Восемь человек из КГОКа будут учиться в бизнес-школе в Москве
Шесть сотрудников Евраза из Нижнего Тагила и восемь человек из Качканара поедут учиться в российскую бизнес-школу «Сколково».
От нашего комбината едут начальник участка фабрики окускования Александр Гапак, главный инженер цеха ремонта подвижного состава Олег Козлов, начальник участка цеха контрольно-измерительных приборов Андрей Гофлер, начальник цеха пути и СЦБ Константин Верхоланцев, начальник технического отдела управления горно-железнодорожного транспорта Алексей Конев, начальник цеха технологического транспорта Андрей Мартенс, начальник цеха КИПиА Михаил Стративный, главный специалист «Ванадий-Транспорт» Николай Безденежных.
Обучение будет проводиться у преподавателей ведущих бизнес-школ мира и экспертов в области управления бизнесом. Сотрудники прошли предварительный отбор. Предполагается, что после обучения они получат новые должности.
Обучение будет проводиться у преподавателей ведущих бизнес-школ мира и экспертов в области управления бизнесом. Сотрудники прошли предварительный отбор. Предполагается, что после обучения они получат новые должности.
Все учатся и учатся. У мировых и ведущих экспертов, о как. Учатся то чему? Как развалить по быстрее комбинат или как там говорят- ничего личного, бизнес.
*PARDON* мдаа.
Вот если один из перечисленных людей получит другую должность радости данного цеха не будет границ
Учатся как ездить на шее работников, отжать по-больше, заплатив по-меньше.
— деньги отмывают через «Сколково» и всё тут!
Евгений, в точку!
Нет робяты Вы не правы, каждый рубль вложенный в образование он вернётся миллионами прибыли, более грамотным управлением, меньшими издержками производства. Точно так же Вы оплачиваете обучение своих детей в институтах. Можно тоже написать, деньги отмываете через институты и всё тут!
Вот лично я им завидую, со временем начинает не хватать образования, техника меняется стремительно, раньше я с радио электроникой был на ты, а вот с приходом микропроцессорной техники, частотных преобразователей, программируемых микроконтроллеров, как будто пошёл во второй класс. С трудом самостоятельно но постигаю эти азы. А если бы предложили обучение, поехал бы не задумываясь, даже за свой счёт. ПОТОМУ ЧТО, ЧЕМ ГРАМОТНЕЕ РАБОТНИК, ТЕМ ОН ЦЕННЕЕ, ТЕМ ВЫШЕ ЕГО ЗАРПЛАТА. И все затраты на обучение вернутся более высокой должностью, более высоким разрядом, с вытекающими от сюда последствиями. Работодатель в этом тоже кровно заинтересован, так как например сломанный частотный преобразователь из за неправильной эксплуатации или ремонта это пол ляма плюс простой оборудования, потому что вся такая техника ремонтируется в сервисных центрах, ближайший в Екатеринбурге. В виду того, что ни один производитель сейчас не поставляет подробных схем и прошивок для микроконтроллеров. Коммерческая тайна.
Сокращения рабочих,урезка бюджета по запчастям,жесткая экономия на всем.Насчет грамотного управления промолчу %)
Сходи на фабрики,по цехам походи пообщайся с людьми,там тебе расскажут и покажут,как эта техника меняется,чем и как ремонтируется,и куда стремительно это всё катится.
Только не надо мне говорить, я в Гоке непрерывно работаю уже 43 года. И я прекрасно вижу как у нас в карьерах обновляется оборудование, конечно не такими темпами как хотелось бы но меняется. Пример тому АТЦ, ни одного старого БЕЛАЗа в карьерах. За последние 3-4 года закуплено 3 буровых станка повышенной производительности, 3 ЗКГ 12 кубовых, новые Белазы 120 тон. Отремонтированы бытовые помещения. Ну а с запчастями как везде. Да с жиру не бесимся, но и не стоим. Ну а на фабриках на сколько я знаю технологию извлечения её ни куда не денешь, а вот насосы, дробилки, управление процессами обогащения там модернизированы, и автоматизированы.
Вот по этому их и учат, что бы не было такого.
ВВВ не принижай себя. Не так это и страшно. Тем более ты с компом на (ТЫ).
