В КГОКе прошел митинг в честь открытия второго этапа развития Северного карьера
Параллельно с профсоюзным митингом подобное мероприятие сегодня проводило руководство Качканарского ГОКа. В АТЦ прошло торжественное открытие второго этапа развития Северного карьера.
В его рамках кроме приобретения техники запланированы строительство дополнительных железнодорожных путей и современной мойки для 130-тонных БелАЗов, а также ввод в эксплуатацию двух перегрузочных пунктов на горизонтах.
Присутствовавший на митинге министр промышленности Свердловской области Андрей Мисюра, выразил уверенность, что вопреки неблагоприятной рыночной конъюнктуре, Качканарский ГОК будет и в дальнейшем четко выполнять производственный план.
Фотографии предоставила пресс-служба Евраза
Смотрите также:
— Управляющий директор КГОКа озвучил новые предложения по коллективному договору
— Митинг профсоюза комбината прошел в Качканаре
А нахождение на митинге, это рабочее время? Или там отпускники и прочий выходной люд? За исключением управляющего конечно.
конечно! с нашего цеха собрали 30 человек прямо с рабочих мест и увезли автобусом на эту показуху.
Все в робе. Значит в РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ.
Ну да, в рабочее. Что тут такого? Кто деньги платит, тот и решает где и в какой момент должен находиться работник. Все пошли туда с превеликой кадостью. Фабриканты некоторые аж плясали. Хотя может быть это от замерзших ног в летнем варианте спецобуви, а не от радости, что вывезли их из мрачных и пыльных коробок цехов на природу.
ВВВ хотелось бы послушать — уж он то никак не мог пропустить сие священнодействие аж при двух служителях культа.
а чего там торжественно праздновать?!новая техника пришла планово,такая уже давно работает,карьер развивается по плану.по какому поводу митинг -непонятно.
Кушвинцы-то были? Или в полном составе?
У »Спартаковцев» морды довольные. счастливые. Тьфу , показуха.
Для провокаций. Чтоб профком заткнуть.
На фото «митинга» в АТЦ все в основном в красных спецовках, и те к то в обычных «фуфайках» в белых касках большинство. Согнал Жуков для показухи не рабочих которые в мазуте, в каменоломнях, на фабрике и т.д. работают, а ИТР и журналистов. Большая часть ИТР судя по лицам на фото в основном «кабинетные». ИТР наш давно уже в заложниках, что им прикажут то и делают. Конечно должны приказы выполнять, но когда во вред производству это не объяснимо. ИТР которые непосредственно работают с рабочим персоналом боятся слово поперёк бестолковым выше стоящему руководству сказать. Митинг этот похож также на «безмозглый» пиар рассчитанный для «баранов».
Самсамович!!!Да и не только Ты, много вас смотрю таких!!!!! Зарплату им не поднимают, обидели вас!!! Дак идите да учитесь, отучились и вперед по карьерной леснице!!! Глядишь и доход твой увеличиться!!! По себе лично знаю!!!под лежачий камень вода не течет!!! Не кто не спорит для чего этот «митинг» был устроен! НО добавлю, что не всех туда палкой гнали, есть те кто в свой законый выходной приехал, а есть те кто прямо с ночной смены прибыл, и не по приказу, а потому что людям интересно развитие своего предприятия!!! И что вы до В.В Жукова то докапались,он такой же работник этого предприятия как и мы все с вами!!! Не хозяин он сдесь, так же выполняет приказы с верхов !!!Своей головой думайте, а не профсоюзной!!!
Своей и думаем, своей и осознаем, что при малейшем шаге по карьерной лестнице, человек должен отказаться от личной, собственной точки и зрения и смириться с корпоротивным видением этого мира. Мы отлично видим что все начинающие ИТР стараются проявить себя путем гнобления рядовых сотрудников и похоже именно путем выявления самых жестких и исполнительных, определяется пригодность к управленческим должностям. Огромное пожелание ко всем менеджерам среднего и нижнего звена — мы конечно понимаем что вас ценят за знание технических дисцеплин и умение чережи чертить, однако, исключительно для саморазвития прочитайте хотя бы один учебник по менеджменту и усвойте основное, главное правило — МЕНЕДЖЕР ОБЯЗАН СОЗДАТЬ В КОЛЛЕКТИВЕ ТАКУЮ ОБСТАНОВКУ, ЧТО БЫ ЛЮДИ САМИ ХОТЕЛИ ВЫПОЛНИТЬ ПОРУЧЕННУЮ ИМ РАБОТУ, КАК МОЖНО БОЛЕЕ КАЧЕСТВЕННО И БЫСТРО!!!! помните об этом, а то на даннвй момент единственная мотивация это угроза забрать поемию или вообще уволить.
Ну да, по собственной воле, только перед этим людям сказали, что профсоюзный митинг не состоится, конфликт улажен, вопрос решен.
Ну точно, Жуков абсолютно такой же работник, и зарплата у него наверняка приблизительно такая же как у ИТР…И поставили его сюда совсем не потому что наш профсоюз у «москвы» как кость в горле.
