С жалобой на Горгаз

проверка газа

Вопрос:

— В домах Качканара идет ежегодная проверка газа. Но такое ощущение, что это не проверка, а обдираловка. Приходят люди без документов, грубят, типа проходит обслуживание котлов, но как показала практика, все обслуживание заключается в том, что по котлу проведут мокрой губкой и возьмут с нас за это по две тысячи, а то и больше. Также предлагают нам провести лекцию, которую читают тут же с бумажки и вновь сдирают с нас деньги. Причем лекцию не предлагают, а чуть ли не настаивают на ней! Где ознакомиться с ценами на обслуживание? Почему у соседей за одну и ту же проверку разная цена? Должен ли проверяющий показывать свое удостоверение? Должны ли выдавать квитанции после оплаты за проверку? Почему мы получаем хамство и угрозы судом? Куда можно обратиться с жалобой?

Антонина Петровна

Ответ:

— Необходимо, чтоб каждый потребитель правильно понимал процедуру обслуживания газового оборудования, её оплату и знал, куда обращаться в случае возникновения у него каких-либо вопросов и претензий, — говорит начальник местного отделения Горгаза Игорь Шнек.

Он инструктирует, если к вам пришёл слесарь, нужно попросить показать удостоверение. Оно оранжевого цвета, именное, с фотографией. Если возникли какие-то подозрения, вы можете тут же позвонить 04 и уточнить, отправлялась ли к вам бригада.

— Техническое обслуживание проводится один раз в три года на газопроводах, газовых счётчиках и газовых плитах, при условии, если у оборудования не вышел срок эксплуатации. Информация о сроке службы написана в паспорте на газоиспользующее оборудование. У каждого он свой, но, как правило, 10-15 лет, завод изготовитель обязательно размещает эту информацию в паспорте.

На газовые котлы, ВПГ и печные горелки ТО проводится 1 раз в год, независимо от срока эксплуатации.

— Если плита очень старая, обязательно пишем рекомендацию о необходимости её замены. Мы не можем ни заставить человека приобрести новую плиту, ни отключить её полностью, стараемся её отремонтировать при наличии запчастей. Но надо понимать, что у плит с вышедшим сроком, денег на обслуживание будет уходить больше.

Он говорит, что обязанность по содержанию внутриквартирного газового оборудования возложена на собственников, с ними же заключаются договоры за оплату ТО, цена рассчитана по методике Федеральной службы по тарифам и утверждена «Газэксом».

— Стоимость складывается сразу из нескольких пунктов, она разная. Влияют, например, разные плиты в квартирах. Наш представитель не придумывает цену на ходу, она уже просчитана в специальной программе и зафиксирована в акте.

По его словам, потребитель в акте в специальной строке может высказать свои претензии по качеству проведения обслуживания. Также с жалобой можно обратиться к начальнику Горгаза.

Статья из КЧ №44 от 02.11.2016

  •  
  • 10
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter






Комментарии посетителей сайта являются исключительно их личным мнением и могут не совпадать с мнением редакции.

  1. Аватар allo4ka:

    Раньше всю плиту просматривали. Конфорки снимали, чистили, смазывали краники. Мыльной пеной проверяли надежность креплений шланга с печкой, шланга с трубой. Проверялся сам кран подачи газа в квартиру. Сейчас только зажгут горелки, посмотрят и все. Да, забыла, еще деньги возьмут. Зажечь я без них могу, и деньги брать с меня не надо! Сплошная обдираловка. Еще ходят друг за другом в своей грязной обуви в течение двух часов: один конфорки зажигает, другой деньги собирает. Бесят такие бездельники с важным видом!!!

  2. Аватар kimych5700:

    и что же это за волшебное ТО? за последние 20 лет ни один «деньгособиратель» НИ ОДНОЙ форсунки не почистил! Постеснялись бы звездуна заливать!

  3. Аватар 13:

    за последние 20 лет ни один «деньгособиратель» НИ ОДНОЙ форсунки не почистил!

    Что Вам помешало потребовать вскрытия верхней крышки газовой плиты и прочистки форсунок? Не иначе ложная скромность. Ну дак за скромность тоже надо платить.

  4. Аватар kimych5700:

    Что Вам помешало потребовать

    Неее! уважаемый, 13! Почему-то я на своей работе выполняю свою обязанности без указания (тыканья носом), так почему же эти «деньгособиратели» ждут когда их носом ткнут или потребуют выполнить их прямые обязанности!? По Вашему получается- я им заплати, да еще и покажи что делать?

  5. Аватар 13:

    По Вашему получается- я им заплати, да еще и покажи что делать?

    Вы — заказчик. Они — подрядчик. Это естесственно для заказчика — требовать того, за что он деньги платит. Вы же придя к парикмахеру указываете что и где Вам отстригнуть, а не отвечаете на его вопрос «Вы брадобрей, Вам виднее как меня подстричь»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.