«Во все тяжкие» и «Ходячие мертвецы» возглавили рейтинг по ретвитам
Канал AMC и его телешоу занимают лидирующее положение на телевидении в сезоне 2013-2014, по крайней мере, среди пользователей Twitter.
Подтверждением этому стал отчет, представленный компанией Nielsen Social, анализировавшей телепередачи, привлекшие к себе наибольшее внимание со стороны пользователей Twitter в период с 1 сентября 2013 года по 25 мая 2014 года. Об этом сообщает издание The Hollywood Reporter.
Итак, рейтинг популярности по количеству ретвитов за указанный период времени возглавляют два сериала канала AMC – «Во все тяжкие» и «Ходячие мертвецы». Так, финальный эпизод заключительного сезона сериала «Во все тяжкие» обсуждали 9,1 миллиона человек 29 сентября 2013 года.
Ближе всего к лидерам подобрались сериал «Милые обманщицы» и шоу «The Bachelor» канала ABC и сериал канала HBO «Игра престолов». В десятку также вошли сериалы «Оборотень», «Американская история ужасов: Шабаш», «Скандал» и шоу «The Voice» и «Dancing With the Stars».