Дык выучились уже. Беда в том нет у меня мамы с папой в насяльниках… Увы…. Да и характер такой «прямолинейный», не привык штаны ширинкой на попу одевать. И расти в ГОКе тебе не кто не даст. Все уже забито
Мил человек. Ну на фото видно кто там присутствовал. Красная спец одежда у ИТР комбината. Подсчитай ка сколько красных против темных на фото. Так сопоставь. Да и ты видел рабочих после смены? Больно уж чистенькая у них спецовка на фото как у красных так и темных. Да и кто работал в ночную, после смены очень спать хочется. А не на митинги идти. А на комбинате рабочие не бумагу с места на место перекладывают, увы спецовка у них не сияет новизной. Наши «красные низы» тоже не чисто выглядят. А на фото больно уж все такие красавы. Тем более те люди которые после смены и сразу же на митинг к западному карьеру.
Жуков он главный руководитель комбината, он обязан решать конфликтные ситуации, он обязан ГРАМОТНО организовывать работу на предприятии. Что сделал Жуков за время своего назначения на «нашем» комбинате? Кроме как пустых обещаний по улучшению производства и прессинга рабочих (мед.осмотры для тех кто не молчит, варяги мол наша молодежь тупни, нет достойных). На счет расходов на ЗП да не он решает. Но он посредник между нами и «главным». Он должен так же добиваться увеличения фонда по ЗП и на расходы производства. Он тут работает. И комбинат ему так же прибыль приносит. «Объемы» то выросли и требуют еще больше. Работы все больше и больше. И затраты так же растут на «расходку». А у нас как нынче. Затраты на ЗП и запчасти все ниже и ниже. И еще говорят ужмитесь. И песня эта из года в год. Но сырье дайте и как можно больше. А ведь техника то изнашивается. А то что на фото новая, она не в замен старой. А это еще более нагрузка на ремонтников, нужно будет еще больше запчастей. Она и новая ломается. Фонд не увеличивают не по ЗП не по запчастям. И людей не принимают. Некого, нет достойных Качканарцев нынче. Вот так вот говорят наши главные руководители. И т.д….
По поводу нытья Гоковцев по ЗП. Кто фанат футбола знает. Поинтересуйся Венчик сколько наш насяльника уровня БОГ на фамилию А……ич потратил на нового тренера для своей забугорной команды. А «Курицу» которая несёт ему золотые яйца не хочет кормить.
Хотя чего я тебе Венчик объясняю. Коли ты работал бы на комбинате….
Тебя это выдает…. Многоникий ты наш.
Это так думает моя профсоюзная голова Самсамовича.
что вы про Жукова, это разве директор? витюню туда бы нашего, это да. никаких профсоюзов и митингов, попробовали бы.
у витюни в городе ни одного ТСЖ, ни одного. и это при Путине с Медведевым. вот с кого пример надо брать, вот кого в мэры и директора ГОКа. какие кадры…
А куды же без попов не заведутся. Не ходок я на подобные мероприятия.
Читаем внимательно, только предложение составим правильно.
Это значит путей в карьере не будет, значит и путейцев их обслуживающих тоже. Дополнительные пути это пути к перевалкам. Электровозов в таком количестве тоже не надо, перевалки то всего 2.
Плюс шофера гастарбайтеры с небольшой зарплатой, для которых будут расчищать поляну среди настоящих шоферов. И чему радоваться, что все они остаются без работы или согласятся работать на условиях командированных.
Вот опять удивили, если человек не разделяет профсоюзных взглядов так сразу либо менеджер не добитый или ИТР занюханый, а вот фиг Самсавочич,самый обычный рабочий класс…и карьерный рост заключался только как из авто слесаря 3 разряда с чистым доходом 28 тысяч на 2012 год. доработался до водителя 6 разряда на сегодняшний день с чистым доходом в….да впринципе не буду озвучивать цифру, кому какое дело до моего кармана!!!и как после ночной смены идти куда то митинговать,это Я тоже знаю…говорил лично про себя!!!А чем чистота спецовки вас не устраивает на ИТРах??? И просто рабочих??? Тут тоже по моему Всё легко объяснимо,Человек пошел на «знаменательное» событие где будут уважаемые люди, пресса и TV дак может же быть у человека запасная чистая спецуха,чтоб не выглядеть как замызганый и затасканый не удачник!!! Или как надо,наоборот??? Смотрите какой Я работяга …да ну бред…..это ты сам себя не уважаешь просто на проста…Самсамыч, смотрю хочешь мне рассказать за эту технику, и за нагрузку на ремонтый персонал …да Я вас утешу дорогой,больших хлапот и геморя Белаз 75131 не несет….даже самый старый которому в мае будет 5 лет …как вы выражаетесь «варяги»Мало у нас таких людей которых можно на самом деле быстро отучить и отправить работать на такой машине не переживая не о чём, вы сами то готовы пройти быстрый курс и поехать на той машине, думаю нет …а если и да, разок по голоёду прокатитесь бочком, и сразу отобьёт желание вобще на работу идти …такие кадры были, которые просто убегали и не возвращались …На самом деле, хотите верьте хотите нет …ну и просто на просто доверить машину не опытному человеку за 52 миллиона рублей, ну я не знаю идиотом нужно быть …а долго учить и подготовить кадры у евраза нет времени …Евраз требует кубы!!! Я думаю что не открою страшного секрета, что план евраза в плане Варягов провалился, не смогли они найти столько людей на стороне, так что будь самсамыч спокоен, приличное количество людей перешло в Колону Технологического Транспорта, из второго гаража, пассажирской колоны, и колоны спец машин, за место них Я думаю наберут местных парней…
