Пенсионер перевел мошенникам 7001 рубль

Схема обмана — стандартная, с использованием телефона и банковской карты

В первой половине сентября, по информации ОВД, пожилому жителю Качканара пришло смс-сообщение, что его банковская карта заблокирована. В смс-ке был указан телефонный номер, на который якобы нужно перезвонить. Далее пенсионеру дали указание — взять карточку и срочно идти к банкомату.

— Так как он плохо ходит, то отправил супругу. Женщине продиктовали телефонный номер, далее попросили набрать цифры — 7001 (якобы пароль, на самом деле она набрала сумму для перевода со счета на указаный мобильник) и нажать операцию «продолжить». Потом сообщили, что карта разблокирована, — рассказывает участковый Анатолий Удалов.

Обман вскрылся чуть позже — дома супруги обсудили произошедшее и обратились в местное отделение банка. Там выяснилось, что с банковской картой все в порядке, никаких смс-сообщений им не посылали. После этого пенсионеры обратились в полицию.
Смс, как выяснилось в ходе следствия, было отправлено из  Волгоградской области. Сейчас в отношении неустановленных мошенников возбуждено уголовное дело.

— В подобных случаях обязательно нужно позвонить в банк, прежде, чем совершать какие-либо операции. Ни в коем случае не перезванивайте по указанным номерам, не вводите пароли, не переводите деньги, — рекомендует участковый.

Всего, по данным замначальника полиции Дениса Сизова, с начала года в Качканаре было возбуждено 36 уголовных дел по факту мошенничества. Часть из них произошли по аналогии. Поскольку все звонки поступали из других регионов, то злоумышленники пока не найдены.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter






Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.