—————————————————————
У нас тоже малость поменялось. Техника стала больше. Но учить как не собирались так и не собираются. Так же и платить позабыли за новые совмещения. А об инструменте я и вовсе молчу. То, что есть голимая бытовуха и еще хуже ширпотребный Китай. Сломал, иди и покупай за свои. На днях с начальником своим не очень «добрый» разговор был об инструменте и запчастях.
Не видно чтоб был заинтересован работодатель. Не разрядов, не обучение, не инструмента. Не чего этого нету. Только болтовня. А техника у нас довольно то изменилась за 3 последних года. За то позабыли об наших же «братьев по несчастью» где работает Иван Иванов.
Вообщем давно уже рукой махнули. Бесполезно это. Все эти лозунги ЕВРАЗА одна болтовня для прессы.
Виктор это точно не для нас. Грамотный работник не может делать на от….. Затребует новые запчасти и хороший инструмент. А если работник не делает фуфло и говорит это начальнику, он тут же становится врагом номер один для руководства. — У начальника сразу же — ты лентяй, ты тунеядец, ты номер один на увольнение. Именно так это у нас. Увы пройдено это все. Грамотные не нужны ЕВРАЗу. Нужны рабы, чтобы не чего не просили и работали под кнутом.
Грамотный работник может сделать всё, неграмотный, всё что Вы ему не дайте новые запчасти, инструмент или сломает, или сделает не так.
Да и учёба не так нужна работодателю, знания прежде всего нужны самому.
Как я вижу и у нас и у экскаваторщиков, проблем с инструментом сейчас нет, заказывай, что надо, и купят. Деньги на мелочёвку выделяются регулярно. Ну а с запчастями как у всех. По крайней мере оборудование не простаивает.
Вот у нас этого не видно. Отговорка одна — НЕТ ДЕНЕГ. У нас и запчасти с огромной задержкой везут. Уже 7ой месяц как пошел и не чего нет. И не предвидится. Снабжение вообще об нас забыли. Везет вам экскаваторщикам и буровикам. Увы у нас не так как у вас. Оборудование не простаивает это тоже не про нас. Одна единица техники уже пол года как без запчастей — памятником. Бывало и по 2 единицы — «труппы» по пол года и более стоят без запчастей. Увы не все можно починить. Волшебству, как у Гарри Поттера, не научили. Вон Ивана Иванова на работе еще плачевнее чем у нас.
Как волшебники? Когда нет инструмента, нет материалов, нет не чего? Просто нет. И как грамотный работник сделает работу и чем? Даже тем же китайским ширпотребом не затянуть гайку как положено с нужным усилием. Деталь просто в скором отвалится и приведёт еще к более сложной поломке. И как же грамотный работник затянет гайку ключом которого нет? И об каком качественном ремонте может идти речь? А еще если нет гайки и выточить не из чего. Пришла гайка старая в негодность, а метчика нет чтоб её подправить. Как интересно грамотный работник эту гайку восстановит? Интересно где же таких кадров куют, что из нечего может сделать все. Этот кавардак как у нас в ГОКе во многих цехах.
Да согласен есть идиоты. Чего им не дай — толку 0. Более того ещё и «нагадят». Больше всего мне не нравится после таких «спецов» переделывать. Ругаюсь матом сперва, иду и переделываю.
На счет учебы тоже согласен. Выше уже написал. — Не угодны мы которые просим, которые «болеем» за вверенную нам технику. Не нужны такие рабочие ЕВРАЗу. У меня лично уже давно такое впечатление сложилось глядя на то, что у нас в цеху и в соседних цехах творится. Попросту «бьют по рукам». Да и за людей нас считают все меньше и меньше. :-!
Интересно где же таких кадров куют, что из нечего может сделать все.
Где , где, в сколково. самое интересное, они до фанатизма верят в свою учебу по leanтехнлогиям. Учат нас логистики, вытягиванию и как быть молочником. А че толку супермаркеты то один … пустые. Самыч правильно сказал, за квартал запчасть не привезли, значит в следующем простили. Мастера заложники. Сверху начальник, с низу рабочий, а по бокам подрядчики криворукие (не все правда). Им говоришь как делать, они по своему. Другие потом идут переделывают.
А учиться конечно надо, но то что творится на комбинате, пустая трата времени. Не будет на откатах долго работать комбинат. *CRAZY*
Как можно было включить в цепочку заказов запчастей ДРБ? Я не понимаю, они все режут.
Тут слышал историю на ЦХХ. Бульдозер влетел на ремон в сто тысяч из-за запчасти в
две тысячи.
Пока есть люди которые ремонтируют в таких условиях, будет крутится. Не будет спецов не будет ни чего крутится.
А давайте пооворим,че.
Пример тому- колонна цхх,последний новый бульдог приходил 5 лет назад,вы читали обращение работников АТЦ в профсоюз и в одну местную газету?
Давай ,научи.При полном отсутствии запчастей,ты из воздуха штоль делать будешь?Это ведь вы,уважаемый ВВВ,доставали запчасти из металлолома ,мыли и ставили их взамен поломанных наглухо,это ведь вам механики говорят» а нету нифига,делай как нибудь»,это наверно у вас на участке технику ремонтируют при помощи СУПЕРКЛЕЯ и синей изоленты,и наверно это вы 6-12 месяцев ждете когда вам нужную железку привезут.
Скоро будет продолжение этой истории.Агрегат отремонтировали( почти год шел ремонт) а эту самую деталь НЕ ЗАМЕНИЛИ!!! Потому что нету!!!ВВВ ,как ты это объяснишь?Заинтересованностью работодателя или еще какой другой религией?
Другой пример.На трех бульдогах месяц назад полетели дизеля,причем дизеля были не самого лучшего качества.Месяц три бульдога простояли.Привезли двиглы,поставили..через неделю два из трех бульдогов встали опять с дизелями.ВВВ,где заинтересованность работодателя в качественных моторах,а не собранных в шарагах? Где заинтересованностьв том,чтобы техника работала а не стояла и ржавела?.
И все ихние 6-эсы и леан технологии-такая же брехня.
Вот такой,ВВВ ,будет тебе мой ответ.Кстати Сам -Сам.Готовьте союзника-позавчера еще один бульдог сломался.
Да это так. Грамотный работник, когда что то меняет, во первых он ни когда не выбросит, то что заменил. Во вторых он постарается её восстановить, когда не получается, он обращается ко мне, что бы восстановить, надо то то и то то. И я если есть даю ему это, если нет откладываем до лучших времён. Вот так постепенно и накапливался резерв. Когда вводили С6 мы сделали отдельный склад куда всё по прятали. Когда эта компания кончилась, на этом и живём плюс что поставляют.
Во вторых грамотный работник тупо не меняет сломанную деталь, он предлагает, давайте переделаем, что бы не ломалось.
А разве я на другой планете жил и работал. И мыл и чистил, и и делал своими руками и щётки на двигатели пилил, и контакты на пускатели делал выпиливал, и детали переставляли по нескольку раз с одного оборудования на другое, останавливая донора на ППР, многое повидал, так что знаю обо всём не по наслышке.
И я не считаю зазорным на свои личные купить мелочёвку метчики, свёрла, изоленту, саморезы, краску, и и тому подобное. Это моя обязанность, что бы у работника всё было. Ну потратили бабки выделенные на месяц, на что то более нужное, а делать надо.
у нас в цехе всё оборудование еле-еле справляется с такой нагрузкой которую сейчас гонят,оборудование всё в дырах на тряпочках и магнитиках держиться, на ППР ничего неделается,где-же тут модернизация и автоматизация.
Ну не знаю. Виктор увы. Чтоб восстановить какую нибудь деталь нужны те же материалы, ну к примеру гайку можно выточить. Но проблема то из чего точить её. И опять же где взять метчик чтоб нарезать резьбу на эту гайку. Опять же всё упирается в материал и инструмент которого просто нету. Если у вас на участке так все прекрасно мы рады за вас. Но у нас и этого нет все, что оставалось от бывшего ссср уже давно кончилось. Да и техника нынче не та.
Да и это. Виктор ещё раз повторю. Чтоб переделать нужно так же какой нибудь материал и инструмент. Которого нету. Думаешь мы не лепим. Лепим но и лепить то уже не из чего. Хоть два хоть три говори за грамотного рабочего. И как же к примеру грамотный рабочий не меняя гайку без резьбы восстановит соединение. А ну есть такие да. Молотком забивают. Тоже выход. Ну или тупо на сварку все. Только увы это не грамотный рабочий тогда, а ОЛЕНЬ.
Если не из чего сделать и не чем суперграмотный не чего не сделает, а скажет на выполнение и устранение пречины нужно тото тото. Ну, а так остается только виртуозить как в соседней статье про игру на виртуальной гитаре. . До того у нас всё так запущенно. Да и во многих цехах так.
Антонина! Если не знаешь, как эти три заглавные буквы переводятся, то спроси мужа
Да, Филя, а кстати как они переводятся и почему они должны вообще переводиться?
Планово-предупредительный ремонт
ППР- пришли , покурили, разошлись.
ВВВ, как то у тебя все просто. Хорошо можно у тя гайку с болтом востановить, иль какую другую ржавую запчасть, а где на обогащение трубы взять иль лист брани? Аа?
Где взять безконтактные датчики, из-за которых фильтр простоял полгода, новый. Лан сейчас есть. Но зато других нету. Лан без них может работать. Закоротили просто. Пришел бы на фабрики по работал. Может быть порядок и навел.
Иль кто на кого учился? как выше.
ВВВ,ты так и не ответил на мои вопросы-
У меня создается впечатление,что ВВВ работает в другом евразе,такое же чувство,когда читаешь туалетное чтиво «вестнег евраза»-пишут красиво,но не про нас..
Второе слово немножка не так, поэтому то я и отправил Антонину к мужу ППР-это благое дело, вот только бы материалы к ППРам приходили вовремя, в нужном количестве согласно графика составления энтого ППРа, а так остается тока говорить, как сказал Печкин Или я не прав 13?
Антонина! Если не знаешь, как эти три заглавные буквы переводятся, то спроси мужа :-D[/quote]
Я прекрасно знаю как переводятся эти три заглавные буквы,потому-что на фабрике работаю не первый год,я имела ввиду,что на бумаге хорошо пишется ,а на самом деле ничего не делается,а во вторых я не замужем
тут где то плейбой пасется, бери его в замужи, он давно к гоку примазаться хочет.
Вот у нас сегодня еще одна единица ночью встала. И того уже три в простое. Надо было позвать спецов от Виктора. Показали бы нам мастер класс. Всего то не чего, развалилось пару подшипников в редукторе и практически все шестерни перемалоло. Пару шестерён на части порвало. Хотел бы увидеть как их можно восстановить.
А мне то откуда знать? Пойду, Антонининого мужа пораспрошаю. Будущего.
Лично моё мнение, что ППР вообще нафиг не нужен. Достаточно проводить АВР по мере её необходимости. А с ППР только сотни бездельников кормятся, не более.
Зайдешь к Печкину в слесарку:
— Печкин, чего сидишь?
— К ППР готовлюсь.
На следующий день зайдёшь:
— Печкин, чего лежишь?
— От ППР отдыхаю.
*CRAZY*
Где взять, где взять, сделать! Не знаю какие у Вас датчики, но когда у нас безконтактные датчики повыходили, я взял держатели от предохранителей поставил в место предохранителей герконы, съездил на фабрику, отоварился там магнитами, гнездо крепили намертво, а на подвижную часть прляпывали магнит, и не поверите, работали не плохо.
А не надо спецов от Виктора, смотреть за оборудованием надо. Подшипник когда начинает разваливаться, его за версту слышно, прежде чем он заклинит. Когда последний раз редуктор осматривали, масло то хоть в нём было. При выходе из строя подшипников, растёт нагрузка на двигатель, а это сразу же отражается на показаниях приборов. Или их у Вас нет или за ними ни кто не смотрит.
Так вот что бы этого у нас не происходило, неделю назад мы купили на пробу копеечный датчик, который ставится на двигатель выставляешь ток, время перегрузки и увсё. Накрывается подшипник, редуктор, он двигатель отрубает, разбирайтесь по чему нагрузка выросла.
ППР это основа бесперебойной работы оборудования. ППР это закон.
Не делая ППР этим самым Вы своих людей превращаете в рабов. В место того, что бы контролировать работу оборудования в процессе эксплуатации, Ваши люди каждый день будут заниматься ремонтами (аварийкой). А им это надо?
Отвечаю по тому что это не основное производство. Спасение утопающих дело рук самих утопающих. Попробуй например экскаватор встать, электровоз, или фабрика, сразу же найдут или замену или саму деталь или поставят на ППР, а за это время привезут. Вы прекрасно знаете, что всем другим даётся по остаточному принципу.
Мдааа ВВВ, герконы хорошо, но как их прилепить туда. *UNKNOWN*
Я же написал, где есть возможность просто выкинули и закоротили, а без одного ни как. *PARDON* Если ты заметил, то разговор начинался в другой плоскости.
А нахзачем покупают новое дорогущее оборудование если не чем обслуживать? Не проще тогда старое ремонтировать до бесконечности.
И покупают то люди как раз прошедшие обучение у высших » …»
Я не думаю что после прохождения обучения этих лиц у нас появятся запчасти, качественные. Заметь качественные, а не как подшипники бу помытые. Или что-то изменится в лучшую сторону. Это просто необдуманная трата денег.
Единственное ты прав, недадут остановится , найдут привезут вые.накажут.
Может этому и учат? *PARDON*
Эххххх. А я думал все же есть у вас спецы. Помогут нам.
Виктор беда в том подшипники разваливаются из-за того, что на заводе изготовителе лепят фуфло. Вся новая техника у нас «сырая». И эти редуктора летят не из-за смазки. Разваливается редуктор мгновенно и заклинивает. И при том и смазка на месте и замена смазки как положено вовремя. Не первый случай такой поломки и 100% не последний. И, что характерно которая старая техника с такими же редукторами не когда проблем не было и нету. Вот так как то. Тут уж смотри не смотри, не уследишь когда редуктор развалится если нынче такое фуфло лепят на заводе изготовителе. Да и не только этот узел у нас проблемный. А так конечно же первое во что тычут — смазка то в нем была? Не кто не сморит? Как будто олени совсем. Да конечно была. Как без неё то. Узел то основной. И поломка идентичная не в первый раз. Более того и почаще менять стали масло в редукторе. Но все равно развалилось. И все упирается в одно — подшипники фуфло ставят на заводе.
Разваливается подшипник солнечной шестерни и попадают ролики на зубья шестерён и тут же перемалывает как в мясорубке. Так как редуктор планетарный. Достаточно чуток провернуть и все, хана всему водилу. Увы тут не как не уследишь. И даже датчики не какие не помогут если их и прилепить
Все же Виктор не все прекрасно как вы говорите и не все делается какой бы супер пупер спец не был если нет запчастей и инструмента. Вам тут не один я это доказываю. А самое, что проблемное не слышат нас верха и не хотят слышать. Начальники и механики наши запуганы. Тоже понимаю их. Кто же хочет терять место. Только кнутом гонят и все пугают и пугают.. Набрали это фуфло «сырое» вот мы и маемся. При том нас и не спрашивали когда брали это фуфло. Решают всё в Москве. Да и ДРБ ищет якобы там где подешевле. А это дешевое боком вылазит. А нынче и вовсе рубят всё. И запчастей не везут и инструмента как такого нету. Как в «шаражкинной» конторе. За то все красиво в прессе. Вон Мартынова понизили, а ведь один из многих в местных верхах Спец. Наверное даже единственный специалист в своем деле и который прислушивается к низам. Видать действительно просить стал от ЕВРАЗа многое. Не угоден стал. А так увы Виктор мы не волшебники махать палочками и из нечего чтоб всё делалось. Увы не научили. Я бы не прочь научится конечно. Судя по вашему оптимизму как вы пишите, у вас они есть. Из нечего делают все. Пускай научат.
Он сам перешёл.
Робяты из ходя из моего личного опыта, привыкайте к этому бардаку, привыкайте работать в таких условиях, ибо ни кто других условий не создаст. Работать то надо семью кормит тоже.
Как глаголит французская пословица Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra Делай, что должно, и пусть будет, что будет.
Вы же не руководители, ни кто с Вас не спросит за то чего нет. От начальников тоже практически ни чего не зависит. Они заказывают то что надо и нужного производителя, но снабжение и служба безопасности проводят поиск или тендер где дешевле. Отсюда такой результат. Ко мне тоже приходило оборудование б.у. под видом нового, но я сразу же закатил скандал, и чудо, в этот же день на жигулях привезли такое же но новое. Я понимаю 100 тыс. руб. не деньги. А если бы прокатило.
Просто вставляешь его в гнездо держателя в место предохранителя.
ВВВ, да знаю как он работает и как ставить, но он по определению туда не встанет.
долго объяснять.
Виктор бардак этот уже давно начался. Раньше хоть лепили из старого списанного. Сейчас вообще не чего нету. Обещали да обещали и забыли. Уже и три года прошло, а воз и ныне там. Не модернизации, не инструмента, не запчастей. Лин технологиями хвалятся. Но одно дело бумажки клеить на стенде по плановому ремонту. Другое приготовить все необходимое к этому ремонту. Бумажку то наклеили на стенд линовской технологии, а запчастей как не было так и нету. Это точь в точь как конкурс с виртуальной гитарой. Только вот единицу на линию просят то в реале. Не выпустим, грозят урезанием премией и тоже не виртуально. Не дай бог объемы не вывезут. Мы сверх естественного не просим. Нужны запчасти и инструмент. Тем более новая техника наша «сырая».
Да и CATы наверное многие уже видели кто в карьерах работает. Пока они на гарантийном обслуживание и представители их сами обслуживают. После гарантии прикурят у нас. А прикурят начальники и механики за кем это техника закреплена. А там ведь с нашими ширпотребовскими ключами вовсе делать нечего. Да и обучать нужно потихоньку на них ремонтный персонал уже сейчас. И не дай бог по маслам и расходкам на них урежут. Хана американцам придет. Стоимость замены масла на них не хилая по цене. И эта техника не простит замену масел и фильтров выше положенного «пробега». И ой как прикурят если какой нибудь узел на них сломается.
Мы не просим нам супер условия создавать. Просим необходимое. Работать да надо, но мы заложники в сложившейся ситуации. Нас слышать не хотят верха, тычут на то мол мы работать не умеем. Так научите же как нужно работать? Не кто же не спорит. Наверное если не умели бы, техника по два с лишним срока не выхаживала бы. Нынче даже токарю уже не из чего точить ту же гайку.
Одного не понимаю это хвастовство Евраза в газетах, когда все по швам трещит. В соседней местной газете опять привели отчет об доходах Евраза. Как всегда все круто в ЕВРАЗе. Интересно зарплату они себе тоже урезали в зеленых или как мы в рублях обесцененных получают. А то в статье то прибыль в зеленых приведена.
Виктор нам и этого уже не везут. На днях наш начальник ездил искал зап.часть БУ по области хотел договорится. Но увы везде нужны деньги и вперёд. А ЕВРАЗ денег не дает. Вот так…
Да и тут на днях говорил цеховым профсоюзом. Профсоюз готовится опять скандалить с руководством. По поводу сокращений и ЗП. @=
покупают ни то что по качественнее а то что подешевле, все завязано на экономию,а как известно скупой платит дважды,и хоть трижды выучись система не изменится
Да и не кому объяснять. ВВВ несколько в узком мирке живет. Нельзя сравнить бурстанок с тремя двигателями и редукторами с абсолютно разномастным оборудованием разных производителей и годов выпуска, часто нестыкуемым друг с другом… Геркон в предохранителе… не везде геркон поставить можно, у печкина магнит концентратом облипнет за пол дня.
Мы это уже проходили. Не простит. Когда забугорное дизельное оборудование поступило к нам я как подобает стал инструкции и наставления по ним читать. Когда дошёл до раздела ремонт, на вскидку читаю ремонт должен производится в помещениях без пыли с избыточным давлением воздуха. При ремонте топливной аппаратуры запрещается некоторые детали брать голыми руками, только в х.б. перчатках, понял долго не протянут, так и вышло. Не долго музыка играла. Масло лили какое есть, фильтра меняли только когда совсем глохнет, а если их не было делали из фильтро ткани, пытались ремонтировать даже топливные насоса, развальцевали его ан нет америкосы хитрее оказались, положено его через 6 месяцев менять меняйте, так как ещё через неделю две медь на коллекторе насоса совсем сноситься и придёт ему так и так каюк. Солярку лили какая есть. Однажды зимой всю топливную аппаратуру снимали отогревали продували, заправили соляркой с водой, наши дизеля работают, а америкосы отказались, ну а она по законам физики в 30-ти градусный мороз возьми да замёрзни.
