Транспортный налог могут превратить в экологический
Транспортный налог, который на данный момент привязан к мощности транспортного средства, могут реформировать таким образом, что его размер будет определяться по экологическому классу автомобиля. Соответствующий документ будет разработан Минпромторгом в ближайшие три месяца.
Как сообщает издание «Автосреда» со ссылкой на главу Минпромторга Дениса Мантурова, реформированный налог должен стать стимулом в первую очередь для владельцев коммерческого транспорта: ездить на старых автомобилях станет экономически невыгодно, и это побудит покупать новые модели.
Однако, как отметил глава Минпромторга, до окончательного решения по этому вопросу пока что далеко: инициатива будет дорабатываться и обсуждаться, прежде чем сформируется конкретный законопроект, который можно будет применить на практике.
Вопрос о замене транспортного налога на экологический уже поднимался и раньше — в частности, на такой шаг предлагали пойти сами производители, выпускающие автомобили на территории России. Это должно стать новым инструментом поддержки и развития автомобильной промышленности, наряду с ограничением срока коммерческой эксплуатации транспорта и продлением программы утилизации. По последнему пункту, по словам Мантурова, решение уже принято: на программу обновления автопарка страны по утилизации и системе «трейд-ин» в 2015 году будет выделено 10 млрд рублей.
Интересное решение, загнать бедных пенсионеров и среднестатистический класс людей в долговые рамки. А «уважаемые» чиновники и люди «высшего класса» будут ездить на новеньких авто, с бешенным количеством л/с, и двигателями которые только по бумагам задушены всякими там катализаторами. Подумайте о пенсионерах и простых людях, для которых авто является необходимостью и очень весомой покупкой, а не игрушкой которые меняют как перчатки. Я хоть и сам езжу на довольно не среднего класса автотранспорте, и транспортный плачу стабильно, и хоть знаю за что плачу. А бедный пенсионер, который ездит на классике ещё времён СССР будет платить налог за то что не может себе позволить более новое авто — это государственный бред
А бедный пенсионер, который ездит на классике ещё времён СССР будет платить налог за то что не может себе позволить более новое авто — это государственный бред
Это политика которую проводит ветвь федеральной исполнительной власти.
Понятно, что проф уровень чиновников не позволяет им мыслить государственным мышлением в рамках основ Конституционного строя. Что не предложение то спекулятивная инициатива, принуждение, обременение.
Так то Денис Мантуров должен исполнять закон, а он его решил поправить. Почему с законотворческими инициативами выступает чиновник? Ему платят содержание за то что бы он исполнял. 😉
Думаю, что эта как раз та информация которую следует квалифицировать как действие направленное на возникновение недовольства в обществе в сложные у государства времена.
Это из раздела не компетенции типа если поднять налоги то у людей появиться стимул зарабатывать больше Менять наверное, надо главу Минпромторга.
Кино, сидит на шее у налогоплательщика целое министерство Минпромторга и в рабочее время разрабатывает очередной обременительный для государства (народа) проект. За наши же средства нам ужесточают условия проживания.
Об экологии они заботятся или лобируют бизнес автопрома?