«Не довольны ремонтом? Приходите к нам работать»

Этот участок дороги — по улице Энтузиастов, около своротка к зданию Управления городского хозяйства — отремонтировали на прошлой неделе. Коммунальщики уверяют, что ремонт продержится весь гарантийный срок — около пяти лет. Проверим?

— Меня приятно удивило, что в Качканаре, наконец-то, начали ремонтировать дороги. Но когда увидел, по какой технике заделывают ямы, то возмутился. Дыры, которые заделывали около малосемейки 5-73 по Энтузиастов, были полусухими, рядом же просто так лежала куча остывшего асфальта. Но должно быть наоборот — сначала яму нужно обильно смазать битумом, при этом температура асфальта должна достигать 100-120 градусов. Ремонт другими методами будет недолговечным, примыкание ямы к дороге приведет к «шелушению».

Сергей Погудин

Городские дороги ремонтируют в соответствии с технологиями, уверяет замначальника УГХ (управление городским хозяйством) Анатолий Мамаев. Асфальт привозят с завода, построенного под Валериановском — стройматериал для заделки дорожных прорех, по словам коммунальщика, хорошего качества.

— Мы не можем «лупить» асфальт в сплошную дорогу. Поэтому, чтобы сохранить его качество, берем у производителя не по десять тонн, а всего по пять, чтобы быстро выработать его, пока он горячий. А это дополнительные траты, — комментирует Анатолий Аркадьевич. — Если бы его привезли и вывалили на дорогу, то он бы сразу же застыл. Тогда бы нам пришлось долбить его на куски кайлом или отбойным молотком — в этом случае претензии были бы уместны.

В данном случае, по его словам, рабочие ссыпают материал лопатами из кузова, «чтобы он не схватывался».

— Если мы нальем кипяток в кружку на жаре, то он тоже не будет дымиться. В холод, конечно, все по-другому. Тогда в чем нас упрекать? Причем, начинаем класть асфальт к двенадцати часам дня, когда солнце хорошо прогревает дорогу.

Также, аргументирует он, дорожники используют специально приготовленную битумную мастику. Обрабатывать ею всю поверхность ямы, уверяет коммунальщик, не нужно — достаточно смазать края и сделать в середине прорехи крест.

— Плюс к этому мы накрываем ямы асфальтом высотой не в пять сантиметров, как планировали в своем заказе, а идем на перерасход в десять сантиметров, — рассказывает специалист. — Получается, что уплотненный слой очень долго держит внутри температуру, материя соединяется со старым битумом и образует с ним единое целое. У меня предложение. Если люди считают, что что-то делается неправильно, и они являются обладателями какой-либо новой технологии, тогда пусть устраиваются к нам мастерами и показывают, как нужно делать.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter






Комментарии посетителей сайта являются исключительно их личным мнением и могут не совпадать с мнением редакции.

  1. Аватар FIGA:

    Ну Мамаева слушать не переслушать. Я бы пошел к ним на дорожные работы, но мамаев и маслов ко мне в бригаду «таджиками».

  2. Аватар Иван Иванов:

    На недавно отремонтированном участке возле детского мира появились свежие ямы..это все наверно потому что

    Городские дороги ремонтируют в соответствии с технологиями,стройматериал для заделки дорожных прорех хорошего качества.

    и

    дорожники используют специально приготовленную битумную мастику

  3. Аватар Язва:

    «Если пакет разлагается 145 лет, а асфальт за одну зиму, то может асфальт делать из пакетов?» laugh laugh laugh laugh

  4. Аватар Дядя Коля:

    ——Но когда увидел, по какой технике заделывают ямы, то возмутился.——Сергей Погудин, Вы бы изучили технологию ремонта дорог и тогда бы грамотно выражали свои мысли, а может и не стали развивать свои абстрактные теории. Плохо когда каждая домохозяйка стремится управлять страной

  5. Аватар VVV:

    Обрабатывать ею всю поверхность ямы, уверяет коммунальщик, не нужно — достаточно смазать края и сделать в середине прорехи крест.

    Главное крест что бы правильный был и бог заплату будет держать.

    а идем на перерасход в десять сантиметров, — рассказывает специалист.

    Ну не надо врать перерасход, слой асфальта если на 5 см вскрыть, там щебёнка, если ещё на 5 там будет уже земля, не знаю как на главных улицах, но на 9-том сам видел, снимают только асфальт, а это где то слой 4-5 см. а где после этого образуется ямка, то они кусками старого асфальта её закрывают, свой щебень в мешке экономят.

  6. Аватар гена:

    У меня предложение. Если люди считают, что что-то делается неправильно, и они являются обладателями какой-либо новой технологии, тогда пусть устраиваются к нам мастерами и показывают, как нужно делать. laugh а зачем вы занимаете эти посты? блин тут (макс) +100500 отдыхает

  7. Аватар гена:
    188543 wrote:

    «Если пакет разлагается 145 лет, а асфальт за одну зиму, то может асфальт делать из пакетов?» laugh laugh laugh laugh

    а я ваще предлогаю брусчаткой выложить я уверен что Гок камнями поможет laugh

  8. Аватар DAIMANN:
    56215 wrote:

    Главное крест что бы правильный был и бог заплату будет держать.

    Опять тебе, ВВВ, чем-то Бог не угодил laugh . Твое предложение? Надо было в форме полумесяца? А может в форме звезды?

    56215 wrote:

    а я ваще предлогаю брусчаткой выложить я уверен что Гок камнями поможет

    Конечно поможет, негабатритами)))И бурить их не надо))) Сплошная оптимизация с модернизацией кругом))) Кстати , Гоковцы, у Вас с СИЗ не перебор? Хорошо кто-то на этом деле «варится» laugh Походу, Вам скоро экзоскелеты начнут выдавать laugh .

  9. Аватар Pehckin:

    Походу, Вам скоро экзоскелеты начнут выдавать  .

    Не помешало бы. laugh знаешь какая оптимизация. Тогда в два раза , а то и в три работу больше бы делали. laugh

  10. Аватар snufkin:

    ага, за время правления набокого у персонала выработалось чувство избранности и незаменимости, валите нах из кабинетов…учить еще вас…
    3В, чего как маленький, 5 см (перерасхода laugh ) уйдут на асфальтирование стоянок «кирдяшкина и прочих апоянов»…

  11. Аватар DAIMANN:
    56215 wrote:

    Тогда в два раза , а то и в три работу больше бы делали.

    Да, ладно?!! laugh Может просто бы объем кружек с чаем увеличился бы? smile Лень, она и в экзоскелетах останется))). Перенасыщение СИЗ технику безопасности не увеличил же laugh (отчеты для Евраза не в счет laugh ).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.