Качканарский ГОК обновляет парк большегрузной техники
По данным пресс-службы компании, на предприятие поступили десять новых «БелАЗов» грузоподъемностью в 130 тонн. Как сообщается, восемь единиц техники уже работают в карьере, еще два находятся на этапе сборки.
В ведомстве отмечают, что новая техника оборудована видеокамерами заднего вида, эффективными системами торможения, бортовым компьютером и системой автоматического пожаротушения. Кроме того, в кабинах установлены системы обогрева и кондиционеры.
В апреле автопарк предприятия пополнится двумя бульдозерами, грейдером и колесным погрузчиком.
В апреле автопарк предприятия пополнится двумя бульдозерами, грейдером и колесным погрузчиком.
Радость то какая! Что на этом фоне увольнения на основании углубленного медосмотра. Будем теперь копать гору новой техникой и ездить по раз..баным дорогам. Слава Жукову! Медаль Пьянкову!
Всё это укладывается в политику ЕВРАЗА, избавиться от железнодорожного цеха. На первом этапе будет сделана перевалка, руда будет вывозится на верх, затем грузиться и вывозиться на фабрику электровозами. А это экономия, отказ от путейцев, сокращение подвижного состава, увеличение вывозимой массы за счёт сокращения длинны пути. Увеличение погружаемой массы за счёт более гибкого использования авто техники при поломке экскаватора.
Ну да, электровозам пути не нужны. Их будут на контактную сеть подвешивать и они по ней как на канатной дороге…
Это не политика Евраза — это экономика.
Нужны будут, но есть но. Раз вывозку руды на верх будут вывозить автотранспортом отпадают постоянные перекладки путей и т.п. Людей занятых на этих работах и коснется более всего. Пострадают не только путейцы. Это только начало. Я об этом с того года говорил. Но меня болтуном считают. Самое то интересное еще впереди. Если Евраз вложится в конвейеры, то УЖДТ у нас и вовсе могут «сгинуть» из тех.цепочки по доставке руды на фабрику. И следом исчезнут все вспомогательные и ремонтные цеха работающие на УГЖДТ. А это у Евразовских как раз и в планах на будущее. VVV все верно говорит. «Цветочки» еще все впереди. В этих всех «переделках» только АТЦ ныне в более перспективной обстановке. И в будущем только увлечение технологического автопарка.
Конечно не нужны у них двигатели крутятся за счёт косинуса фи и напряжение для электровоза идёт по рельсам, а ток по контактному проводу.
Ага они такие дебилы, как некоторые, не будем показывать пальцем, руду из карьеров будут вывозить Белазами на верх, а путейцев в карьерах оставят, что бы шпалы укладывали под колёса Белазов.
А проект новой разработки горы в обще не предусматривает электровозов, дробилки на перевалках, и погрузка на канатный ленточный конвейер и прямо на фабрику. Обслуживание конвейера это 1 машина доставки, 1 вышка и 10 чел. обслуживающего персонала.
Какие еще двигатели? Электровоз ездит благодаря электричеству. В нём нет никаких двигателей. ВВВ, вы профан. Там колёса и токосъемник (пантограф) и всё.
Какие еще двигатели? Электровоз ездит благодаря электричеству. В нём нет никаких двигателей. ВВВ, вы профан. Там колёса и токосъемник (пантограф) и всё.[/quote]
*LOL* *LOL* *LOL* *BRAVO* 😐
наши поезда самые поездатые поезда в мире и никакие другие поезда не перепоездять наши поезда по поездадости
…Какого фи — пи! Двигателей действительно нет, электровоз — это сам по себе набор электродвигателей, роторы, которых, это колёсные пары, а статор состоит из самого корпуса электровоза и рельсов (земной коры), причём никакого дополнительного электричества не используется, для движения электровоза и тяги подвижного состава с рудой хватает сил магнитной индукции самой планеты Земля, а у нас на Качканаре, на это дополнительно работают магнитные залежи. Вот! Более того, непонятно, для чего нам ТЭЦ, в смысле, «Э», т.к. каждый электровоз при движении не только везёт руду (высевы, или идёт порожним), но и вырабатывает дополнительную электроэнергию, которую с лихвой хватит (в сумме по всем электровозам и моторным вагонам) на близлежащие города и населённые пункты… *CRAZY*
По сути электровоз — это электрическая машина. Как известно из курса электротехники, в электрической машине есть скольжение, равное s=(n1-n)/n1 Вот за счет него электровоз и перемещается, «скользит» так сказать. А для двигателя нужен кабель, потому в электровозы их и не ставят (было бы весело — едет электровоз, а за ним кабель тянется, а сзади бегут кабельщики и его поправляют, чтоб не запутался)
Просто ВВВ видимо гуманитарий, вот и не знает очевидных вещей. Напряжение какое-то на рельсах приплёл. Если бы на рельсах было напряжение, то ходить по ним нельзя было бы.
Единственная проблема при эксплуатации электровозов, это, как вы понимаете, задать ему нужное направление движения! Если помните, то если на трёхфазном асинхронном двигателе (когда он, гудит но не может решиться в какую сторону ему вращаться) крутануть ротор (ось) по часовой стрелке, то он туда и будет крутиться, а если против — то, соответственно, против. Этим то и занимаются помощники машинистов электровозов, т.е. подкручивают в нужном направлении колесные пары. А Евраз управление ГОКа хотят их сократить!, спрашивается, кто будет за них управлять нужным движением электровозов, ведь машинисты всё сделать не сумеют, и электровозы разъедутся, кто куда, ладно если будут кружить по кольцевой, а если нет!, тогда мы останемся без электричества и машинистов, т.к. они уедут вместе с электровозами…
Это что то новенькое электровоз состоит из того чего нет. Записал в коллекцию перлов на КЧ.
Это круче чем писал 13
Уважаемый коллега, Вы абсолютно правы. Только забыли упомянуть еще один вариант: Если ось вообще не крутить, то двигатель так и будет гудеть. А что у нас обычно гудит и никуда не крутится? Совершенно верно — трансформатор! А что делает трансформатор? Опять правильно — стоит на трансформаторной подстанции!
Вот тут и находится решение проблемы отсутствия крутильщиков на электровозе вследствие сокращения помощников:
Строим две подстанции. Одну на дробилке, вторую в карьере. И гудящий электродвигатель будет сам пытаться попасть на подстанцию благодаря скольжению электрической машины (электровоза), тем самым толкая электровоз в нужную сторону.
Теперь останется только нанять 2х человек, которые будут своевременно включать подстанцию, находящуюся в необходимом конечном пункте (либо на дробилке, либо в карьере) и отключать ненужную.
13й, блин ты Петросян.
Я уссался от твоего познания в электротехнике. *LOL* *BRAVO* *LOL*
И чего это нам с 13м Нобелевскую премию не дадут, Вы б хоть VVV, как специалист в наших перлах подали туда заявку чтоль!