Ваши бы думы Венчик, да Фролову с Абрамовым в головы, и да, огромное «спасибо» вам, да и всем делегатам, за то что еще на год оставили нашу зарплату практически на прежнем уровне, вашими стараниями, в скором будущем в городе Качканаре исчезнет социальная несправедливость, и работники Металлиста и Ремэлектро смогут с гордостью осознавать что их зарплата ничуть не хуже чем у рядового работника КГОКа, хотя почему вам спасибо, ведь это мы выбрали вас и таких как вы, значит спасибо нам, за такое вдумчивое отношение к выдвижению делегатов
Друг. Напомнить как первые «130е» ломались с новья. Когда с тягача снимали тот или иной узел на самосвал. Как «последние» с электроникой и гидравликой маются. Что пришлось наших «силовиков» электриков переводить в ночную. Рассказать как летят бортовые на новых то белазах? На НОВЫХ. Ведь машины эти уже не новинки на комбинате. Почти все их «болячки» известны. И это ты сказал нагрузки нет на ремонтников. НУ НУ. А то, что количество единиц техники выросло. Тоже не в счёт? А рассказать, что запчастей «расходку» уже почти год не закупают. А проблемы с поставкой новой резины на те же белазы все решено? А ведь как то Владислав Жуков когда стал управляющим и ходил знакомится с коллективом ОБЕЩАЛ решить проблемы с снабжением по «расхоке». В итоге мы получили результат за время его управления — стало еще хуже. И уже становится не выносимо, запчастей нет, а единицу требуют и не дай бог плана не будет. Разве не у нас в АТЦ всё это творится? Разве не у нас шламовские бульдозеристы кричали в три горло, что забыли об них по запчастями? А другие колонны нашего АТЦ так же не видят запчастей. И инструмент наш какой? Чем ремонтируем то? Век то нынче какой? Посмотри на автобусы…. Те же Скании «уже» все «накулибничены» так как не покупают запчастей. А ведь автобусы перевозят людей. Не чему же ломаться. Байки твои не прокатывают… Ври но хоть складно бы соврал… Мы кто тут недовольные работаем на комбинате и видим это все происходящее «изнутри». Вывод из того, что ты написал — коли ты такой спец ходишь отоспаться на работе, или вовсе там не работаешь.
Для справки — На данный момент «без секрета» слесарь в АТЦ 3тьего разряда ОБЩИЙ 33т.р. — 35т.р. (это с ночными), вычти 13%. И ЧТО? На много выросла ЗП с 2012? А….? От 28 «чистых» как у тебя было. Без всяких секретов.
Да и милый друг, ну раз ты работаешь в АТЦ много там механиков чистыми ходят и сияют новизной? Ас….. А если ты работаешь в АТЦ помнишь как с завистью на автобусников смотрели, что им 2е робы давали, а всем кто в мазуте по одной. Да есть сменная роба у многих НО ОНА НЕ НОВАЯ как на фото и НЕ КРАСНАЯ и не сияет новизной. И после смены с работы с валика тем более водилы которые работают, а не отсыпаются. Им нафиг не до этих митингов после смены. Спать 😛 На фото с митинга в основном ИТР. И ИТР с главного здания управления. А ну да, Вагиз то наш АТЦшный. Ёлы палы просмотрел. Правда на фотках с митинга он там в качестве проповедника.
Друг… специалистами не рождаются. Нужно учить смену (подрастающее поколение). Но коли ГОК градообразующее предприятие и город прямиком зависит от предприятие то и должны наши качканарцев в первую очередь обучать данным профессиям и брать на работу. ОБУЧАТЬ НАШУ МОЛОДЕЖЬ. Такими темпами, что творит Евраз наш город превратится в уездный. А я в первую очередь думаю о своем ДОМЕ и людях которые меня окружают. Потому, что я родился тут и я КАЧКАНАРЕЦ, а не гастролёр. Качканар мой дом и люди мне в городе не безразличны.
В том то и дело….. А варяги все профи? Не секрет как корочки нынче делают за НННю сумму. И против варягов я нечего не имею. Не жалко работы, всем хватает. Только вот их берут на работу как равшанов (не вредности, не ЗП) и берут чтоб под нагадить нам же местным. Наоборот за варягов, чтоб они так же получали как и наши и весь соц.пакет был. А то, что делает Евраз нынче это называется травля. Двойные стандарты считая нас за быдло безмозглое.. Вот и думаешь уважаемый себя специалисты разве побегут на шабашку тем более в Евраз? Просятся так кто к нефтяникам и газовикам где ЗП поболее в разы и соцпакет куда привлекательнее чем у нас. Это также ответ про вверенную технику в 52 миллиона неизвестным варягом.
А учить нужно у себя и учить своих. Когда человека обучают тут под «присмотром» видно какой из него какой специалист растет. А варягам с купленными корочками увы тоже как то тоже вручать технику такой стоимостью. Взгляды гендеректора не в ту сторону. Спроси у белазников коли в АТЦ работаешь.
Да… И учить надо было уже вчера. А я это своему руководству не раз говорил. А если так как ты смыслишь, через пяток лет не будет смены нам. Не все мы вечные и те же варяги. Человеческое старение то коллектива не учитывают «думающие»?
