фига и просвящается уже энное кол во лет
    фига видать мат часть не изучал и плохо себе представляет РОЛЬ ЕВРЕЕВ В РУССКОМ РЕВОЛЮЦИОННОМ ДВИЖЕНИИ
    и Катастрофу революции 1917 года.

    И потом фига наверно не догадывается ниразу , что
    то время как в сталинском СССР было только одно агенство безопасности — НКВД, — в США агенств безопасности только государственных — 16! И это не считая армии частных контракторов типа «баунтихантерс» и частных охранных агенств. А секретные тюрьмы ЦРУ по всему миру , что творят , то и не передать . Косово органы поставляет «своим » без устали , а не своим наркоту , список можно долго продолжать ….
    И правда Ваша

    А когда русский народ дождётся извинений и компенсаций за все издевательства???????
    Доколе ?!

  56. Аватар vedmed s balalaykoy:

    Ой-ой-ой! Ку! Не всё так сразу. Фига у нас ещё со СМЕРШем недоразобралсИ, а ему нынче уже предстоит познать историю возникновения концлагерей в той же ЕврОпушке. Он же про Талергоф и не слышал, наверное, а если слышал — то непременно забыл-с.

  57. Аватар FIGA:
    41965 wrote:

    Ой-ой-ой! Ку! Не всё так сразу

    Ой мишутка м этот как его там ку или ху успокойтесь уже. Мне неинтересно с вами о чем то рассуждать. Я уже выше писал где место вам и вам подобным. Мусольте свои байки про благородных смершевцев между собой. laugh

  58. Аватар vedmed s balalaykoy:
    127874 wrote:

    41965 wrote:

    Ой-ой-ой! Ку! Не всё так сразу

    Ой мишутка м этот как его там ку или ху успокойтесь уже. Мне неинтересно с вами о чем то рассуждать. Я уже выше писал где место вам и вам подобным. Мусольте свои байки про благородных смершевцев между собой. :-D[/quote]

    Да, мы, собственно говоря, спокойны, как наш уральский земляк Николай Кузнецов в фашистком львовском логове. Знавали о таком? Вы его мизинца не стОите вместе с гозманами своими и прочей шелупонью никчемной. И александрами исаевичами с еленами бонэрами и людмилами алексеевыми.

    Это Вы что-то, как ребёнок малый, пустились в коверкания ников и опустились до посылания нас в какое-то заветное место… Ваше место было в библиотеке. Но Вы его знатно прое…и. А сейчас Вам уже ничто не поможет.

    Да. И. Фильтруйте словеса, любезный. Я не очень люблю подобного обращения, а тем более от какой-то не очень образованной и не совсем умной Фиги, которая и на итальянском-то звучит весьма непрезентабельно и где-то даже нецензурно)))

    Конечно, Вам неинтересно с нами о чём-то рассуждать. А всё потому, что рассуждать Вам с нами не о чём в силу Вашего весьма низкого интеллектуального уровня. Я лучше с внуком своим поговорю. Мне кажется, он умнее Вас, потому что слушает в основном, а не изрекает. Это очень хорошее в нём качество.

    И вообще. Никогда не разговаривайте с неизвестными. В таком тоне. Чревато. Спросите у бронштейна, березовского и иных, которых больше нет. И заметьте, насколько я корректно с Вами разговариваю в отличие от Вас.

    И запомните. Чекистскому красному еврейско-сионистскому террору хвост прижали в своё время, прижмём и сейчас. Xватит уже с русского народа экспериментов 1917 и 1991-го этой «богоизбранной» шантрапы. Ознакомьтесь, кстати, с личностями и ФИО руководства НКВД и ГУЛАГа, очень удивитесь, «еврей».

    *Потягиваясь и улыбаясь с прищЮром, закуривая папиросочку)))))

    Ку. Как Вам ЭТО нравится? Присмотр и пригляд нужен за такими «историками» непонятной национальности. А то блажат о путинской тирании и политическом терроре для креативных созидательных пареньков и девушек, а хамят, как будьто они в демократический Абу-Грейб попали или в секторе Газа оллинклюзивничают)))))

  59. Аватар snufkin:
    41965 wrote:

    И запомните. Чекистскому красному еврейско-сионистскому террору хвост прижали в своё время, прижмём и сейчас.

    ведмед, переиграл. Бапке передай — пусть боярку подальше прячет

  60. Аватар Ку:
    127931 wrote:

    127874 wrote:

    [quote post="41965"]Ой-ой-ой! Ку! Не всё так сразу

    Ой мишутка м этот как его там ку или ху успокойтесь уже. Мне неинтересно с вами о чем то рассуждать. Я уже выше писал где место вам и вам подобным. Мусольте свои байки про благородных смершевцев между собой. :-D[/quote]

    Да, мы, собственно говоря, спокойны, как наш уральский земляк Николай Кузнецов в фашистком львовском логове. Знавали о таком? Вы его мизинца не стОите вместе с гозманами своими и прочей шелупонью никчемной. И александрами исаевичами с еленами бонэрами и людмилами алексеевыми.

    Это Вы что-то, как ребёнок малый, пустились в коверкания ников и опустились до посылания нас в какое-то заветное место… Ваше место было в библиотеке. Но Вы его знатно прое…и. А сейчас Вам уже ничто не поможет.

    Да. И. Фильтруйте словеса, любезный. Я не очень люблю подобного обращения, а тем более от какой-то не очень образованной и не совсем умной Фиги, которая и на итальянском-то звучит весьма непрезентабельно и где-то даже нецензурно)))

    Конечно, Вам неинтересно с нами о чём-то рассуждать. А всё потому, что рассуждать Вам с нами не о чём в силу Вашего весьма низкого интеллектуального уровня. Я лучше с внуком своим поговорю. Мне кажется, он умнее Вас, потому что слушает в основном, а не изрекает. Это очень хорошее в нём качество.

    И вообще. Никогда не разговаривайте с неизвестными. В таком тоне. Чревато. Спросите у бронштейна, березовского и иных, которых больше нет. И заметьте, насколько я корректно с Вами разговариваю в отличие от Вас.

    И запомните. Чекистскому красному еврейско-сионистскому террору хвост прижали в своё время, прижмём и сейчас. Xватит уже с русского народа экспериментов 1917 и 1991-го этой «богоизбранной» шантрапы. Ознакомьтесь, кстати, с личностями и ФИО руководства НКВД и ГУЛАГа, очень удивитесь, «еврей».

    *Потягиваясь и улыбаясь с прищЮром, закуривая папиросочку)))))

    Ку. Как Вам ЭТО нравится? Присмотр и пригляд нужен за такими «историками» непонятной национальности. А то блажат о путинской тирании и политическом терроре для креативных созидательных пареньков и девушек, а хамят, как будьто они в демократический Абу-Грейб попали или в секторе Газа оллинклюзивничают)))))[/quote]

    Проверка связи %)
    вчера я отвечала Вам в этой ветке , седня нету мово коммента
    забанили меня штоли
    за что ?!

  61. Аватар vedmed s balalaykoy:
    128170 wrote:

    41965 wrote:

    И запомните. Чекистскому красному еврейско-сионистскому террору хвост прижали в своё время, прижмём и сейчас.

    ведмед, переиграл. Бапке передай — пусть боярку подальше прячет[/quote]

    Переиграл, да? Охтыжкакабедааааа….))))) Бапке я передавать ничего не буду, и не уговаривайте. Могу Вам дать её телефон, докладите ей свою позицию лично, узнаете о себе много нового и интересного. Спрячете не только боярку — сами в схрон уползёте ужЫком laugh

    «Здравствуйте, Татьяна Тэсс!
    Увидел я Вашу карточку и невозможно смотреть без волнения, как Вы загадочно улыбаетесь — «Огонек» No 45 индекс 70663. Рассказ при ней такженаписан с большим знанием дела, хоть я и не люблю чтения про буржуазный слой, чуждый советским людям. Из Вашего яркого сочинения видно, что наши люди лучше заграничных, хотя я и пострадал от нашего советского. Я был обокраден племянником на почве доверия к людям. Этим летом я решил удалиться на свежий воздух для поправления организма. Как говорится, годы берут свое, и женские капризы подорвали здоровье, а по просьбе вышеизложенного родственника я оставил его в моем домишке на предмет сторожения имущественного фонда, т.к. последнее время наблюдается, что в Малых Херах неспокойно от тунеядцев и бывали случаи нападения с помощью холодного
    оружия. Это нежелательное явление со стороны молодежного туризма, которые
    повадились наблюдать достижения предков по линии церквей, а также банных
    заведений далекого прошлого. Возвратился я полный сил, как тут же обнаружил
    пропажу кальсон (2 пары темно-фиолетовых с начесом), а также пиджака (люстрин) и настольной лампы (импорт). Зная, как перо в Ваших руках хлестко бьет по явлениям и как душевно, горячо Вы переживаете на страницах прессы отрицательные стороны нашей действительности, прошу Вас написать прямой случай, имевший место. И еще должен сказать, когда читаю произведения, сходящие с Вашего пера, всегда переживаю острые переживания.

    В Вашем пере волнует борьба за правду и хорошее внутри человека. Моисоседи того же мнения, и мы часто обсуждаем совместно Ваши умные сочинения, выхваченные из жизненных процессов людей. Когда получаем газету, перво-наперво ищем Ваше фамилие, а если ее нету, то и не читаем, скука одолевает, пишите, Татьяна, чаще. Пишите, почему нет снижения цен и другихдостижений? Почему к нам в Малые Херы не приезжают выдающиеся артисты для обмена культурными ценностями? Многое еще хочется поведать Вам, зная Ваше чуткое отношение к трудящимся. К примеру: выходил я больную курицу (чахоткалегких). И что же Вы думаете, на основании найденных у соседей во дворе перьев и пуха она была похищена в период именин бухгалтера завода «Путь вкоммунизм». Прошу этот случай описать с присущей Вашему таланту верой в
    человека. Или возьмем такое: у моего кореша случился геморрой, после чего он не долго думая скончался, не дождавшись врача. Несмотря на мои позывные, врачиха явилась через отрезок времени. Совместимо ли это с нашей Конституцией?

    В это, Татьяна, Вам надо вникнуть, чтобы покончить с пережитками нашей счастливой жизни. В наступающем новом 1967 году желаю еще острей оттачивать Ваше гневное перо на благо Родины. Желаю счастья в личном разрезе, с глубоким почтением Кафинькин А. И. Мой адрес Малые Херы, Бол. Помойная (быв. Льва Толстого), собственный дом».
    *IN LOVE*

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.