Транспортный налог могут превратить в экологический

Транспортный налог, который на данный момент привязан к мощности транспортного средства, могут реформировать таким образом, что его размер будет определяться по экологическому классу автомобиля. Соответствующий документ будет разработан Минпромторгом в ближайшие три месяца.

Как сообщает издание «Автосреда» со ссылкой на главу Минпромторга Дениса Мантурова, реформированный налог должен стать стимулом в первую очередь для владельцев коммерческого транспорта: ездить на старых автомобилях станет экономически невыгодно, и это побудит покупать новые модели.

Однако, как отметил глава Минпромторга, до окончательного решения по этому вопросу пока что далеко: инициатива будет дорабатываться и обсуждаться, прежде чем сформируется конкретный законопроект, который можно будет применить на практике.

Вопрос о замене транспортного налога на экологический уже поднимался и раньше — в частности, на такой шаг предлагали пойти сами производители, выпускающие автомобили на территории России. Это должно стать новым инструментом поддержки и развития автомобильной промышленности, наряду с ограничением срока коммерческой эксплуатации транспорта и продлением программы утилизации. По последнему пункту, по словам Мантурова, решение уже принято: на программу обновления автопарка страны по утилизации и системе «трейд-ин» в 2015 году будет выделено 10 млрд рублей.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter






Комментарии посетителей сайта являются исключительно их личным мнением и могут не совпадать с мнением редакции.

  1. Аватар Владимир Емельянов:

    Интересное решение, загнать бедных пенсионеров и среднестатистический класс людей в долговые рамки. А «уважаемые» чиновники и люди «высшего класса» будут ездить на новеньких авто, с бешенным количеством л/с, и двигателями которые только по бумагам задушены всякими там катализаторами. Подумайте о пенсионерах и простых людях, для которых авто является необходимостью и очень весомой покупкой, а не игрушкой которые меняют как перчатки. Я хоть и сам езжу на довольно не среднего класса автотранспорте, и транспортный плачу стабильно, и хоть знаю за что плачу. А бедный пенсионер, который ездит на классике ещё времён СССР будет платить налог за то что не может себе позволить более новое авто — это государственный бред

  2. Аватар izbiratel:

    А бедный пенсионер, который ездит на классике ещё времён СССР будет платить налог за то что не может себе позволить более новое авто — это государственный бред

    Это политика которую проводит ветвь федеральной исполнительной власти. laugh

    Понятно, что проф уровень чиновников не позволяет им мыслить государственным мышлением в рамках основ Конституционного строя. Что не предложение то спекулятивная инициатива, принуждение, обременение.

    Так то Денис Мантуров должен исполнять закон, а он его решил поправить. Почему с законотворческими инициативами выступает чиновник? Ему платят содержание за то что бы он исполнял. 😉

    Думаю, что эта как раз та информация которую следует квалифицировать как действие направленное на возникновение недовольства в обществе в сложные у государства времена.

    Это из раздела не компетенции типа если поднять налоги то у людей появиться стимул зарабатывать больше laugh Менять наверное, надо главу Минпромторга.

    Кино, сидит на шее у налогоплательщика целое министерство Минпромторга и в рабочее время разрабатывает очередной обременительный для государства (народа) проект. За наши же средства нам ужесточают условия проживания.

    Об экологии они заботятся или лобируют бизнес автопрома? laugh

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.