Они уже работают почти год. Они уже заняты на своих местах. И кушвенские мужики так же заняты. А Белазы новые которые на фото рассчитаны для варягов. Варягов как не странно из уст своего начальника я слышал, что набрали. Не долго осталось, увидим кто на новых машинах будет работать.
Так, что не надо Венчик …… Не все прекрасно на комбинате как в АТЦ так и в других подразделениях.
Друг. Напомнить как первые «130е» ломались с новья. Когда с тягача снимали тот или иной узел на самосвал. Как «последние» с электроникой и гидравликой маются. Рассказать как летят бортовые на новых то белазах? На НОВЫХ. Машины эти уже не новинки на комбинате. Почти все их «болячки» известны. А ты говоришь все супер круто, нечему там ломаться. И это ты сказал нагрузки нет на ремонтников. НУ НУ. А то, что количество единиц техники выросло. Тоже не в счёт? А рассказать, что запчастей «расходку» уже почти год не закупают. А проблемы с поставкой новой резины на те же белазы все решено? А ведь как то Владислав Жуков когда стал управляющим и ходил знакомится с коллективом ОБЕЩАЛ решить проблемы с снабжением по «расхоке». В итоге мы получили результат за время его управления — стало еще хуже. И уже становится не выносимо, запчастей нет, а единицу требуют и не дай бог плана не будет. Разве не у нас в АТЦ всё это творится? Разве не у нас шламовские бульдозеристы кричали в три горло, что забыли об них. Не запчастей не инструмента? Другие колонны нашего АТЦ так же не видят запчастей. И инструмент наш какой? Чем ремонтируем то? Век то нынче какой? Посмотри на автобусы…. Те же Скании «уже» все «накулибничены» так как не покупают запчастей. А ведь автобусы перевозят людей. Не чему же ломаться. Байки твои не прокатывают… Ври но хоть складно ври… Мы кто тут недовольные работаем на комбинате и видим это все происходящее «изнутри». Вывод из того, что ты написал — коли ты такой спец ходишь отоспаться на работе, или вовсе там не работаешь.
Для справки — На данный момент «без секрета» слесарь в АТЦ 3тьего разряда ОБЩИЙ 33т.р. — 35т.р. (это с ночными), вычти 13%. И ЧТО? На много выросла ЗП с 2012? А….? От 28 «чистых» как у тебя было. Без всяких секретов.
Да и милый друг, ну раз ты работаешь в АТЦ много там механиков чистыми ходят и сияют новизной? Ас….. А если ты работаешь в АТЦ помнишь как с завистью на автобусников смотрели, что им 2е робы давали, а всем кто в мазуте по одной. Да есть сменная роба у многих НО ОНА НЕ НОВАЯ как на фото и НЕ КРАСНАЯ и не сияет новизной. И после смены с работы с валика тем более водилы которые работают домой до кровати и спать. Им нафиг не до этих митингов после смены. 😛 На фото с митинга в основном ИТР это разве не видно. И ИТР с главного здания управления судя по новизне их яркой спец одежде. Что тут такого то я написал? . Разве фото с фотошопили всех в красными разукрасили?
А ну да, Вагиз то наш АТЦшный. Ёлы палы просмотрел. Правда на фотках с митинга он там в качестве проповедника.
Друг… специалистами не рождаются. Нужно учить смену (подрастающее поколение). Но коли ГОК градообразующее предприятие и город прямиком зависит от предприятие то и должны наших качканарцев в первую очередь обучать данным профессиям и брать на работу. ОБУЧАТЬ НАШУ МОЛОДЕЖЬ. Такими темпами, что творит Евраз наш город превратится в уездный. А я в первую очередь думаю о своем ДОМЕ и людях которые меня окружают. Потому, что я родился тут и я КАЧКАНАРЕЦ, а не гастролёр. Качканар мой дом и люди мне в городе не безразличны. Поэтому я вправе так отвечать и так думать. А мои траты по нашим магазинам и за ЖКХ к примеру, это так же ЗП людям которым в этих магазинах и в ЖКХ работают. Это тоже надо учитывать.
В том то и дело….. А варяги все профи? Не секрет как корочки нынче делают за НННю сумму. И против варягов я нечего не имею. Не жалко работы, всем хватает. Только вот их берут на работу как равшанов (не вредности, не ЗП) и берут чтоб под нагадить нам же местным. Наоборот за варягов, чтоб они так же получали как и наши и весь соц.пакет был. А то, что делает Евраз нынче это называется травля. Двойные стандарты считая нас за быдло безмозглое.. Вот и думаешь уважаемый себя специалисты разве побегут на шабашку тем более в Евраз? Просятся так кто к нефтяникам и газовикам где ЗП поболее в разы и соцпакет куда привлекательнее чем у нас. Это также ответ про вверенную технику в 52 миллиона неизвестным варягом.
А учить нужно у себя и учить своих. Когда человека обучают тут под «присмотром» видно какой из него какой специалист растет. А варягам с купленными корочками увы тоже как то тоже вручать технику такой стоимостью. Взгляды гендеректора не в ту сторону. Спроси у белазников коли в АТЦ работаешь.
Да… И учить надо было уже вчера. А я это своему руководству не раз говорил. А если так как ты смыслишь, через пяток лет не будет смены нам. Не все мы вечные и те же варяги. Человеческое старение то коллектива не учитывают «думающие»?
Они уже работают почти год. Они уже заняты на своих местах. И кушвенские мужики так же заняты. А Белазы новые которые на фото рассчитаны для варягов. Варягов как не странно из уст своего начальника я слышал, что набрали. Не долго осталось, увидим кто на новых машинах будет работать.
Так, что не надо Венчик …… Не все прекрасно на комбинате как в АТЦ так и в других подразделениях.
Самсамович, а ты только сдесь такой общительный или в жизни тоже …??? Интересно конечно посмотреть кто ты такой …Не кто и не спорит, что расчитывались на варягов эти машины,Но уже получают и обкатывать их наши мужики, которые не один десяток лет отработали в калоне, а хлам спихивают гастарбайтерам …какая там нагрузка на ремонтников…с большими машинами не такая уж страшная нагрузка, по электронной части он чудить начинанет только в сезон сырости!!!много ты знаешь смотрю …а не забыл что помимо 131 самосвалов, есть Ещё 7555 белаз??? Знаешь чего стоит редуктор поменять на этой машине??? Ну или трапецию раскатить???а дизеля которые как семечки летят из за рукажопасти и безмозглости двух подразделений комбината жару всем хватает,так что после такой техники 131 самосвал, это санаторий а не работа…отоспаться говоришь на работу ходим, юморист прям слов нет…кто те даст то отоспаться, должен знать какое реалити шоу в карьере, по всему периметру камеры висят …Единиц техники добавилось, и добавиться ремонтного персонала с нового года, то-ли 12 то-ли 15 человек …как то так говорили …Из варягов которых сейчас знаю, есть нормальные толковые ребята…были и чудаки, которые на первых экзаменах отсеялись…Резина для меня очень интересная тема, покупали бы нормальную резину типа мишки или бриджика…проблем бы не было, чуть дороже той-же белшины конечно, но и выхаживает на порядок дольше…камней не боится вообще, в любом состоянии …хоть в новом хоть в укатаном состояние …проверено на своем опыте …а запчасти,что запчасти …самое основное есть, инструмент фантастический…беспорно …приходиться или за свои деньги покупать,не хватает денег, включаем фантазию и придумываем инструмент сами … Самсамыч, а на помни пожалуйста, какие новые последние машины по гидравлике мучатся, с 10 по 21 не знаю таких почему-то …Из старых были нюансы помню 02,07,09,с девяточкой и вправду долго мучались,и как с тягача год два назад снимали запчасти тоже помню…не спорю…а как бортовые летят на НОВЫХ то белазах расскажи…интересно стало, помню только одну машину …если машина новая и валиться вся, это Ещё не говорит, что марка гавно …от экипажа не малое зависит …
Ну вот Самсавочич и получается что с 12 года у слесаря 3 го разряда зарплата не изменилась …так Всё верно, за что повышать ему зарплату, за точно он 4 года ходит ключи подаёт??? Разряд то слабоватый …Всё в руках слесаря третьего разряда, сдал на четвертый потом на пятый потом можно и на шестой, дождался открытой ставки…и вот тебе нормальная зарплата…
Такой же и в реале. Да трудный характер. Для некоторых раздражительный. Но я не привык «лизать» и врать, а говорить так как есть, а не как приукрашивают. И не я один такой. Так, что не испугался. Не напугал
Это хорошо. Я сейчас в отпуске так, что не скажу. Выйду с отпуска своими глазами увижу.
Численность машин увеличилось? Так ведь. Да хотя бы тот же ремонт колес. Кто их делает? Не слесаря? Масла таскают?. Не слесаря это делают? Ааа…. И т.д. Или это само по себе делается? Некоторые видят ту работу которую сами делают, а то что другие тоже работают это они не видят. Можно разные работы слесарей перечислять то, что слесаря делают повседневные не считая внезапных поломок. Численность ремонтников не увеличилось ведь. Машины то как ты пишешь уже вводят в работу, а людей то ещё нет. Да и примут если, это нужно время освоится новому работнику.
Про 7555 мил человек.
…. Что то я тебя не понимаю…. Я тебе про это и долдычу. А у тебя — «все хорошо прекрасна маркиза,
но хата сгорела.» Рукожопость в первую очередь исходит от управляющего директора комбината. Нет своевременной поставки «расходки» и запчастей. Нет инструмента для проведения полного ТО. Так же не обучают персонал для выполнения таких работ. Не выделяют деньги на всё это. Двигателя «летят», от того как их эксплуатируют в первую очередь и так же своевременное ТО. А не из-за рукожопости двух подразделений.
Но коли ты защищаешь Жукова и тут же пишешь это. Это смешно становится как то. Точь в точь про прекрасную маркизу — песня Утёсова
Посмотрим….. Увидим…. А как у нас принимают это уж….. С трудом верится.
Есть. Не кто об этом и не спорит. «Кушвинские» нормальные мужики.
Но разве до тебя не дошло про, что я написал выше. Видать не доходит. Ну разве этого нету? Есть! Смысл мне «сгущать краски»? Я только написал то, что собирались наши «умники» набирать варягов по вахтам и без соц.пакета, не вредности, и З.П. ниже но на новые машины. Но, а то что набирают варягов, это не гуд для нашего города. Выше написал же об этом. Так же когда те уже не новые машины будут стоят без запчастей. А на них кто работает? Кому по карману вдарит? Нашим же местным мужикам. А докучи на данный момент не куда пока запускать такое количество единиц техники в карьеры. Для этого нужно в карьерах провести «перепланировку». Ну и как эту «выходку» нашего руководителя понимать? Для чего это делалось? Я же тебе написал — для травли нас работяг, чтоб не бухтели. Разве не доходит этого до тебя. Был бы Жуков честный человек не занимался бы травлей людей. А так ему веры нет. Увы. С Напольским и Бобровым куда лучше было.
Но вот видишь. Сам же пишешь про то, что я и написал выше.
Фантазии фантазиями, но когда вот ходят «спецы» по 6С и ТБ за этот самодельный инструмент «дрюкают». Хотя это и правильно, что за это «дрюкают». Это прямое нарушение ТБ работа не исправным и самодельным инструментом. А нормального увы не закупают. Нет денег. Про что я и написал выше НЕТ ИНСТРУМЕНТА. На счет по запчастям… — Если на 10% «белазовской» колоне и привозят, остальному АТЦ 0% (не чего). За последние пол года, урезали по самое….. Это так к слову….
Что то я не пойму…. Тут же подтверждаешь и тут же на понт берёшь… Ухххххх….. Не стоит Венчик. Поверь уж на слово…. Я тебе не чего не соврал. Но коли ты там работаешь должен знать. Или мало еще работаешь.
Получается что ты свою работу ценишь, а раз слесарь 3тьего разряда значит он БЫДЛО. Он только ключи умеет подавать. А разве все слесаря такие, которые только ключи подают? Разряд не отражает его выполняемую работу. Есть и грамотные люди и «валенки» с 6ым разрядом. По одному раздолбаю нельзя судить всех остальных. Так же к слову «в цирке медведи тоже на мотоциклах умеют ездить» — это так же можно и к тебе отнести. Но так нельзя. Людей судят по их делам и на, что они способны. И труд этот нужно оплачивать коли он своим трудом «их-же» и обогащает.
Ну вот видишь. Сам же подтверждаешь. Что работают люди. Дык если вкалывать всю ночь кому нафиг эти митинги нужны? А какой митинг Жуков устроил, нафиг кому на этот цирк пиарный идти после смены? Поверь спать хочется сильнее, чем на митинги показушные ходить. Ты же доказываешь мне обратное. Но фото то то, что фотошоп это? Красная спецовка то у кого? Смешно как то у тебя получается Венчик. Такое ощущение, что штаны у тебя задом наперёд одеты. Другое я не понимаю тобой написанного.
Да и забыл про разряды. По оплате. Разница по оплате между разрядами по возрастающий чуть более 2ух т.р. Вот и подсчитай. «Счастье» карьерного роста слесаря.
Кстати коли ты водитель у тебя тоже третий разряд слесаря, на ремонте. Вот подумай когда ты стоишь на ремонте то тебя ждет эта же ЗП кого ты принижаешь. А как «планируют верха» судя по их действиям, стоять на ремонте тебе придётся почаще.
Да и примут если, это нужно время освоится новому работнику.
Самыч, а ты думаешь для чего эти дурни визуализацию делают? Они думают , что придет такой варяг-дуряк и по картинкам все починит, как Плейбуха по своим картинкам. И ничего что руки из жопы растут, они золотые.
Pehckin Это я Венчику на его пост отвечал мол вот в скором устроят 12-15 человек ремонтников к белазникам. Вопрос когда? И когда примут, то человеку нужно ещё так сказать обжиться и привыкнуть. Ну и показать себя. А техника уже пришла, и объемы на них уже поди «навешали». Работать нужно уже сейчас начинать, чтоб делать намеченный план. А техника с названием Белаз не сказать, чтоб без ремонта сутками работала. 130е у нас практически все новые, а поломки на них не редкость. Это у Венчика не чему там ломаться. Но тут же ноет про 55е какие у них болячки. 55й это и вовсе «недомашина» — «эксперементальный конструктор». Да и ТО проводить тоже надо на новых машинах, а это так же ложится на плечи ремонтников.
По варягам я это писал выше —
Старался описать как бы подробнее, чтоб объяснить ту ситуацию которая нынче «царит» на комбинате. Этого Венчик не понял… И не поймет видимо?
Все так и есть. Думаем мы одинаково. 😉
А так мужики и женщины, «КЧ писари «, все же праздник на носу. С Новым Годом! Нафиг о плохом. Нас не сломить им не когда. Здравомыслящих все равно больше.
Самыч Самович!!!Я Тебе в сравнение привёл,7555 и 131…видимо Ты не пОнял меня… %) Что на больших машинах гемороя в разы меньше,и те кто работает на них,ходят и широкой улыбкой улыбаются…А по поводу зарплаты,Водителя на ремонте,дак как бы ….тарифная ставка как у слесаря 6 разряда 87 рублей и сколько там копеек….ну не как не третьего…это может 3 разряд на ремонте в других подразделах АТЦ!!!Хорошо,а про Дизеля маленьких белазов,Жуков то какое отношение имеет к снабжению,и мотористам ???У него своя работа,нас стравливать …Одни не могут запчасти купить нормальные,другие собрать по человечески…Просто к примеру смотри,по лету приезжали специалисты из каминса,на один из 7555…разобрали пол движка на МЕСТЕ,не снимая площадок и морды…разобрали бы и весь мотор да не нужно было этого…два дня времени,и машина вышла на линию,работает по сегодня без каких либо проблем по Дизелю…хоть бы где упала капля масла и тосола!!!Берём нашиххх мотористов,чуть что любая мелочь…всё снимайте дизель…разберут его переберут…Ставишь,поработал сменку и наблюдаешь тут потекло там посекло…дак что это БЛ… такое ???За что таким спецам зарплату то поднимать?и не нужно на водил наговаривать….
