Качканарская школьница с помощью необычных фотографий пропагандирует соблюдение ПДД

Необычные работы о правилах дорожного движения создала ученица школы №7 Юлия Чучалина. На фотовыставке в своей школе 10-классница представила работы, выполненные в технике «фризлайт».

По словам девушки, она давно интересовалась темой создания застывшего света на фотографиях. Сделать проект в технике «фризлайт» ей предложила преподаватель Наталья Хоруженко. Причем, получившиеся работы имеют не только культурную ценность, но и социальную, говорит школьница.

Юлия Чучалина:

Сейчас десятиклассница проводит мастер-классы по «фризлайту», во время которых ее подопечные, тоже школьники, закрепляют знания правил дорожного движения.

В будущем Юлия Чучалина планирует создать подобный проект, но по правилам пожарной безопасности.




  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter






Комментарии посетителей сайта являются исключительно их личным мнением и могут не совпадать с мнением редакции.

  1. Аватар ЛИСА:

    есть в школах талантливые дети ! *IN LOVE*

  2. Аватар Pehckin:
    211932 wrote:

    есть в школах талантливые дети ! *IN LOVE*

    Согласен. 😉

  3. Аватар 13:
    211932 wrote:

    есть в школах талантливые дети ! *IN LOVE*

    Нету. Я школу уже закончил

  4. Аватар ЛИСА:
    211951 wrote:

    211932 wrote:

    есть в школах талантливые дети ! *IN LOVE*

    Нету. Я школу уже закончил[/quote]
    13, какой ты скромненький !

  5. Аватар Pehckin:
    211951 wrote:

    211932 wrote:

    есть в школах талантливые дети ! *IN LOVE*

    Нету. Я школу уже закончил[/quote]

    13й, ты цинизм с умизмом не путай. *PARDON*

  6. Аватар Мутант:
    211951 wrote:

    211932 wrote:

    есть в школах талантливые дети ! *IN LOVE*

    Нету. Я школу уже закончил[/quote]
    Вот так таланты и пропадают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.