В АТЦ КГОКа остановили экзаменовку, но успели отстранить 13 человек
Проверка знаний инструкций по охране труда в автотракторном цехе комбината обернулась отстранениями от работы
С прошлого понедельника по четверг не прошли проверку и отстранены от работы тринадцать человек.
Решением управляющего директора комбината Владислава Жукова, проведение проверки приостановлено. Как рассказал редакции собеседник из управления по охране труда, попросивший не называет его имя, такое решение Жуков принял после встречи с некоторыми бригадирами АТЦ.
Встреча состоялась по их инициативе — бригадиры настаивали, что времени на подготовку у работников было недостаточно.
Тема уже обсуждается на нашем сайте, судя по отзывам, эти отстранения справедливые — не сдавшие показывают недостаточные знания, хотя комиссия спрашивает достаточно жестко.
эти экзамены проводятся для устранения тех работников,которые не боятся спросить да и потребовать с итр выполнения ими(итр)условий для безопасной работы работника.непродолжительная работа с соблюдением ТБ показала что план выполнить не реально.
Ну тогда бы я и не только были одни из первых в числе кто не сдал бы. Помиловали что ли? А реальность совсем другая. Мы не довольные ругаемся совсем по другому — ПО ДЕЛУ. Чтоб наоборот сделать грамотно и быстро не нарушая ТБ. Наоборот заинтересованы в выполнение плана. Да ругаемся с ИТР. Бывает и МАТОМ. Но ссору «из избы» не выносим как некоторые. Но чтоб ругаться надо чтоб и в голове было и умел работу выполнять. А не просто пальцы на растопырку — «мастер языком». Не надо как ФИГА страшилки писать про тех кто ругается с ИТР по соблюдению ТБ гнобят. Это не так. Да нарушения были с стороны комиссии. Не кто не отрицает. Проблемы решаются. Одна более жесткая проблема и не правильная это отстранения от работы не сдавших за один два не правильно отвеченных вопроса. Отстранять от работы должны после второй не сдачи и ну если человек совсем не знает ТБ. А тут сразу по отстраняли всех под одну дудку. Это действительно ну не как не тянет на объективность комиссии.
Не только с бригадирами. Жуков сам приходил в цех и эту тему поднимали. Можно сказать на тонах. Как Александр Боданин посоветовал говорил об тестовой сдачи, а не устной. Пока решают. Думаю всё решится нормально.
директор по персоналу КГОКа Ярославцев Андрей Александрович, будучи на выступлении Горбатова С. П. в УГЖДТ открыто заявил, что данная форма проведения экзамена, есть не что иное как наказание неугодных, раз вы хотите работать по правилам, то и мы экзамены по правилам будем принимать, правда правила эти, они походу придумывают сами, либо копируют с каких нибудь архивных документов СС вермахта времен Второй мировой войны.Почему я так считаю? Да потому что это допрос, когда человека пытает комиссия из пяти грамотеев с книжками, на предмет досконального знания всей инструкции, вне зависимости от того касается тебя конкретно данный пункт или нет. Данный стиль экзаменовки ими был успешно отработан на железнодорожниках, и довольно успешно, один из трясущихся машинистов готов был Игорю Валерьевичу в ножки упасть на отчетно выборной конференции УГЖДТ за то что спас он их от злобства начальников и убедил не поддерживать работников РУ и АТЦ.
Александр Боданин, согласен , сидят в комисси вот такие клопы , самих спроси не ответят без книжки, а тут они герои с книжками. Тьфу. Я даже знаю как они здают свои экзамены. Ну да бог им судья. *CRAZY*
Александр чем можете подтвердить выше сказанное? У вас есть запись выступления Ярославцева? Просто я Ярославцева клиническим идиотом не считаю чтобы такие вещи публично заявлять. Значит вы врете. Вы то ведь экзамены сдали. Хоть и эвон какой борец с евразом. Хотя скорее всего вы на две стороны работаете, публично против евраза, а не публично за евраз. Ждете когда вам должность предложат.
Фамилию этого машиниста можете назвать? Или опять врете?
На хотя бы так —https://www.znak.com/2016-08-01/v_umirayuchem_sverdlovskom_monogorode_potratyat_bolshe_100_mln_na_raznocvetnye_kryshi
Выходит виноваты люди, что принимают экзамен, хотя——-бригадиры настаивали, что времени на подготовку у работников было недостаточно ———,стыдуха — всю жизнь работая в АТЦ и не знать инструкции по охране труда, а как же работали, кто допустил.
Примерно году в 13-ом или в 14-ом в АТЦ проводили конкурс мастерства в честь дня водителя и газета «Новости ЕВРАЗа» отразила это событие и конечно с фотографиями и вот одна из их (стоит ЗИЛок, конкурсант распластался впереди автомобиля и толкает под переднюю ось домкрат, рядом с им стоит железный плакат на хлипкой треноге, придавленной ломаным деревянным ящиком, наверное для того что бы он не упал на конкурсанта, в это время второй участник откручивает колесо, а если авто грохнется, противооткатников нет, рабочее место не ограждено и ещё было там несколько нарушений, короче под фото надо было написать » Найди 10-ять нарушений охраны труда», а они конкурс мастерства. Пишу в редакцию, почему так, они футболят механику и тот даёт ответ ( плакат установлен надёжно, тот что лезет под авто установит под ось зелёного козлика,противооткатники установлены под заднее колесо, а пчему не под переднее, про ограждение ничего толком не сказал и что такое -зелёный козлик — прозвучало от специалиста, мне и сейчас не понятно. Вот так проводили конкурсы мастерства, а что говорить о других — если тут одни нарушения. То что случилось — это результат многолетнего бездействия по охране труда.
У меня есть аудиозапись выступления Ярославцева! Клиническим идиотом этот высокопоставленный менеджер, конечно, не является, но он — пример ОЧЕНЬ самоуверенного руководителя, человека с паттерном «Я = EVRAZ». Примеры из того выступления: «Мы отстранили этих работников… Да, мы будем отстранять и в дальнейшем, т.к. если работники заявляют о работе по правилам, то и мы будем отстранять их по всем правилам».
Р.S: зачем высокие менеджеры ходят на агитацию С.Горбатова? Ммм?
Есть фото этого машиниста прямо на трибуне, в момент когда он выскочил защищать Игоря Валерьевича И это был не рядовой делегат, а член счётной комиссии!
Лгун и пустослов дважды обвинил честного человека во лжи, спешите видеть.
Да стыдоба. Это точно. Но многие кто не сдали (кого не гнобили), не всю жизнь работают. Их просто разбавили с нами кто давно работают. Не скрою некоторые за «барашку» купленные права. Так сказать тех кто давно работают просто потихоньку «выживают». Да и время подготовится было по идее предостаточно. Но вот вышло ребром, комиссия спрашивала не только по должностной инструкции. Кто знает инструкции, точнее кто бузит постоянно по работе ругаясь с своими по выполнению работы по ТБ, тому не проблема было сдать. Именно те кто давно работает. 😉
Кстати раз так усердно спрашивают ТБ то интересно бы было посмотреть как «заменители из Транса» бы сдали. Они ведь так же работают на Белазах. Их то оберегают не стращают экзаменами
Конкурсы проводят ежегодно в АТЦ к дню автомобилиста. Что такое козелок (зелёный) это металлическая устойчивая подпора под балку или мост, так как на поднятом домкрате нельзя производить демонтаж колеса. Подпорки противооткаты (бошмаки), ставят под колеса задней оси с двух сторон если демонтаж производят переднего колеса. В принципе нечего криминального. Ограждение при замене колес не нужно. Если работы выполняются на дороге то обычные правила ПДД — аварийка включена, треугольник выставить. Ну то что все пофигу с плакатам как вы увидели, так вот такие дела. Я уже писал когда бастовали, что все абсолютно знают какими «усилиями» вывозят такие объёмы с колоссальной экономией на материалы и запчасти. Что идеально соблюдая ТБ не под силу такие объёмы которые нынче выдаём. Если работать как положено по ТБ это затраты по времени. Не говоря про ремонт машины. И все это АБСОЛЮТНО знают. А сделали какой то пиар. Т.е. показательную ПОРКУ раз поддержали Пьянкова «итальянкой». Ну ПОРКУ устроили, а ПРОБЛЕМЫ ТО РЕШИЛИСЬ? Не как они не решились потому, что на это нужны вложения денежных средств. На те же средства по ТБ. Одними СИЗами это не загладить, нужны так же и инструменты обновлять, и вспомогательные механизмы для обслуживания. А этого не чего не делается. Вот то и получаем ящиком плакат подперли и на этом хоть хорошо, что ящик нашли чтоб подпереть. За то ПИАР — Мир мы делаем сильнее. А сами так сказать «штаны с дыркой на попе)
Ну, ну 4ума успокойтесь. Предоставьте запись и фото на послушать и поглядеть. Иначе вас вместе с Александром можно называть не врунами. а гадким словом «фуфлогоны».
FIGA харош уже свой вульгарный воровской жаргон пропихивать в массы, аж бесит. Ты все таки кто ? Уголовник из мест не столь отдаленных или все таки слесарь из УГЖДТ? Если все таки слесарь, то на встрече с Горбатовым были представители всех подразделений, так же как и на отчетно выборной конференции УГЖДТ, обратись к делегатам твоего подразделения за уточнениями. Если же ты не можешь этого уточнить, то враль это ты, да и коменты тыкаешь откуда то из далека, может быть даже из Новокузнецка 😉 в таком случае могу посоветовать тебе обратиться к аудиозаписи собрания проведенного господином Соколовым, он в ней , подтверждает мои слова.
Запись Соколова ничего не подтверждает. Абсолютно. А вот то что вам Александр нечем доказать ваши выступления — это очевидно. Назвать фамилии «трясущихся машинистов» вы просто боитесь. Так как можете получить по физиономии за подленькие высказывания. Я не собираюсь опрашивать никого из присутствующих на встрече с Горбатовым. Вы сделали заявление, вы и отвечайте. Насчет жаргона, ну это вы своему лидеру замечания делайте. Он на каждой встрече заявляет «работодатель за пайку нагибает» и т.д., дальше цитировать не буду. Не та персона. Вам высказывания вашего пахана нежный слух не режут?))) Вы Александр трусливый врунишка. Раз бесит, значит знаете кто такие «фуфлогоны», с вашим прошлым непозволительно такое не знать.