Маркетинговые исследования в Екатеринбурге

1102-1

Все компании имеют какие-то проблемы, чаще всего возникающие из-за нехватки информации. Для успешного ведения бизнеса необходимо больше знать об особенностях сферы деятельности, конкурентах, потребителях, определения местонахождения товара на рынках. Без этих мероприятий невозможна результативная работа коммерческих фирм и предприятий. Поэтому часто успешность предприятия зависит от своевременного и качественного маркетингового исследования.

Маркетинговые исследования в Екатеринбурге – это деятельность, направленная на анализ рыночной конъюнктуры, сбор и систематизация информации, факторов, которые воздействуют  на эффективность оказания услуг, реализации товаров. Это мероприятия, которые имеют конкретную цель и решают какую-то определенную задачу или проблему.

Маркетинговое агентство «Либерти»  высокопрофессионально вырабатывает маркетинговую стратегию фирм, компаний, предоставляет маркетинговые услуги.

Маркетинг-бюро «Либерти» имеет следующие преимущества:

  • Продолжительная практика работы с 2008 года.
  • Техническое образование сотрудников.
  • Методики свои собственные, проверенные годами.
  • Изучение рынка внимательное и глубокое, все сосредоточено на интересах потребителя.
  • Компания заинтересована в развитии своих клиентов, всегда отвечает за результат проделанной работы.
  • Конфиденциальность.
  • Жесткое соблюдение сроков работ.
  • Точность информации.
  • Клиент имеет возможность контролировать исследования.
  • Агентство приоритетно специализируется на промышленном дизайне и маркетинге.
  • Клиенты сами выбирают пакет услуг, которые им необходимы.

Какие услуги предлагает маркетинговое агентство «Либерти».

Маркетинг-бюро – это:

  • разработка маркетинговой стратегии, зондирование рынка и конкурентноспособной среды;
  • на долгий период (до трех лет) создает маркетинговую политику – ценовую, ассортиментную, разрабатывает методики ценообразования, бюджет мероприятий;
  • брендинг – разработка ранее неизвестной торговой марки, что может повысить хорошо конкурентоспособность компании. Это выбор наименования торговой марки, организация процесса разработки, патентования.

Дизайн-бюро  — это:

  •  создание веб-сайта, разработка рекламы, Интернет-реклама;
  • создание  дизайна упаковки;
  • разработка брендбука – агентством создается логотип, фирменный стиль компании заказчика.

Внешняя торговля – это:

  • исследование рынков в Испании, Европейском Союзе;
  • обучение в Испании, Канаде;
  • поиск возможных клиентов за рубежом.
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter