Смертность от алкогольных отравлений возросла на 10%

В Свердловской области увеличилась смертность от алкогольных отравлений. По отношению к прошлогодним показателям она возросла на 10 процентов. Об этом сообщил начальник отдела токсикологической экспертизы «Центра гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» Владимир Ентус.

По его данным, за 11 месяцев текущего года от алкогольного отравления в нашем регионе скончались почти 400 человек. Причем, среди городов, где смертность в 2 раза превышает среднеобластные показатели, фигурирует и Качканар.

Вместе с тем, в регионе возросло число алкогольных отравлений без летальных исходов. С таким диагнозом за 11 месяцев было госпитализировано порядка полутора тысяч свердловчан. 65 процентов из них отравились этанолом, 1 процент метанолом, по остальным случаям отравляющий продукт определить не удалось, отметил Ентус.

  •  
  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter






Комментарии посетителей сайта являются исключительно их личным мнением и могут не совпадать с мнением редакции.

  1. Аватар Человек:

    увеличилась смертность от алкогольных отравлений.

    Ну так борьба с алкоголизмом же. Когда придурки ее начинали, говорили же — будут травиться, будет продажа черт знает чего.
    Придурки не верили. А дважды два оно все равно четыре.

  2. Аватар bobin robin:

    И где они его берут этот некачественный алкоголь

  3. Аватар VVV:

    Смертность от алкогольных отравлений возросла на 10%

    Наконец то запахло госмонополией на алкогольную продукцию и спирт.

    Причем, среди городов, где смертность в 2 раза превышает среднеобластные показатели, фигурирует и Качканар.

    Каждый год по городу проходит крёстный ход против наркомании и алкоголизма, ходят по часовой стрелке, может попробовать ходить крёстным ходом против часовой, а вдруг поможет.

  4. DAIMANN DAIMANN:

    «С таким диагнозом за 11 месяцев было госпитализировано порядка полутора тысяч свердловчан. 65 процентов из них отравились этанолом, 1 процент метанолом, по остальным случаям отравляющий продукт определить не удалось»
    =-O =-O А 34% все же чем траванулись? %) Может, все же печеньками?

    73083 wrote:

    Каждый год по городу проходит крёстный ход против наркомании и алкоголизма, ходят по часовой стрелке, может попробовать ходить крёстным ходом против часовой, а вдруг поможет.

    Ты не устал, любезный? laugh

  5. Аватар 13:

    Ты не устал, любезный? 

    Таки ВВВ прав — если камлание мумбе-юмбе не помогают, то надо поджарить и с’есть шамана, или придумать себе вместо мумбы-юмбы другого бога, например тумбу-кутумбу.

  6. Аватар VVV:

    Ты не устал, любезный?

    Я же не хожу кругами во круг города с крестами и иконами, я просто задался вопросом ПОЧЕМУ после такой борьбы с алкашами их не уменьшается, может не так ходят. Всего лишь хотел услышать ответ от тех кто эти крёстные ходы устраивает, ПОЧЕМУ НЕ ПОМОГАЕТ. Может Вы сможете объяснить?
    Может это благодаря крёстным ходам по борьбе с наркоманией и алкоголизмом у нас отравились и умерли в 2 раза больше людей чем в других городах.

  7. Аватар ivan29:

    DAIMANN, он не устанет. Это диагноз. Попов проще ругать чем власть, которая проблемы не решает, зато крым подарила.

  8. Аватар Фил+Эспозито:
    73083 wrote:

    Таки ВВВ прав — если камлание мумбе-юмбе не помогают, то надо поджарить и с’есть шамана,

    Не все еще опробовано. Например, пустить Витька впереди всего хоровода, а то опять пойдут все по часовой стрелке. А Витька знает, как нужно идти против часовой стрелки, он правильно поведет.Тем более не надо идти в церковь,так как там ПЛОХО. А тут прогулка впереди всего хоровода на свежем воздухе.Можешь и пингвиненка с собой прихватить,чтобы малый не скучал laugh laugh laugh Если это не поможет, тогда придется тебе 13 обратиться к шаману, попроситься и принести себя в жертву тумбы-кутумбы.Ну не шаману же жариться на костре, кто тогда будет совершать обряд. А так тебе выпадет великая честь спасти город от пьянства, да и людей накормишь laugh laugh laugh

  9. Аватар VVV:

    Не все еще опробовано.

    Вот и пусть кто крёстными ходят и пробуют. Это не ко мне бороться против алкоголизма с помощью икон и кадила, так их достаточно и без меня. Я безбожник ну нету у меня метёлки со святой водой что бы бороться с алкашами. Да и не надо с ними бороться, если алкаши существуют, то это угодно богу, и не надо идти против божьей воли, ибо
    в Евангелии написано: Ни один волос не упадет с головы вашей без воли Отца Небесного

    А так тебе выпадет великая честь спасти город от пьянства, да и людей накормишь

    Так уже есть такой он 5-ю хлебами всех накормил, зачем же у него славу отбирать. Так же не зачем отбирать у людей радость ходить с иконами и бороться с алкоголизмом. Так что великую честь спасти город от пьянства я им оставляю, не гоже их обижать, это всё равно, что у ребёнка конфетку отобрать.

  10. Аватар Фил+Эспозито:
    73083 wrote:

    Может это благодаря крёстным ходам по борьбе с наркоманией и алкоголизмом у нас отравились и умерли в 2 раза больше людей чем в других городах.

    Читай внимательно: Причем, среди городов, где смертность в 2 раза превышает среднеобластные показатели Расшифровываю: среди городов, где не проводятся крестные ходы.
    А может причина не в крестных ходах, а в чем-то в другом, почему Качканар оказался среди этих городов.

    73083 wrote:

    Попов проще ругать чем власть, которая проблемы не решает, зато крым подарила.

    Вот у нас в городе власть точно эти проблемы не решает.

    73083 wrote:

    И где они его берут этот некачественный алкоголь

    Это уже вопрос не к попам

  11. Аватар Фил+Эспозито:
    73083 wrote:

    Так же не зачем отбирать у людей радость ходить с иконами и бороться с алкоголизмом. Так что великую честь спасти город от пьянства я им оставляю, не гоже их обижать, это всё равно, что у ребёнка конфетку отобрать.

    Пускай ходят, они же никого не обижают,никого не обзывают,лозунгами не кидаются, ни к чему не призывают, идут себе и идут, общаются между собой,конфетки детям раздают,нищим подают, поэтому и их не надо обижать. В этом я с Вами полностью согласен.

  12. Аватар Фил+Эспозито:
    73083 wrote:

    Я безбожник ну нету у меня метёлки со святой водой что бы бороться с алкашами.

    Какой-то цейтнот получается. Безбожники не хотят, у попов не получается, а пьянство растет

  13. DAIMANN DAIMANN:
    73083 wrote:

    например тумбу-кутумбу.

    Мало, видать с кутумбой 70 лет ходили laugh Дело ж не кутумбах и мумбах, а в головах, ндааа, представляю, это ж как надоть людям бошки промыть, чтобы они еще отличали качественный?!!! яд от некачественного laugh laugh

  14. DAIMANN DAIMANN:

    И исче, судя по впрыску в смишки о некачественном бухле (не, правда забавляет сие словосочетание laugh ) то федерация решили монополию на енто дело организовать

    73083 wrote:

    Попов проще ругать чем власть,

    Та у него ностальгия по своим попам и своей коммунистической вере , пропавшей в одночасье)))

  15. Аватар Фил+Эспозито:
    73083 wrote:

    некачественном бухле

    Это понятие относительное. Для примера берем «Синеглазку». Для домашних хозяек -это средство для мытья окон, а для алкашей-некачественное бухло. laugh

    73083 wrote:

    Это не ко мне бороться против алкоголизма с помощью икон и кадила

    . Ну и правильно. А что, если собраться всем безбожникам и обратиться в канун Нового Года к Деду Морозу. Собрать подписи, а текст попросить, чтобы написал VVV со статистикой и соответствующим текстом , типа «Вот мол в городе попы и верующие водят хороводы, все бестолку, пьянство растет, может ты Дедушка Мороз поможешь нам снизить показатели по пьянству и наркомании» . Все это, конечно,
    подкрепить подписью мэра и Главы городской Думы. А что «Ребята, надо верить в чудеса, когда-нибудь весенним утром ранним, над горизонтом алые взметнутся паруса и скрипка пропоет над океаном» laugh

  16. Аватар Левая+палочка+Твикс:

    Уже писал, но повторюсь еще раз: Вл.Азов ‘Из истории борьбы с пьянством’. Советую прочитать. Кстати, в книге, в которой напечатано это произведение, есть что почитать от других писателей. По-моему, как нельзя лучше подходят к сегодняшней ситуации.

  17. Аватар VVV:

    Все это, конечно, подкрепить подписью мэра и Главы городской Думы. А что «Ребята, надо верить в чудеса,

    А ведь надо всего лишь наладить контроль за поступающей алкогольной продукцией. И лишать лицензии всех тех кто попался на палёнке. Но как нам известно пчёлы не могут бороться против мёда. Какой толк в борьбе против алкоголизма, если у нас посчитать наверное мы будем на первом месте по количеству магазинов по продаже алкоголя на 1000 чел. Ну а количество магазинов с алкоголем в городе не надо даже угадывать с трёх раз, сами знаете от кого зависит.
    Ну а с Дедушкой Морозом не плохо придумано. Одно но вдруг верующие оскорбятся, и выйдут нам эти чудеса боком.

  18. DAIMANN DAIMANN:
    73083 wrote:

    Уже писал, но повторюсь еще раз: Вл.Азов ‘Из истории борьбы с пьянством’. Советую прочитать. Кстати, в книге, в которой напечатано это произведение, есть что почитать от других писателей. По-моему, как нельзя лучше подходят к сегодняшней ситуации.

    Ок. Палка, прочту, как время появится))Но, не думаю, что там что-то новое (хотя могу и ошибаться))

    73083 wrote:

    Какой толк в борьбе против алкоголизма, если у нас посчитать наверное мы будем на первом месте по количеству магазинов по продаже алкоголя на 1000 чел. Ну а количество магазинов с алкоголем в городе не надо даже угадывать с трёх раз, сами знаете от кого зависит.

    Так не от С.М.а этот показатель и зависит, был маркетинговый просчет, видать увидели где с денежными (ГОК) алкашами порядок, туда и присоседились. Не думаю, если бы не было потенциальной выгоды, они бы вдруг выросли в одночасье)))

    73083 wrote:

    Ну а с Дедушкой Морозом не плохо придумано. Одно но вдруг верующие оскорбятся, и выйдут нам эти чудеса боком.

    Ты за всех верующих то не говори, сердешный 8) Естественно, бухать среди христианско-православного поста енто грех великий, ну да там, в ентом греческом христианстве ужо не в первой, заповеди БЬожьи под собственные греховные хотелки переписывать laugh Еще с Константина византийского ети вещи повелось делать))Так что и в этот раз перепишут Д.Р. Иисуса «поставят» совместно с католическим и все дела))) Интересно, а верующие местно-геополитические вообще осознают как жил (и кто был)Иса ибн Марьям (или Иша Путра), в их наречии Иисус Христос? Или, правда, они думают это имя с фамилией пророка? laugh Знаете, в мусульманских сказаниях (думаю, знаете, что помимо Корана есть еще))), в буддистских текстах, в ведической литературе есть описание жизни Иисуса, но, естественно на признание этого никто из «христиан» не пойдет, и все только Библией у них и ограничится(((

  19. Аватар Фил+Эспозито:
    73083 wrote:

    Какой толк в борьбе против алкоголизма, если у нас посчитать наверное мы будем на первом месте по количеству магазинов по продаже алкоголя на 1000 чел. Ну а количество магазинов с алкоголем в городе не надо даже угадывать с трёх раз, сами знаете от кого зависит.

    Вот они золотые слова.Я тут полностью согласен.

    73083 wrote:

    Но как нам известно пчёлы не могут бороться против мёда.

    Интересно, а будут эти пчелы бороться против неправильного меда? Если нет, то это-неправильные пчелы.

  20. Аватар VVV:

    Так не от С.М.а этот показатель и зависит

    Интересно тогда кто в городе даёт разрешение на строительство и открытие магазинов для торговли алкоголем. То есть я могу в своей квартире организовать торговлю водкой, и городская власть тут не указ.
    Тем более что все условия для получения лицензии соблюдены. Квартира 50 квадрат, до детских учреждений более 100 метров, квартира на сигнализации, статус юр. лица тоже не проблема. То есть глава города и ему подчинённые структуры как Вы утверждаете, не имеют ни какого отношения к строительству, и открытию магазинов. Теперь я понимаю, почему у нас такой бардак со строительством, Выйду на пенсию на площади у администрации построю небольшой магазин, от С.М. ведь ни чего не зависит, каждый строит где хочет не так ли?

  21. Аватар VVV:

    Естественно, бухать среди христианско-православного поста енто грех великий

    А бухают батенька ещё как бухают, тут недавно батюшка так набухался что

    утром 1 декабря. Священник Иван Петунов насмерть сбил на своей машине сотрудницу ПетрГУ, которая переходила Лесной проспект по пешеходному переходу.

    Так что ложили они на грех великий.
    Трагический случай произошел в среду около трех часов дня в селе Орда Пермского края. Ребенок переходил дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу, как в этот момент его сбил 39-летний священник Игумен Тимофей на элитной иномарке протаранив ещё две машины. По словам свидетелей, священник в момент аварии был пьян и еле стоял на ногах.
    И эти люди приближённые к богу, учат людей вести трезвый образ жизни. НЕ СМЕШИТЕ 😛 😛 😛

  22. Аватар Глупый+пингвин:

    Кстати, о хороводах. До Качканара дошел приказ 457 «О запрещении использования методов лечения, не входящих в стандарты оказания наркологической помощи»?

  23. Аватар Левая+палочка+Твикс:

    Дайман, выбери время. Не пожалеешь!

  24. Аватар Глупый+пингвин:

    Иван Непомнящий сплюнул – это вполне заменяло ему закуску, утёр губы рукавом и сказал:
    – Такого яду, ежели побольше да почаще. Так и умирать не надо.

    Азов супер! Почему за трезвость так талантливо не пишут?!

  25. DAIMANN DAIMANN:

    Какой-то ты радикальный радикал, ВВВ, все у тебя таак категорично, революционер… «Мы старый мир разрушим до основанья, а затем…» laugh

    73083 wrote:

    То есть глава города и ему подчинённые структуры как Вы утверждаете, не имеют ни какого отношения к строительству, и открытию магазинов.

    У главы задача организовать как можно больший приток дензнаков в бюджет,если бы спрос был, допустим, на детские товары (а он все-таки растет), то открывались бы соответствующие магазины, есть спрос на бухло, открываются бухальные лабазы, вроде пятикласнику понятно, но не ВВВ laugh Спрос рождает предложение, а не наоборот, блин.

    73083 wrote:

    И эти люди приближённые к богу, учат людей вести трезвый образ жизни. НЕ СМЕШИТЕ

    Вот опять у тебя, ВВВ, крайность, по исключениям из правил обо всех судить laugh Да и про Бога не только «православные» священники толкуют, религий много, че ты к одной тока привязался? И про компартию СССР тоже много можно че сказать по последним партийным, а начинали другие, или не так?

    73083 wrote:

    Дайман, выбери время. Не пожалеешь!

    Тут, Палка, вишь оно как, вроде и так против бухла настроен, особенно против втягивания в это дерьмо новых поколений, вот ей Богу, моя бы власть, производителям детского шампанского руки бы рубил, а родителей-пьяниц на площадях бы розгами сек laugh
    А так про все это как-то перетирать неохота, спасение утопающих-дело рук самих утопающих)))
    И читать несколько произведений не получается, бошка одна smile Тем более щас в более глубокое произведение вчитываюсь, в «Шримад Бхагаватам», так что какое дело до отдельно взятой проблемки, в отдельно взятом государстве, на отдельно взятой планетке, в отдельно взятой вселенной… smile

  26. Аватар Человек:
    73083 wrote:

    Почему за трезвость так талантливо не пишут?!

    Потому что таланта не хватает у трезвяков smile

  27. Аватар VVV:

    Так Вы с начало определитесь а то как Анна Каренина одна нога здесь, другая там.
    То от него не зависит.

    Так не от С.М.а этот показатель и зависит,

    То это он организовывает продажу бухла.

    У главы задача организовать как можно больший приток дензнаков в бюджет,
    есть спрос на бухло, открываются бухальные лабазы, вроде пятикласнику понятно, но не ВВВ

    Я догадывался, но как то стеснялся обвинить главу города в том что ему деньзнаки важнее здоровья Качканарцев, и что в погоне за ними именно он открывает бухальные лабазы, спасибо что это сделали Вы, и теперь не только VVV и пятикласники, но и все качканарцы знают, кто виновник в том, что у нас так много бухальных лабазов

  28. Аватар 13:

    У главы задача организовать как можно больший приток дензнаков в бюджет,если бы спрос был, допустим, на детские товары (а он все-таки растет), то открывались бы соответствующие магазины, есть спрос на бухло, открываются бухальные лабазы, вроде пятикласнику понятно, но не ВВВ 

    Так в городе есть спрос и на проституток. Почему глава тогда публичный дом не согласовывает?

  29. Аватар Фил+Эспозито:
    73083 wrote:

    Почему глава тогда публичный дом не согласовывает?

    Вот была бы забава Плеюшке! laugh laugh laugh

    73083 wrote:

    спрос на бухло, открываются бухальные лабазы, вроде пятикласнику понятно, но не ВВВ Спрос рождает предложение, а не наоборот, блин.

    А чего-то хочется светлого!Неужто только одно бухло может приносить дензнаки?

    73083 wrote:

    То есть я могу в своей квартире организовать торговлю водкой, и городская власть тут не указ.
    Тем более что все условия для получения лицензии соблюдены. Квартира 50 квадрат, до детских учреждений более 100 метров, квартира на сигнализации, статус юр. лица тоже не проблема

    То есть в следующей пятилетке можно ожидать новый магазинчик «Витя, водка и вино»(сокращенно VVV)? laugh

  30. Аватар VVV:

    То есть в следующей пятилетке можно ожидать новый магазинчик «Витя, водка и вино»(сокращенно VVV)?

    С этим вопросом к стекляшке, обманул промакашка, сначала написал что открытие бухальных лабазов не в компитенции С.М.

    Так не от С.М.а этот показатель и зависит

    Ну думаю на пенсии дополнительный приработок будет.
    Так нет он тут же передумал и по полной вложил главу города.

    У главы задача организовать как можно больший приток дензнаков в бюджет,
    есть спрос на бухло, открываются бухальные лабазы,

    Обломал на старости лет стекляшка, оказывается бухальными лабазами всё таки заправляет С.М. а мне против него не потянуть.

  31. Аватар М.И.Титовец:

    Витюша, здравствуй! Случайно зашёл на сайт — а ты тут колобродишь, разводишь лохов, как всегда.

    73083 wrote:

    бухать среди христианско-православного поста енто грех великий

    А бухают батенька ещё как бухают

    73083 wrote:

    Трагический случай произошел в среду около трех часов дня в селе Орда Пермского края. Ребенок переходил дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу, как в этот момент его сбил 39-летний священник Игумен Тимофей на элитной иномарке протаранив ещё две машины. По словам свидетелей, священник в момент аварии был пьян и еле стоял на ногах.

    А почему, Витя, ты не пишешь, что эта среда была в 2012 году? И что поста не было?
    Это, конечно, не оправдывает священника, но ты пишешь так, как будто это произошло в прошлую среду.

    73083 wrote:

    И эти люди приближённые к богу, учат людей вести трезвый образ жизни. НЕ СМЕШИТЕ

    Витя! А вот человек, который должен лечить, убил пациента: http://www.happy-giraffe.ru/user/15994/blog/post85508/ И что, ты не будешь ходить в больницу? А вот 46-летняя учительница совратила 15-летнего подростка:http://www.all-tests.ru/46-letnjaja-uchitelnica-sovratila-podrostka.htm. И что? Детей в школу не пускать?
    А может, 2 случая за 4 года — не характеризуют систему? Как ты думаешь? Чтобы лучше думалось, посмотри вот это: http://pravfilms.ru/load/filmy/dokumentalnoe_kino/film_quot_forpost_quot_smotret_onlajn/2-1-0-91

  32. Аватар 13:

    А может, 2 случая за 4 года — не характеризуют систему? Как ты думаешь? Чтобы лучше думалось, посмотри

    Абсолютно согласен с Михаилом Ивановичем — один раз не пи… хм… гм…
    *CRAZY*

  33. Аватар Эдик+мамаев:

    А почему, Витя, ты не пишешь, что эта среда была в 2012 году? И что поста не было?

    Че витюха, съел?
    Правильно, Иваныч, им нас голыми руками не взять, три года прошло, уже не в счет.

  34. Аватар Фил+Эспозито:
    73083 wrote:

    Обломал на старости лет стекляшка, оказывается бухальными лабазами всё таки заправляет С.М. а мне против него не потянуть.

    Жалко! А то я уже начал точить ножницы, чтобы разрезать ленточку laugh laugh

    73083 wrote:

    А может, 2 случая за 4 года — не характеризуют систему?

    Т.е. когда священники пьют, сбивают людей по пьянке и в тоже время призывают за трезвый образ жизни-это тоже характеризует систему? Или это особый случай?

    73083 wrote:

    но ты пишешь так, как будто это произошло в прошлую среду

    Я так думаю, что этого не должно было произойти ни в 2012, ни в 2015 году. Суть от этого не меняется. Верно говорю?

  35. Аватар Человек:
    73083 wrote:

    эта среда была в 2012 году

    ПЕТРОЗАВОДСК, 1 декабря. /Корр. ТАСС Игорь Лукьянов/. В Петрозаводске пьяный водитель насмерть сбил 53-летнюю женщину, которая переходила дорогу по пешеходному переходу, сообщает во вторник пресс-служба ГИБДД Карелии.
    За рулем автомобиля находился священнослужитель одного из городских храмов.
    http://tass.ru/proisshestviya/2487667
    Такие дела.

  36. Аватар VVV:

    Мишенька ну что же Вы без мыла лезите ну не с вами разговор веду, а как клялись, как божились что не будите VVV веселить и 17 раз своё слово не держите, да будьте мужиком наконец, ношение бороды ни коим образом Вас к мужчинам не относит, относят поступки, и умение держать слово. Вот 17 раз повеселили..

    А почему, Витя, ты не пишешь, что эта среда была в 2012 году? И что поста не было?

    Это что то новенькое, попам можно пить и убивать машинами лишь бы не в пост.

    А может, 2 случая за 4 года — не характеризуют систему? Как ты думаешь?

    Опять повеселили. Яндекс пьяные священники тырц поиск и 2 случая в угоду богу превращаются, превращаются в
    пьяные священники — 2 тыс. видео
    пьяные священники — 2 млн ответов.
    Ну ни как это не характеризует систему. Ну и кто тута лохов разводит, 2 случая НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ. Павлины говоришь.

  37. DAIMANN DAIMANN:
    73083 wrote:

    Такие дела.

    Ндаааа sad Какие люди сдали систему у 17 году прошлого столетия, такие щас и приняли. Блин, за всех не говорю, но все же однако =-O Как-то на фоне этого б….ва гауди-вайшнавизм ближе душе, чем «православное» христианство…

  38. Аватар Фил+Эспозито:
    73083 wrote:

    Правильно, Иваныч, им нас голыми руками не взять, три года прошло, уже не в счет.

    Эдик! Против фактов не попрешь. А факты убедительные. Согласись?

  39. Аватар ivan29:
    73083 wrote:

    пьяные священники — 2 тыс. видео
    пьяные священники — 2 млн ответов.

    Яндекс
    пьяные полицейские тырц-9 млн. ответов 22 тыс. видео
    пьяные врачи тырц-2 млн. ответов 10 тыс. видео
    пьяные учителя тырц-2 млн. ответов 10 тыс. видео
    пьяный работник карьера тырц- 901 тыс.ответов 3 тыс. видео

    И кто же тут лохов разводит? laugh laugh laugh

  40. Аватар ivan29:
    73083 wrote:

    Т.е. когда священники пьют, сбивают людей по пьянке и в тоже время призывают за трезвый образ жизни-это тоже характеризует систему? Или это особый случай?

    Священники всего лишь люди. И даже если сан на них накладывает обязательства, не факт что каждый будет им следовать. Всякие бывают.

  41. Аватар Фил+Эспозито:
    73083 wrote:

    И даже если сан на них накладывает обязательства, не факт что каждый будет им следовать.

    Ну да, сбил по пьянке человека, пошел к другому священнику замолил этот грех, и можно идти дальше служить, втирать людям мозги за трезвый образ жизни. Делов то-на копейку

  42. Аватар VVV:

    Яндекс
    пьяные полицейские тырц-9 млн. ответов 22 тыс. видео
    пьяные врачи тырц-2 млн. ответов 10 тыс. видео
    пьяные учителя тырц-2 млн. ответов 10 тыс. видео
    пьяный работник карьера тырц- 901 тыс.ответов 3 тыс. видео
    И кто же тут лохов разводит?

    Как кто ivan29.
    Вроде как разговор был о пьяных попах за рулём, а Вы тырц и пукнули не в тему, это раз. laugh laugh laugh
    Никто из перечисленных выше крестиком не машет и не учит ни кого как жить, и как пить это два. %) %) %)
    Никто из перечисленных выше не являются самозванцами объявившим себя полномочными представителями бога, карающим и милующим якобы по его воле, и имеющие неописуемую дерзость заявлять, что вот это богу угодно а это нет, это три. *CRAZY* *CRAZY* *CRAZY*

  43. Аватар ivan29:

    Ну да , ну да… Если сабж о алкоголе, то приплести туда попов это самое в тему. Приплести туда учителей, воспитывающих подрастающее пколение,врачей,должных пропагандировать здоровый образ жизни, полицейских, обязанных бороться с пьянством в худших его проявлениях
    -это конечно низзя…
    Разговора о пьяных попах не было (см. статью). Его придумало ваше больное воображение и навязало другим.Наверное для таких Яндекс и Гугл-зло. Читайте лучше » новости Евраза».

  44. Аватар VVV:

    Разговора о пьяных попах не было

    Не было в статье на сайте да. Зачем же влез в обсуждение попов алкашей.

    Его придумало ваше больное воображение и навязало другим.

    Круче тока яйца моё больное воображение придумало Яндекс Гугл
    Это у Вас батенька с головой проблемы Вам лечиться надо и как можно скорее. Не выставляли бы себя на посмешище, это же какое больное воображение надо иметь, что это VVV придумал Яндекс, Гугл, пьяных попов и навязал это другим. Ни как рекламы насмотрелись, и скока фунфуриков и каких с картинки накатили.

  45. Аватар ivan29:
    73083 wrote:

    Ну да, сбил по пьянке человека, пошел к другому священнику замолил этот грех, и можно идти дальше служить, втирать людям мозги за трезвый образ жизни. Делов то-на копейку

    Сбил человека-попал под уголовную ответственность. Не важно поп ты или кто-то другой. А про замолил этот грех, это такой примитивизм. Верующие люди грехи замаливают не для кого то, а для очищения своей души искренним раскаянием и если это раскаяние истинное, то и проступок этот человек больше не совершит. Именно в этом и заключается сущность замаливания грехов.

    VVV, вы меня пугаете. У вас какое то неадекватное восприятие началось. Вам пишешь одно, вы делаете какие то свои непонятные выводы… Явно надо провериться. Может на пенсию пора? sad

  46. Аватар Фил+Эспозито:
    73083 wrote:

    Верующие люди грехи замаливают не для кого то, а для очищения своей души искренним раскаянием и если это раскаяние истинное, то и проступок этот человек больше не совершит. Именно в этом и заключается сущность замаливания грехов.

    Человек (священник) может и замолит свой грех, и больше не будет совершать аналогичный поступок, но вот сбитого человека уже не вернуть. Подчеркну, сбитого по пьянке священником. Его после этого не будет мучить совесть? Или он отмолил грех и баста на этом?

  47. Аватар Фил+Эспозито:
    73083 wrote:

    И даже если сан на них накладывает обязательства, не факт что каждый будет им следовать.

    Тогда зачем он(каждый) идет в священники?Для того, чтобы не выполнять обязательства перед богом? Что-то я никак не могу тебя понять. Т.е.Ваня если ты заключил трудовой договор, то это не факт, что ты будешь выполнять правила внутреннего трудового распорядка, обязанности, прописанные в твоей должностной инструкции?

  48. DAIMANN DAIMANN:
    73083 wrote:

    Верующие люди грехи замаливают не для кого то, а для очищения своей души искренним раскаянием и если это раскаяние истинное, то и проступок этот человек больше не совершит. Именно в этом и заключается сущность замаливания грехов.

    Золотые слова, истинно глаголишь, Иван29 smile Жаль, что не все так думают про покаяние.

    73083 wrote:

    Вам пишешь одно, вы делаете какие то свои непонятные выводы…

    Та не он эти выводы делает, а ум его, раб своего ума, что тут поделаешь?!!

    73083 wrote:

    Его после этого не будет мучить совесть?

    Фил, разберись сперва что такое совесть, почему одни слышат свою совесть, другие нет…

  49. Аватар Глупый+пингвин:
    209392 wrote:

    Фил, разберись сперва что такое совесть, почему одни слышат свою совесть, другие нет…

    нет, ну написано же — Фил разберись Зачем мне понадобилось разбираться…
    Первое, что попалось » Совесть зависит от знаний и от всего образа жизни человека. У республиканца иная совесть, чем у монархиста, у имущего иная, чем у неимущего, у мыслящего- иная, чем у того, кто не способен мыслить»(с) К.Маркс
    Все -таки до этого у меня были более четкие представления о совести. Как теперь жить…

  50. DAIMANN DAIMANN:
    73083 wrote:

    Все -таки до этого у меня были более четкие представления о совести.

    Очень интересно, подскажите, милейший, что же это такое, на Ваш взгляд…

  51. Аватар Фил+Эспозито:
    73083 wrote:

    Зачем мне понадобилось разбираться…

    73083 wrote:

    Как теперь жить…

    Действительно, тебе разбираться незачем. Живи, как и жил мой дорогой малыш. Не забивай себе голову, готовься лучше к шествию Дедов Морозов, если не отменят.Вот видишь, я же тебе ничего плохого не желаю

  52. Аватар Pehckin:

    Как теперь жить…

    Так ты свой глупый нос пингвинний спрячь под крыло и живи. laugh

  53. Аватар Фил+Эспозито:
    73083 wrote:

    Так ты свой глупый нос пингвинний спрячь под крыло и живи.laugh

    Действительно, глупый пингвин должен робко прятать, ну а умный смело доставать laugh

  54. Аватар VVV:

    Фил, разберись сперва что такое совесть, почему одни слышат свою совесть, другие нет…

    Тут и разбираться не надо. Вот тут священнику-пьянице митрополит разрешил вести службу после регулярных нарушений за рулем
    http://www.rusdialog.ru/news/49287_1450679382
    Совсем глухой священник, как нет совести и у митрополита закрывшего свои глаза на пьянку за рулём. Задавит отмолит, митрополит прикроет. И дальше будет ходить крёстным ходом против алкашей. Ни чего не поделаешь, у них есть универсальная отмазка, так угодно богу.

  55. Аватар Madams:

    Первое, что попалось » Совесть зависит от знаний и от всего образа жизни человека. У республиканца иная совесть, чем у монархиста, у имущего иная, чем у неимущего, у мыслящего- иная, чем у того, кто не способен мыслить»(с) К.Маркс
    Все -таки до этого у меня были более четкие представления о совести. Как теперь жить…

    Глупый+пингвин, на вас все так цитаты о совести влияют или только Маркс вас исключительно убил? laugh laugh laugh

  56. Аватар Глупый+пингвин:
    209415 wrote:

    Очень интересно, подскажите, милейший, что же это такое, на Ваш взгляд…

    Очень хотелось что нибудь ответить на Ваш вопрос, но совесть подсказала, что обязательно совру. А врать в данном конкретном случае она не позволила! Капризная она у меня *UNKNOWN*

    на вас все так цитаты о совести влияют

    Когда надо, например, руками что то сделать, открываешь поисковик, или берешь специальную литературу, с кем то советуешься. Про взаимоотношения в семье, на работе, тоже много пишут, и советчики опять же находятся. Но про взаимоотношения с совестью… Даже в голову не приходило искать какие то цитаты. Хотя многое из написанного , обсуждаемого эти взаимоотношения предполагает

  57. Аватар Фил+Эспозито:
    73083 wrote:

    Когда надо, например, руками что то сделать, открываешь поисковик, или берешь специальную литературу, с кем то советуешься.

    Отрадно, что малыш растет не по дням, а по часам и ум как никак уже начинает появляться laugh

    73083 wrote:

    Очень хотелось что нибудь ответить на Ваш вопрос, но совесть подсказала, что обязательно совру. А врать в данном конкретном случае она не позволила!

    Вот я и говорю, что малыш растет,в нужное время уже начинает прятать свой пингвинный нос laugh

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.