Самсамыч!!! Я так понял Ты слесарем работашь????3-го разряда и этим очень сильно не даволен,что вкалываешь как по 6,а получаешь как по 3 му??? =-O
Ну да ладно…про колёса соглашусь но на половину,у одной смены получается хорошо на большом стэнде работать,у другой не очень…Пришли накосячили и ушли,приходит другая смена и начинается мучается по тупости колег своих …вот и от куда нагрузка взялась…Но большой стенд и правда менять надо…На маленькие колёса,нормальный заводской стенд ….перекинуть колесо на нём не большого труда составляет!!!
А вот тогда такой вопрос к Тебе,какая зарплата должна быть у слесаря 3 го разряда???Для себя интересно … :-[ И почему ТО проводить ложиться на плечи ремонтников ?????
Дак даже если и не примут не кого,да и фиг с ним!!!Тебя палкой не кто не гонит …что успел то и сделал…Почти весь комбинат так работает
В каком месте меньше? Ты не путай сколько отработали 55е и 130е. Еще не время так сравнивать. Да согласен с тем, что 55тонник хуже. Это «недомашина». Но прикинь тот же ремонт кузова где будет больше у 55го или 130го. Подумай. Все познается в сравнение и схожей работе. И ремонт к примеру того же колеса. Да даже просто замена колеса на эти двух разных машинах. Где сложнее и трудоёмнее? Подумай коли не задумывался…
В АТЦ? Постой с месяц и сравни. Приятно удивишься. Плановые ТО платят по среднему водилам. И это скажи спасибо своим начальникам. Коли они тебе так проводят оплату
Прямое. Его распорежениями выделяется сумма на затраты (запчасти и т.п.). Прямое Венчик. Его прямое управление и над всеми подразделениями. У нас же на виду всё. Наши начальники хотят но не могут. А кто им не даёт? Подумай. В том числе и снабжение под его прямым руководством. Да и любое крупное подразделение комбината которые задействовано в «цепочке». А стравливают нас теми лозунгами которые царят в комбинате кто?. Разве не Жуков выпускал листовки об нашем не честном профсоюзе? Профсоюз то это не Пьянков в первую очередь это рабочие. Не было разве такого про ворягов на новые машины? Было… Разве это я придумал?… Не я… И все слышали это из уст наших местных начальников. Не подняли бы бучу так бы и сделали. Хотя не стоит загадывать, все ещё впереди… Разве не «прессингуют» на мед. осмотрах УГЖДТшников, да и нас. С безсмысленными отправками в проф.потологию. А буровиков разве не «шантажируют» отменой 1го списка. А нынешняя проверка по вредности проводилась для чего?. Разве все идеально стало само по себе не вкладывая средства в улучшение рабочих мест. Для чего это делается со стороны управляющего? Подумай…. И от кого это исходит….
Это другая сторона медали. Я наших мотористов не защищаю. Сам злой на них именно так как ты пишешь. Ни и тут я с тобой согласен частично. Потому, что это одна сторона медали. Вот ты говоришь приезжали спецы из камминза (так правильно пишиться , обязан знать водить 6ого разряда), но коли ты видел их работу — какой инструмент у них? И люди обучены этому. У нас не хотят этого делать. Вот поэтому мы и имеем то, что мотористы у нас такие и так делают да ещё и из фуфла. А загляни к CATовцам которые у нас нынче проводят ТО пока на гарантии машины. По «мощнее» чем у камминзов даже будет. Я же тебе про это выше уже говорил. Не хотят наши руководители обучать нас, покупать запчасти и инструмент. А ты Венчик не хочешь об этом задумываться. А такими темпами к чему придём? Мы не вечные и уже не молодые. Молодых не обучают. В скором у нас не только моторка такая будет.
И опять же ты сам же это пишешь —
То и получаем на выходе. Не запчастей, не обученных людей, не инструмента. Разве не это я тебе долдычу. Именно по этому мы получаем то что у нас сейчас есть. А зависит это в первую очередь от верхов. И варягами это не решить, т.к. не где не учат нынче. А тех кого учат те же камминзы, САТовцы эти люди на местах и в наш гок эти спецы не пойдут, и их так просто не отпустят те компании так как в них вложены деньги и они приносят прибыль компаниям. И им платят хорошую ЗП чтоб они не сбежали.
По водилам. У нас прям все водилы асы. Есть так же водятлы и не мало таких. Так же лень масло посмотреть перед началом смены, так же машины набок кладут, так же дежурки давят. Не у нас это?.. Ага ну прям все профи. Чего уж тут таить то везде есть «косячники». И большая часть «косячат» вновь прибывших и толком не обученных. Венчик я уже тебе написал, у тебя все вокруг лентяи у кого ниже твоей ЗП все идиоты. Но водилы…..это БОГИ. А может зря я действительно за вас же вступаюсь тут своей писаниной. Может и вправду лучше таких водил как ты Венчик варягами сменить. Им не нужна ЗП большая, а оставшиеся с экономленные от твоей ЗП слесарям 3го разряда отдать.
