ЕВРАЗ КГОК на 15% увеличил стойкость колес карьерных локомотивов и думпкаров
Фото из архива
В цехе по ремонту подвижного состава ЕВРАЗ КГОК 19 сентября запущена современная плазменная установка для упрочнения поверхности изношенного железнодорожного колеса.
Как рассказал управляющий директор Качканарского ГОКа Владислав Жуков, качканарский комбинат увеличивает срок эксплуатации железнодорожных колес на собственных локомотивах и думпкарах, которые используются для перевозки горной массы из карьеров, благодаря внедрению современных методов их восстановления.
Новая установка полностью обеспечивает потребность КГОКа в ремонте, которая составляет от 80 до 110 колесных пар в месяц. Оборудование позволяет увеличить срок эксплуатации колес на 15%, снизить время ремонтов в локомотивном депо, уменьшить расход газа.
Инвестиции в проект составили около 2 миллионов 800 тысяч рублей.
Колеса упрочнили… а рельсы?…