А в обще добрый совет не берите в голову, если Вы не начальник.
Ну не Ваши это проблемы. Согласен неприятно одну и туже работу делать по 10 раз, воду решетом таскать, да и чёрт с ними, главное зарплату что бы платили вовремя. Запомните когда оборудование встанет и это коснётся основного производства всё найдут и привезут в кратчайшие сроки, поверьте моему опыту.
Ну а если начальник пишите докладные в 2х экземплярах старшому что нет этого, того, один ему а второй в папочку. Доходит до разбора а Вы достаёте из широких штанин дубликат бесценного груза и кажите тому кто наезжает на Вас, вот дата, вот моя а вот ваша подпись, то что я Вас поставил в известность. Поверьте моему опыту всегда прокатывало.
Нет у нас в цепочке основных и второстепенных звеньев.АТЦ-не основное производство?Если встанут бульдоги в ЦХХ,как минимум ограничение по фабрикам будет,а если ЦХХ вобще встанет из за бульдогов-полная остановка ГОКа,и такое уже было в 1999 году,когда авария была.Встанут бульдоги в карьерах-н ебудет перевалки,не будет плана по руде..VVV,если ты сам видишь,что творится,то чего нас учишь » как правильно и грамотно работать?»
Виктор помню я ваши Редрилы. Особенно северянский самый первый.
У нас первый европейцы с американскими движками ранее пришли чем у вас Редриллы. Увы и до сих пор нет по ним полной документации. И уже отходили свой эксплуатационный срок и до сих пор работают. Техника классная и не такая уж и проблемная оказалась за весь срок эксплуатации. Наш начальник просил верха купить этих же европейцев только по более мощнее, вместо наших «сырых». Увы в Москве посчитали дороговато.
Да и отработали европейцы на нашей соляре с водой. Когда первый пошел в работу, зиму он тоже прикурить нам дал. Хаяли и матерились. И масло не то и соляра с водой. Мы как тупые не читали инструкции так как их и не было, а тупо полезли в инет на европейские сайты. Тогда инет дорогущий был и еле еле качал 😉 . Помнится со словариком весь вечер просидел по просьбе механика. Что зачем и куда по маслам и соляре. И нашли все таки одну вещь, которая тогда ставились на движки катеров. Фильтр Сепар называется. Сейчас они на многих и авто двигателях ставят. По маслу созванивались с представителем дал добро поменять минералку на синтетику в гидросистеме. И не чего до сих пор живые. Это «как подойти». Либо с умом, либо — а фиг с ним, день прошел и не бери в голову. Главное зарплату платят.
Увы было и так, тоже «махнули рукой» и один движок амереканец угрохали из-за экономии на масле. Ну и посчитали у нас грамотеи сверху, дорого лить импортное хорошее масло. Нужно экономить. Ну и как результат, умертвили. А вместо амереканского влепили наш ямзовский.
Сейчас у нас практически 90% техники с американскими движками (большая часть родом из китая). Сейчас их везде лепят эти Камминзы. Движки хорошие. Но если будут экономить на масле с фильтрами. Убьем их быстро.
Что не скажешь где робит Иван. Движки у них «ямзошные». Полное фуфло стали делать. Да еще и с такой переборки. Уффф. У них и вовсе полная ж…
Виктор да это понятно. Но увы не научили нас так обращаться с техникой. Не могу я делать на от….ь и не могу позволить делать и другим фуфло. Зарплату могут и не заплатить. Премии лишают только в путь. А это большая часть наше зарплаты. Да еще и объяснительные заставляют писать как и чего сломалось. Ладно бы инициатива нашего руководства эта была с объяснительными. С верхов запугивают. Абсолютно же знают, какое «сырое» фуфло покупают. Мы то тогда причем?
Хорошо бы…. Но увы у нас не так…. С своим начальником я на ты. Мы вместе работаем уже давно и он сам с низов у нас. С техникой он тоже на ТЫ. Секретов как таковых нету у нас с ним… Ох не завидую я ему когда с глазу на глаз беседуем… Разбор у них каждую неделею, «сходка». Сколько не доказывай — нет того, нет этого, все равно виноват наш начальник. То ли у нас слишком переученные верха, то ли купленные дипломы. И правильно многие говорят — не тому учат. ]:->