Не когда не работал по 3тьему разряду. Разряд у меня не низкий из-за того, что учился не на 2ки. Я так же переживаю и вступаюсь за тех кто работает и ниже моего разряда и не сужу человека по разряду и как ты не имею право так говорить мол они не работают и не фига им платить. Я за всех наших мужиков. Лентяи есть но не все идиоты. Нужна мотивация, инструмент и обучать людей. Все люди разные и подход к каждому нужен индивидуальный. Коли интересует тебя моя судьба — работаю уже 20лет с лихвой в АТЦ. И не я такой один. Поэтому и написал выше тебе не напугал и в реале я такой же ворчун. Учился я именно по авто специальности поэтому авто для меня не только работа это мое увлечение и моя «болезнь к машинам». Поэтому мне не безразлична судьба АТЦ и всего комбината. И гендеректоров за время моей работы на комбинате не один поменялся. И так сказать не одна «власть» на комбинате. Есть с чем и с кем сравнивать.
Именно поэтому я так и пишу свои не довольства. На то и имею право и вижу своими глазами то, что творится нынче у нас. Мне не кого стесняться и не чего бояться. И я не свой шкуру защищаю. Наоборот очень хочу процветание комбината, очень хочу чтоб платили людям за их труд., очень хочу чтоб людей не угнетали и травлей занимались.
Ну вот видишь начал меня понимать. Косячат потому, что не обучены и обучать не кому. Кто умеет не хотят учить. Так не платят за это. Не поощряют и за работу тех кто делает и переделывает за бестолковых. Вот и держится у нас АТЦ пока на тех кто умеет и делает. А нагрузка выросла из-за количество единиц техники. Колеса это просто я в пример привёл. Можно много разной работы приводить в пример. Вот смотри постой пример — добавили в работу 5ть белазов, колеса сам знаешь и новые не ахти. Т.е. работы больше становится? На кого нагрузка ложится? На слесаря. Ты же мне пытаешься обратное доказывать. А вот на тебя как водителю нет нагрузке, так как тебя закрепляют за одну машину.
Зарплата слесаря должна быть не ниже среднего по комбинату и ЗП слесаря должна складываться от условия работы и её сложности и опасности. А нас к примеру, что слесарь сантехник 3тьго разряда, что слесарь белазов и бульдозеров получает все под одну гребёнку. А работа то совершенно разная. Для справки ремонтники промавтотехники за рубежом наиболее высокооплачеваемые. Да учить надо, да инструмент нужен. Но у нас не хотят верха не того не этого. Потому что на это деньги нужны вкладывать.
По ТО объясняю — приготовить масло, приготовить фильтра. Т.е. это работа постоянная и физическая. Единиц техники увеличили, масла и фильтра нужно получать и таскать больше. Этого просто не кто не учитывает и не считает, а спины трещат слесарей. Так у нас не чего не механизировано. У нас только оптимизируют. И это так не только у нас.
А как же план на АТЦ по вывозке руды от которого зависит премия? А не сделают план по шапке получают наши местные начальники. Вспомни когда пошел снег в ноябре и белазы встали. По очереди ночевали наши начальники. Не дай бог встанут белазы и не вывезут объёмы. Разве это не у нас? Не у нас когда ломаются на линии, машину доделывая на ходу гонят на замен сломанной? А еще и приходится лепить чтоб ну хоть бы смену отработала так как нет запчастей. Мне странно читать тебя как у тебя все прекрасно и виноваты во всем мотористы и не кого не гонят. И складывается такое впечатление ходишь ты на работу спать.
Красиво. доходчиво и толково
Палыч «Толковый». Ну нафиг вам платить то. Судя по тому как вы пишите вы не работаете. Пустозвоны.
Предлагаю после праздников сходить к Владиславу Жукову вам обоим с Венчиком и отказаться от всех доплат и выплат чего добивался профсоюз. Вы же «выученные». И будет все КРАСИВО, ТОЛКОВО и ДОХОДЧИВО.
Покажите нам бестолочам пример как надо.
как же, откажутся они))) те кто выученные, очень дорожат прибавочками к своим окладам, а на тех кто черновой работой занят им глубоко плевать, не ихое это барское дело, о черни голову ломать, «быдло неграммотное и бестолковое пусть довольствуется тем что им на прожитье дают». Только одного эти грамотеи усвоить не могут, что они то как раз и есть то самое быдло, которое за подачку от барина готовы ему все интимные части тела вылизывать и поскуливать от удовольствия когда их в воспитательных целях на коврах чихвостят. В русском языке есть отличное слово характеризующее таких людей — лизоблюд, за право вылизать барскую чашку они готовы и мозг отключить, и точку зрения свою на корпоративную поменять.
За 40 с лишним лет работы на комбинате, не было ни одного рабочего у которых руки и голова в нужном месте, что бы они 4 года работали по 3 разряду. Максимум год и если они себя ценили как специалиста, шли и сдавали на разряд. Лишь на 6-ой разряд возникала проблема, в гоке требовали образование техникум или вышку. За четыре года не научится и не сдать на 4-й разряд такое не лечится, и с такими ни кто не считается.